?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
E-mail: manager@seminarna.ru Сайт: http://seminarna.ru

Семинар Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая

15950 руб. (с человека)


О программе

Целевая аудитория:

Целевая аудитория тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":    

  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по продажам
  • Специалисты Call- центров
  • Менеджеры отдела телемаркетинга
  • Менеджеры по работе с клиентами

Краткое описание тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":

В рамках семинара слушатели ознакомятся с правилами телефонного этикета, формулами вежливости, основами создания позитивного образа товара и компании. Получат навыки управления телефонным разговором, установления контакта с клиентом, диагностики абонента.  Научатся основам «подстройки под клиента», аргументации и презентации товара/услуги, убеждения клиента, работы со сложными клиентами и др.

Основные темы тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":

  •     Фирменный стиль телефонного разговора
  •     Если звонят Вам
  •     Этапы телефонных продаж при входящих звонках
  •     Управление разговором по телефону
  •     Установление контакта по телефону
  •     Выявление потребностей клиента
  •     Презентация продукта/услуги
  •     Работа с возражениями
  •     Закрепление соглашений
  •     Как грамотно завершить телефонный разговор?
  •     Стандарты телефонных продаж

Цели тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":

  • Ознакомиться с этикетными нормами и правилами телефонного общения с клиентами
  • Изучить формулы вежливости и деловой телефонный этикет
  • Научиться управлять телефонным разговором с клиентами и брать инициативу в свои руки, диагностировать клиента по его голосу
  • Получить навыки «подстройки под клиента», убеждения, аргументации, презентации товара/услуги с позиции пользы и выгоды для клиента
  • Развить умения работы с трудными и требовательными абонентами и снятия возражений
  • Применять речевые модули и скрипты в профессиональной деятельности

 Имидж компании в телефонной  коммуникации

  • Специфика телефонного общения.
  • Отличия телефонного разговора от личного контакта
  • Имидж компании в телефонной  коммуникации
  • Время ответа на звонок и первая фраза
  • Правила приветствия, представления
  • Стандарты обслуживания клиентов и речевые модули:
  • Цели, особенности и применение скриптов, стандартов, речевых модулей
  • Использование сигнала удержание звонка
  • Действия менеджера при плохом качестве связи, прерывания телефонного разговора

Голос и Правильная речь  в телефонном общении

  • Профессиональные навыки какими они должны быть?
  • "Улыбка" , интонация, тембр, темп, позитив и дикция –во время разговора по телефону
  • Упражнения на работу с голосом.
  • Требования к деловой речи менеджера. Грамотность речи
  • Правильное произношение фамилий клиентов и фирм контрагентов

Этапы телефонных продаж при входящих звонках

  • Из каких основных блоков состоит структура телефонного разговора
  • Структурирование процесса переговоров с клиентами
  • Этапы телефонных продаж
  • Подготовка, Контакт, Разведка (выявление потребности)
  • Презентация, Сделка, Сопровождение

 Установление контакта по телефону

  • Выработка приемов установления контакта
  • Трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
  • Эффективный контакт с клиентом
  • Правила подстройки под клиента
  • Диагностика абонента. Сбор информации о говорящем по тембру, тональности, словам, которыми клиент пользуется в разговоре
  • Присоединение к абоненту с целью лучшей коммуникации

Выявление потребностей клиента

  • Типы вопросов: Открытые, Закрытые и Альтернативные Инициатива в телефонном разговоре
  • Техника получения необходимой информации при помощи открытых вопросов
  • Упражнение на выяснение информации у клиента

Презентация продукта/услуги

  • Инструменты презентации: Аргументы и преимущества
  • Потребность и польза/выгода для клиента
  • Подача информации на «языке пользы, выгоды» для клиента
  • Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов
  • Упражнения на убеждение клиента
  • Поведение менеджера в случае отсутствия в наличии интересующего клиента товара
  • Предложение товара заменителя
  • Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов

Работа с возражениями

  • Алгоритм работы с возражениями
  • Цель работы с возражениями
  • Отработка навыков работы с возражениями

Закрепление соглашений и завершение телефонного разговора

  • Навыки стимулирования клиентов к действию
  • Как грамотно завершить телефонный разговор?
  • Прощание, после которого хочется позвонить еще раз

Стандарты телефонных продаж

  •  Речевые модули и скрипты
  •  Основные речевые модули (скрипты) различных этапов телефонного  разговора
  •  Контроль телефонных звонков продажников

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 15950 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Город: Москва




Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо