Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по курсу "Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера". В программе семинара: нормативно-методическая база ДОУ, правила оформления документов, документооборот в структуре организации управления, систематизация и оперативное хранение документов
Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.
Для кого данный курс?
Семинар "Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера" подходит целевым группам:
Секретари-помощники руководителей Секретари-референты Секретари-администраторы Секретари на ресепшн Офис-менеджеры Секретари подразделений Ассистенты отделов Все заинтересованные специалисты Ни для кого не секрет, что в должностные обязанности секретаря кроме приема звонков и корреспонденции, а также приема посетителей, входит также и работа с документами. Под работой с документами подразумевается комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения,
прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, хранение исполненных документов.
Секретарь может внести большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия, поскольку значительная часть
делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте. Представляем Вашему вниманию семинар "Современное делопроизводство для секретаря". Наши специалисты в области делопроизводства раскроют Вам секреты профессионального делопроизводителя, познакомят с нормативно-правовой базой, правилами оформления, хранения, составления документов.
Программа обучения
Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря
ГОСТы по делопроизводству Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности Правила оформления документов Унифицированная система организационно-распорядительной документации Унификация и стандартизация управленческой документации Требования к бланкам документов Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам Оформление отметок о движении документов в организации Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов Требования к печатям, отметке о заверении копии Регламентация правил оформления документов в организации Правила составления документов
Понятие классификации документов Требования к составлению организационных документов (положения о Структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от Распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты) ·Требования к составлению докладных и объяснительных записок Документооборот в структуре организации управления
Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства Регламентация документооборота в организации Показатели документооборота ·Методы обследования документооборота ·Принципы и правила организации документооборота ·Функции службы ДОУ в организации документооборота