?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки»

Организация продаж, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Менеджеры по работе с клиентами, по продажам, продавцы-консультанты
  • Специалисты и руководители подразделений call-центров
  • Специалисты отделов маркетинга
  • Специалисты по развитию бизнеса и собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свой продукт или услуги

Тренинг эффективных продаж по телефону научит ваших специалистов устанавливать контакт с первых слов разговора, заинтересовывать Клиента в своих услугах, уверенно отвечать на вопросы и обрабатывать возражения и отказы Клиента. Этот тренинг поможет участникам почувствовать уверенность в своих силах, не бояться холодных звонков, а с их помощью достигать высоких результатов.

Тренер разберет все нюансы холодных звонков, начиная с этапа поиска Клиентов и психологического настроя на звонок, заканчивая успешной продажей по телефону. 

В результате посещения тренинга участники

Знают:

  • Особенности телефонного обслуживания Клиентов и телефонный этикет
  • Технологии продаж по телефону
  • Технологии информационной и психологической подготовки к разговору
  • Техники управления разговором
  • Как грамотно презентовать компанию/продукт/услугу

Умеют:

  • Выстраивать позитивное общение и устанавливать доверительные отношения с Клиентом
  • Дделать результативные холодные звонки
  • Использовать инструменты работы с реакциями собеседника
  • Эффективно «обрабатывать» отказы Клиентов
  • Систематизировать свой опыт в работе с Клиентами по телефону
  • Управлять эмоциональным состоянием в интенсивном потоке исходящих звонков
  • Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  • Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  • Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

В программе:

  • Основные этапы холодных звонков и особенности взаимодействия с Клиентом на каждом из них
  • Стандарты телефонного общения
  • Управление голосом и психологический настрой
  • Техники презентаций продукта/услуги
  • Типичные сценарии телефонных разговоров
  • Работа с возражениями и отказами
  • И много практики.

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая   суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.


 Структура переговоров с клиентом и особенности холодных звонков

  • Специфика телефонного общения. Коммуникативные барьеры
  • Цели «холодного» звонка
  • Преимущества «холодных» звонков для Клиента, компании и специалиста
  • Трудности при «холодном» звонке и способы их преодоления
  • Причины, по которым Клиенты кладут трубку
  • Структура «холодного» звонка: подготовка, установление контакта, мотивация Клиента на разговор, презентация продукта/услуги, завершение разговора, работа с реакциями Клиента

 

 Подготовка к телефонному разговору с Клиентом

  • Психологический настрой: сохранение энергии, уровни позитивного настроя, дыхательные упражнения на восстановление энергии
  • Управление голосом
  • Как поверить в свои силы
  • Стандарты телефонного общения и телефонный этикет
  • Поиск целевых Клиентов: выбор приоритетных звонков
  • Планирование телефонных звонков Клиентам: подготовка необходимой информации заблаговременно
  • Подготовка коммерческих предложений для последующей отправки Клиентам по почте

 

Установление контакта по телефону и мотивация Клиента на разговор

  • Создание благоприятного впечатления: особенности начала беседы
  • Приемы выстраивания доверительного общения
  • Мотивирующее утверждение: цель, структура, варианты утверждений
  • Приемы обхода ресепшн и секретарей
  • Практикум: отработка части скрипта «начало разговора»

 

 Презентация продукта/услуги и завершение разговора

  • Умение разговаривать и умение слушать и слышать
  • Техники слушания + техники вопросов
  • Конструктор вопросов Клиенту. Вопросы-ловушки
  • Техника «СВ» - как метод презентации продукта/услуги и как метод профилактики возражений
  • Стандарты завершения разговора
  • Практикум: отработка части скрипта «вопросы - презентация-завершение»

 

Типичные реакции Клиентов по телефону

  • Типичные сценарии телефонных разговоров
  • Реакции: вопросы, отговорки, возражения, отказы
  • Эмоциональная и содержательная части реакции
  • Как использовать вопросы Клиента в своих целях. Разные виды вопросов
  • Алгоритм работы с отговорками/возражениями
  • Составление аргументатора для работы с реакциями клиента (реакция -присоединение-аргумент)

 

Типичные ошибки специалистов по телефонным продажам

  • Начало и окончание разговора – залог успешного результата
  • Ошибки в работе с голосом
  • Как избежать телефонных «клише»
  • Взаимодействие с трудным Клиентом: что делать, если возник конфликт

 

Создание итоговых скриптов «холодного» звонка

  • Практикум. Обратная связь. Домашнее задание

 

Методы работы на тренинге:

  • Обсуждения в группе
  • Работа в мини-группах
  • Индивидуальные задания (упражнения)
  • Проективные игры
  • Презентации.

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 01.03.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 17.05.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 05.07.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 13.09.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 15.11.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15105 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)