Семинар «Курс : Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности. Очно-заочный курс»
Офис-менеджмент /
Делопроизводство, открытая
О программе
Целевая аудитория:
Курс "Организация делопроизводства и архива на предприятиях различных форм собственности" полезен, если Вы:
- Руководители и специалисты служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов
- Секретариат
- Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота
- Сотрудники служб персонала, отдела кадров
- Все заинтересованные специалисты
Курс повышения квалификации "Организация делопроизводства и архива на предприятиях различных форм собственности" разработан в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» . Профессиональный стандарт утвержден Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н .
В рамках курса предусмотрено выездное занятие в архиве научно-технической документации. В фондах архива сосредоточены документы различных видов (отчеты о законченных научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках, кино-, фото-, фоно-, видео- и телеметрические документы).
Нормативно- методическая база ДОУ и архивного дела
- Законодательные акты Российской федерации
- Законодательные акты субъектов Российской Федерации
- ГОСТы по делопроизводству
- Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях
- Различных форм собственности
- Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и
- Исполнительной власти в области документооборота и архивного дела
Правила оформления документов
- Требования к бланкам документов
- Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
- Оформление отметок о движении документов в организации
- Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
- Требования к печатям, отметке о заверении копии
- Регламентация правил оформления документов в организации
Правила составления документов
- Понятие классификации документов
- Требования к составлению организационных документов(положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству)
- Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа
- От распоряжения,правила издания указаний и постановлений, акты)
- Требования к составлению докладных и объяснительных записок
Документооборот в структуре организации управления
- Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
- Регламентация документооборота в организации
- Показатели документооборота
- Методы обследования документооборота
- Принципы и правила организации документооборота
- Функции службы ДОУ в организации документооборота
Контроль в организации
- Понятие контроля и его виды
- Организация контроля по существу вопроса
- Организация контроля за сроками исполнения
- Технологии организации контроля
Номенклатура дел
- Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве
- Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление
- Виды номенклатуры дел и их использование в организации
- Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел
- Правила согласования, подписания, утверждения номенклатуры дел
- Порядок внесения изменений в номенклатуру дел
- Правила применения Перечней со сроками хранения при составлении
- Номенклатуры дел
Организация формирования дел, их архивного хранения и уничтожения документов
- Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив
- Понятие описи дел
- Виды описей
- Порядок составления описей для различных категорий дел
- Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
Организация архива
- Понятие архива организации
- Условия создания архива организации в организациях с различной структурой
- Виды архивов и их функции
- Обязанности, задачи и права архивных работников
- Оборудование архива, требования к помещениям
- Оптимальные условия хранения документов
- Организация размещения документов и ведение информационной работы по документам архива
Современные технологии организации архива
- Понятие внеофисного хранения документов
- Расчет экономической эффективности внеофисного хранения документов
- Организация электронного архива
- Правила хранения,использования и уничтожения электронных документов
- Составление описи дел электронных документов
Система электронного документооборота
- Переход на обмен электронными документами
- Нормативно-правовая база и законодательные акты РФ, затрагивающие вопросы
электронного документооборота - Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи
- Преимущества электронного документооборота
- Внедрение электронного документооборота
- Система электронного документооборота
- Понятие электронного документа
- Понятие Workflow (поток работ)
- Особенности организации работы с электронными документами, подписанными
- Электронно -цифровой подписью (ЭЦП)
- Проблемы обеспечения целостности и аутентичности электронных документов
- Разнотипность средств, применяемых для работы с электронными документами
- Автоматизация контроля над ходом исполнения документов
- Электронный документооборот ЭДО
- Отечественный и зарубежный опыт
Системы автоматизации ДОУ
- Сравнительный анализ различных систем автоматизации документооборота (отечественные и зарубежные программные продукты)
- Критерии выбора системы автоматизации
- Технология обработки документов в автоматизированной системе
- Совместимость автоматизированных систем ДОУ и архивного хранения
Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства
- Информационная безопасность и защита информации
- Анализ рисков
Организация электронных архивов
- Особенности размножения, уничтожения и архивного хранения документов в электронном виде
- Организация электронных архивов
- Текущее и ретроспективное сканирование документов
- Полнотекстовое хранение
- Классификация и учет документов
- Средства архивного хранения документов в электронном виде
- Проблемы обеспечения режима конфиденциальности информации при хранении, размножении и уничтожении документов в электронном виде
Облачный электронный документооборот
- Новые технологии в развитии электронного документооборота
- Применение облачных сервисов
- Облачные сервисы для хранения и работы с электронными документами
- Опыт применения облачных сервисов в электронном документообороте
- Опыт применения облачных сервисов в государственных структурах и электронном правительстве
- Мобильный офис руководителя
Посещение архива научно-технической документации
Тренер: Бельдова Мария Владимировна, Доронина Лариса Алексеевна, Зарипова Людмила Игоревна, Пшенко Александр Владимирович, Дмитриева Анна Павловна
Продолжительность: 5 дней | 5 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
29500 руб.
(с человека)