?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар › Офис-менеджмент › Секретариат

Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль

Москва очное
от 12900 11610 руб. -10%
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" проводит курсы деловой переписки для всех, кто коммунициирует с клиентами и партнерами посредством писем. 

Обучение деловой переписке – одно из самых востребованных направлений в нашем центре. Казалось бы, почему? Технологии идут вперед. Текстовые редакторы и почтовые сервисы научились исправлять возможные грамматические ошибки. При малейшей оплошности на помощь придет google и подскажет вам, как правильно писать «рассчитана» или «расчитана» и др.

Но как сделать так, чтобы письма читали? Какими устойчивыми выражениями пользоваться в письменной коммуникации? Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на тренинге по деловой переписки центра «Профи-Карьера» . Обучение деловому письму уже прошли компании Ticketland, Промсвязьбанк, Kraft Heinz и др.

Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.

Для кого данный курс?

Семинар "Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль" полезен, если Вы:

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Помощники руководителей, офис-менеджеры
  • Секретари подразделений и ассистенты отделов
  • Хотите грамотно составлять и писать деловые письма

    Программа обучения

    Оформление деловых писем

  • Деловая переписка в деятельности организаций: важность и специфика
  • Стандарт – ГОСТ Р 7.0.97 – 2016. Как грамотно оформлять реквизиты письма?
  • Адресат, заголовок письма, адрес, дата письма – специфика оформления на официальном бланке письма

    Правила деловой переписки и стилистика 

  • Язык и стиль деловых писем
  • Официально деловой стиль и нейтральный тон изложения
  • Распространенные стилистические приемы деловой переписки

    Разбор основных видов деловых писем

  • Виды деловых писем: сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-просьба, письмо-сообщение, письмо-благодарность, письмо-напоминание, письмо-приглашение, письмо-предложение, письмо-поздравление, письмо-требование, коммерческое предложение, письмо-претензия
  • Речевые клише для каждого вида письма
  • Конструкции для объяснения мотивов и изложения обстоятельств
  • Письма-ответы. Как написать ответ на письмо-претензию, жалобу или рекламацию?
  • Работа с коммерческим предложением. Приемы составления "продающих" и рекламных писем

    Структура электронного письма

  • 5 составляющих электронного письма
  • Что такое лид-абзац и для чего он нужен?
  • Как составить «скелет» любого письма?
  • Этикетная рамка делового письма

    Работа с текстом письма 

  • Оформление электронного письма: секреты и нюансы
  • Основные «МОЖНО» и «НЕЛЬЗЯ» в деловой переписке
  • Работа с абзацами, булетами, выделением текста
  • Аргументы – наше все. Какие они бывают в деловой переписке? Правила «подачи» аргументов и доводов

    Основы переписки в мессенджерах и чатах

  • Чем «быстрые» онлайн-коммуникации отличаются от e-mail– переписки?
  • Если Вы переписываетесь с клиентами в месенджерах… Какие правила важно соблюдать?

    Практикумы:  

  • Выполнение заданий, упражнений 
  • Работа с различными видами-писем
  • Написание писем и получение рекомендаций по их совершенствованию
  • Групповые дискуссии с участниками
  • Упражнения на модерацию

     

  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте