?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар › Офис-менеджмент › Секретариат

Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера

Москва очное
от 11900 10710 руб. -10%
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по курсу "Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера". В программе семинара: нормативно-методическая база ДОУ, правила оформления документов, документооборот в структуре организации управления, систематизация и оперативное хранение документов

Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.

Для кого данный курс?

Семинар "Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера" подходит целевым группам:

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

    Ни для кого не секрет, что в должностные обязанности секретаря кроме приема звонков и корреспонденции, а также приема посетителей, входит также и работа с документами. Под работой с документами подразумевается комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения,
    прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, хранение исполненных документов.
    Секретарь может внести большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия, поскольку значительная часть
    делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте. Представляем Вашему вниманию семинар "Современное делопроизводство для секретаря". Наши специалисты в области делопроизводства раскроют Вам секреты профессионального делопроизводителя, познакомят с нормативно-правовой базой, правилами оформления, хранения, составления документов.

     

    Программа обучения

    Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря

  •  
  •  ГОСТы по делопроизводству
  •  Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности
  • Правила оформления документов
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Унификация и стандартизация управленческой документации
  • Требования к бланкам документов
  • Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
  • Оформление отметок о движении документов в организации
  • Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
  • Требования к печатям, отметке о заверении копии
  • Регламентация правил оформления документов в организации

    Правила составления документов

  •  Понятие классификации документов
  •  Требования к составлению организационных документов (положения о
  •  Структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству
  •  Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от
  •  Распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
  • ·Требования к составлению докладных и объяснительных записок

    Документооборот в структуре организации управления

  •  Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
  •  Регламентация документооборота в организации
  •  Показатели документооборота
  • ·Методы обследования документооборота
  • ·Принципы и правила организации документооборота
  • ·Функции службы ДОУ в организации документооборота

     

  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте