?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарСовременное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

15950 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория:

Семинар "Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера" подходит целевым группам:

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

В результате посещения курса по делопроизводству для секретаря Вы:

Знаете: Умеете: Новый ГОСТ Р 7.0.97–2016 и его требования к оформлению документов Оформлять документы организации в соответствии с правилами и требованиями Нормативно-правовую базу делопроизводства Умеете составлять организационно-распорядительную документацию Правильное расположение реквизитов Анализировать эффективность системы документооборота в организации Основы организации документооборота в компаниях, принципы и правила Осуществлять оперативное хранение документов
 

Ни для кого не секрет, что в должностные обязанности секретаря кроме приема звонков и корреспонденции, а также приема посетителей, входит также и работа с документами. Под работой с документами подразумевается комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения,
прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, хранение исполненных документов.
Секретарь может внести большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия, поскольку значительная часть
делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте. Представляем Вашему вниманию семинар "Современное делопроизводство для секретаря". Наши специалисты в области делопроизводства раскроют Вам секреты профессионального делопроизводителя, познакомят с нормативно-правовой базой, правилами оформления, хранения, составления документов.

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.


Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря

  •  Законодательные акты Российской федерации
  •  Законодательные акты субъектов Российской Федерации
  •  ГОСТы по делопроизводству
  •  Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности
  •  Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела
  • Правила оформления документов
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Унификация и стандартизация управленческой документации
  • Требования к бланкам документов
  • Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
  • Оформление отметок о движении документов в организации
  • Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
  • Требования к печатям, отметке о заверении копии
  • Регламентация правил оформления документов в организации

 

Правила составления документов

  •  Понятие классификации документов
  •  Требования к составлению организационных документов (положения о
  •  Структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству
  •  Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от
  •  Распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
  • ·Требования к составлению докладных и объяснительных записок

 

Документооборот в структуре организации управления

  •  Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
  •  Регламентация документооборота в организации
  •  Показатели документооборота
  • ·Методы обследования документооборота
  • ·Принципы и правила организации документооборота
  • ·Функции службы ДОУ в организации документооборота

 

Систематизация и оперативное хранение документов

  •  Понятие формирования дел
  •  Правила формирования документов в дела
  •  Составление заголовков дел
  •  Порядок формирования дел
  •  Оформление обложки дел
  •  Передача дел в архив

Тренер: Доронина Лариса Алексеевна, Зарипова Людмила Игоревна

Продолжительность: 2 дней | 2 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 15950 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

07 сентября Фандрайзинг. Сбор пожертвований. Краудфандинг, краудинвестинг. Семинар в Москве + онлайн

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
  [Карьера]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь