?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Целевая аудитория тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":    

  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по продажам
  • Специалисты Call- центров
  • Менеджеры отдела телемаркетинга
  • Менеджеры по работе с клиентами

Краткое описание тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":

В рамках семинара слушатели ознакомятся с правилами телефонного этикета, формулами вежливости, основами создания позитивного образа товара и компании. Получат навыки управления телефонным разговором, установления контакта с клиентом, диагностики абонента.  Научатся основам «подстройки под клиента», аргументации и презентации товара/услуги, убеждения клиента, работы со сложными клиентами и др.

Основные темы тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":

  •     Фирменный стиль телефонного разговора
  •     Если звонят Вам
  •     Этапы телефонных продаж при входящих звонках
  •     Управление разговором по телефону
  •     Установление контакта по телефону
  •     Выявление потребностей клиента
  •     Презентация продукта/услуги
  •     Работа с возражениями
  •     Закрепление соглашений
  •     Как грамотно завершить телефонный разговор?
  •     Стандарты телефонных продаж

Цели тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":

  • Ознакомиться с этикетными нормами и правилами телефонного общения с клиентами
  • Изучить формулы вежливости и деловой телефонный этикет
  • Научиться управлять телефонным разговором с клиентами и брать инициативу в свои руки, диагностировать клиента по его голосу
  • Получить навыки «подстройки под клиента», убеждения, аргументации, презентации товара/услуги с позиции пользы и выгоды для клиента
  • Развить умения работы с трудными и требовательными абонентами и снятия возражений
  • Применять речевые модули и скрипты в профессиональной деятельности

Фирменный стиль телефонного разговора

  •     Особенности телефонного общения
  •     Создание позитивного образа товара и организации
  •     Фирменный стиль телефонного разговора
  •     Выработка установки на эффективное общение по телефону
  •     Деловой телефонный этикет
  •     Этикетные нормы и правила
  •     Формулы вежливости
  •     Как повысить результативность телефонного разговора с клиентом?
  •     Чего ждет клиент, звонящий в вашу компанию?
  •     Что нельзя говорить, общаясь по телефону?
  •     Как готовиться к телефонному разговору?
  •     Правила подготовки к телефонному разговору

Если звонят Вам…
  •     Скорость реакции и ответа на звонки клиентов
  •     Как начать разговор?
  •     Первый телефонный контакт
  •     Правила представления

 

Этапы телефонных продаж при входящих звонках

  •     Структурирование процесса переговоров с клиентами
  •     Этапы телефонных продаж
  •     Подготовка, Контакт, Разведка (выявление потребности)
  •     Презентация, Сделка, Сопровождение

Управление разговором по телефону
  •     Из каких основных блоков состоит структура телефонного разговора
  •     Структурирование процесса переговоров с клиентами

 Установление контакта по телефону
  • Выработка приемов установления контакта
  • Трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
  • Эффективный контакт с клиентом
  • Правила подстройки под клиента
  • Диагностика абонента. Сбор информации о говорящем по тембру, тональности, словам, которыми клиент пользуется в разговоре
  • Присоединение к абоненту с целью лучшей коммуникации

Выявление потребностей клиента
  •     Типы вопросов: Открытые, Закрытые и Альтернативные Инициатива в телефонном разговоре
  •     Техника получения необходимой информации при помощи открытых вопросов
  •     Упражнение на выяснение информации у клиента

Презентация продукта/услуги
  •     Инструменты презентации: Аргументы и преимущества
  •     Потребность и польза/выгода для клиента
  •     Донесение информации о продукте/услуге с опорой на выгоды для клиентов
  •     Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов
  •     Упражнения на убеждение клиента
  •     Видеосъемка и видеоанализ ролевой игры

Работа с возражениями
  •     Алгоритм работы с возражениями
  •     Цель работы с возражениями
  •     Отработка навыков работы с возражениями

Закрепление соглашений
  •     Навыки стимулирования клиентов к действию

Как грамотно завершить телефонный разговор?
  •     Прощание, после которого хочется позвонить еще раз

Стандарты телефонных продаж
  •     Речевые модули и скрипты
  •     Основные речевые модули (скрипты) различных этапов телефонного  разговор
  •     Контроль телефонных звонков продажников

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 05.07.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 12.09.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 14.11.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15105 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)