Семинар «Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера»
Офис-менеджмент /
Секретариат, открытая
О программе
Целевая аудитория:
Семинар "Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера" подходит целевым группам:
- Секретари-помощники руководителей
- Секретари-референты
- Секретари-администраторы
- Секретари на ресепшн
- Офис-менеджеры
- Секретари подразделений
- Ассистенты отделов
- Все заинтересованные специалисты
В результате посещения курса по делопроизводству для секретаря Вы:
Знаете: Умеете: Новый ГОСТ Р 7.0.97–2016 и его требования к оформлению документов Оформлять документы организации в соответствии с правилами и требованиями Нормативно-правовую базу делопроизводства Умеете составлять организационно-распорядительную документацию Правильное расположение реквизитов Анализировать эффективность системы документооборота в организации Основы организации документооборота в компаниях, принципы и правила Осуществлять оперативное хранение документов
Ни для кого не секрет, что в должностные обязанности секретаря кроме приема звонков и корреспонденции, а также приема посетителей, входит также и работа с документами. Под работой с документами подразумевается комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения,
прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, хранение исполненных документов.
Секретарь может внести большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия, поскольку значительная часть
делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте. Представляем Вашему вниманию семинар "Современное делопроизводство для секретаря". Наши специалисты в области делопроизводства раскроют Вам секреты профессионального делопроизводителя, познакомят с нормативно-правовой базой, правилами оформления, хранения, составления документов.
Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря
- Законодательные акты Российской федерации
- Законодательные акты субъектов Российской Федерации
- ГОСТы по делопроизводству
- Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности
- Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела
- Правила оформления документов
- Унифицированная система организационно-распорядительной документации
- Унификация и стандартизация управленческой документации
- Требования к бланкам документов
- Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
- Оформление отметок о движении документов в организации
- Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
- Требования к печатям, отметке о заверении копии
- Регламентация правил оформления документов в организации
Правила составления документов
- Понятие классификации документов
- Требования к составлению организационных документов (положения о
- Структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству
- Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от
- Распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
- ·Требования к составлению докладных и объяснительных записок
Документооборот в структуре организации управления
- Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
- Регламентация документооборота в организации
- Показатели документооборота
- ·Методы обследования документооборота
- ·Принципы и правила организации документооборота
- ·Функции службы ДОУ в организации документооборота
Систематизация и оперативное хранение документов
- Понятие формирования дел
- Правила формирования документов в дела
- Составление заголовков дел
- Порядок формирования дел
- Оформление обложки дел
- Передача дел в архив
Тренер: Доронина Лариса Алексеевна, Зарипова Людмила Игоревна
Продолжительность: 2 дней | 2 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
15950 руб.
(с человека)