?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Эффективные технологии работы с Клиентом по телефону»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Целевая аудитория тренинга "Эффективные технологии работы с Клиентом по телефону":

  •  Операторы call-центра
  •  Менеджеры интернет-магазинов
  •  Менеджеры по работе с Клиентами
  •  Сотрудники  технической поддержки (Technical support, Helpdesk, Service desk).
  •  Администраторы (салонов и студий красоты, медицинских клиник)
  •  Диспетчеры (служб такси...)
  •  Секретари
  •  Менеджеры по работе с клиентами

В результате тренинга "Эффективные технологии работы с Клиентом по телефону" участники:

  • Получат алгоритмы ведения эффективных телефонных переговоров с Клиентом 
  • Получат инструменты управления эмоциональным состоянием в интенсивном потоке входящих и исходящих звонков 
  • Изучат  и отработают скрипт разговора при входящем и исходящем звонках
  • Поймут преимущества использования в работе скриптов разговора

  • Цели тренинга, регламент, ожидания участников от обучения.
  • Выгоды профессионального консультирования клиента для компании, для клиента и для самого сотрудника.
  • Знания, умения и качества, необходимые для успешной работы.

 

Особенности телефонного обслуживания Клиентов

Цель модуля: сформировать общее понимание структуры переговоров с Клиентом

  • Специфика телефонного общения. Преимущества и ограничения телефонных переговоров по алгоритму и без него
  • Преимущества Компании для Клиентов
  • Отличия входящих звонков от исходящих.
  • Мотивация клиента на разговор при исходящем звонке (мотивирующее утверждение)
  • Перечень типичных причин обращения Клиентов по телефону 
  • Этапы телефонного обслуживания: подготовка, установление контакта, работ с запросом, завершение разговора, работа с реакциями Клиента (возражения,вопросы)

 

Подготовка к  телефонному разговору с Клиентом

Цель модуля: передать технологии информационной и психологической подготовки к разговору

  • Психологический настрой: сохранение энергии, уровни позитивного настроя, дыхательные упражнения на восстановление энергии
  • Управление голосом
  • Правила приема входящего звонка и представления при исходящем
  • Стандарты и телефонный этикет

 

 Установление контакта  по телефону

Цель модуля: передать приемы выстраивания позитивного общения, техники установления доверительных отношений

  • Создание благоприятного впечатления: особенности начала беседы
  • Экспресс-диагностика причины звонка
  • Приемы выстраивания доверительного общения
  • Отработка части скрипта (начало разговора)

 

Обслуживание запроса Клиента и завершение разговора

Цель модуля: изучить техники управления разговором

  • Умение разговаривать и умение слушать и слышать (техники слушания + техники вопросов)
  • Конструктор вопросов
  • Фиксация информации о звонке
  • Стандарты завершения разговора
  • Отработка части скрипта (вопросы и завершение)

 

 Эмоциональная и содержательная части реакции Клиента

Цель модуля: передать инструменты работы с разными реакциями собеседника

  • Реакции: вопросы, сомнения, возражения
  • Эмоциональная и содержательная части претензии
  • Работа с вопросами: виды вопросов, шаги
  • Типы претензий. Структура претензии
  • Алгоритм работы с претензиями
  • Составление таблицы для работы с реакциями клиента (реакция-присоединение-ответ)

 

Составление и отработка скрипта разговора при входящем иисходящем звонках

  • Прослушивание звонков
  • Стандарты телефонного общения
  • Подведение итогов по блокам
  • Создание итоговых скриптов по входящим и исходящим звонкам
  • Отработка в аудитории
  • Отработка на рабочем месте
  • Обратная связь. Домашнее задание.

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 28.06.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 30.08.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 22.11.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15105 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Эффективные технологии работы с Клиентом по телефону»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)