Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" проводит курсы деловой переписки для всех, кто коммунициирует с клиентами и партнерами посредством писем.
Обучение деловой переписке – одно из самых востребованных направлений в нашем центре. Казалось бы, почему? Технологии идут вперед. Текстовые редакторы и почтовые сервисы научились исправлять возможные грамматические ошибки. При малейшей оплошности на помощь придет google и подскажет вам, как правильно писать «рассчитана» или «расчитана» и др.
Но как сделать так, чтобы письма читали? Какими устойчивыми выражениями пользоваться в письменной коммуникации? Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на тренинге по деловой переписки центра «Профи-Карьера» . Обучение деловому письму уже прошли компании Ticketland, Промсвязьбанк, Kraft Heinz и др.
Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.
Для кого данный курс?
Семинар "Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль" полезен, если Вы:
Менеджеры по работе с клиентами Помощники руководителей, офис-менеджеры Секретари подразделений и ассистенты отделов Хотите грамотно составлять и писать деловые письма Программа обучения
Оформление деловых писем
Деловая переписка в деятельности организаций: важность и специфика Стандарт – ГОСТ Р 7.0.97 – 2016. Как грамотно оформлять реквизиты письма? Адресат, заголовок письма, адрес, дата письма – специфика оформления на официальном бланке письма Правила деловой переписки и стилистика
Язык и стиль деловых писем Официально деловой стиль и нейтральный тон изложения Распространенные стилистические приемы деловой переписки Разбор основных видов деловых писем
Виды деловых писем: сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-просьба, письмо-сообщение, письмо-благодарность, письмо-напоминание, письмо-приглашение, письмо-предложение, письмо-поздравление, письмо-требование, коммерческое предложение, письмо-претензия Речевые клише для каждого вида письма Конструкции для объяснения мотивов и изложения обстоятельств Письма-ответы. Как написать ответ на письмо-претензию, жалобу или рекламацию? Работа с коммерческим предложением. Приемы составления "продающих" и рекламных писем Структура электронного письма
5 составляющих электронного письма Что такое лид-абзац и для чего он нужен? Как составить «скелет» любого письма? Этикетная рамка делового письма Работа с текстом письма
Оформление электронного письма: секреты и нюансы Основные «МОЖНО» и «НЕЛЬЗЯ» в деловой переписке Работа с абзацами, булетами, выделением текста Аргументы – наше все. Какие они бывают в деловой переписке? Правила «подачи» аргументов и доводов Основы переписки в мессенджерах и чатах
Чем «быстрые» онлайн-коммуникации отличаются от e-mail– переписки? Если Вы переписываетесь с клиентами в месенджерах… Какие правила важно соблюдать? Практикумы:
Выполнение заданий, упражнений Работа с различными видами-писем Написание писем и получение рекомендаций по их совершенствованию Групповые дискуссии с участниками Упражнения на модерацию