?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Семинар "Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера" подходит целевым группам:

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

В результате посещения курса по делопроизводству для секретаря Вы:

Знаете: Умеете: Новый ГОСТ Р 7.0.97–2016 и его требования к оформлению документов Оформлять документы организации в соответствии с правилами и требованиями Нормативно-правовую базу делопроизводства Умеете составлять организационно-распорядительную документацию Правильное расположение реквизитов Анализировать эффективность системы документооборота в организации Основы организации документооборота в компаниях, принципы и правила Осуществлять оперативное хранение документов
 

Ни для кого не секрет, что в должностные обязанности секретаря кроме приема звонков и корреспонденции, а также приема посетителей, входит также и работа с документами. Под работой с документами подразумевается комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения,
прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, хранение исполненных документов.
Секретарь может внести большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия, поскольку значительная часть
делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте. Представляем Вашему вниманию семинар "Современное делопроизводство для секретаря". Наши специалисты в области делопроизводства раскроют Вам секреты профессионального делопроизводителя, познакомят с нормативно-правовой базой, правилами оформления, хранения, составления документов.

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.


Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря

  •  Законодательные акты Российской федерации
  •  Законодательные акты субъектов Российской Федерации
  •  ГОСТы по делопроизводству
  •  Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности
  •  Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела
  • Правила оформления документов
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Унификация и стандартизация управленческой документации
  • Требования к бланкам документов
  • Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
  • Оформление отметок о движении документов в организации
  • Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
  • Требования к печатям, отметке о заверении копии
  • Регламентация правил оформления документов в организации

 

Правила составления документов

  •  Понятие классификации документов
  •  Требования к составлению организационных документов (положения о
  •  Структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству
  •  Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от
  •  Распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
  • ·Требования к составлению докладных и объяснительных записок

 

Документооборот в структуре организации управления

  •  Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
  •  Регламентация документооборота в организации
  •  Показатели документооборота
  • ·Методы обследования документооборота
  • ·Принципы и правила организации документооборота
  • ·Функции службы ДОУ в организации документооборота

 

Систематизация и оперативное хранение документов

  •  Понятие формирования дел
  •  Правила формирования документов в дела
  •  Составление заголовков дел
  •  Порядок формирования дел
  •  Оформление обложки дел
  •  Передача дел в архив

Тренер: Доронина Лариса Алексеевна, Зарипова Людмила Игоревна

Продолжительность: 2 дней | 2 часов

Даты проведения:

  • 19.11.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 17.12.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 11.02.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 25.03.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 22.04.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 27.05.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 24.06.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 23.09.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 28.10.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 18.11.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 23.12.2019, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15950 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)