?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность подтверждена
Каталог
Тренинг

Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках

Организация продаж › Телефонные продажи и переговоры

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
От 17500 15750 руб. (с человека) (скидка 10%)
Москва 2 дн. (16 ак.ч.) › открытое

Уточнить детали
Официально

Умение общаться по телефону - одна из главных компетенций сервисного персонала. По телефону мы презентуем компанию, продаем и оказываем сервис. Специально разработанный практический тренинг по телефонному общению составлен из техник продаж, сервисного поведения и этикета. Если Ваша компания ставит ставки на сервис - подумайте о том, чтобы записать своих представителей на практическое обучение. По окончании курса Вы сможете создать стандарты телефонного общения под свою компанию, что значительно повысит уровень сервиса.

 

Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":    

  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по продажам
  • Специалисты Call- центров
  • Менеджеры отдела телемаркетинга
  • Менеджеры по работе с клиентами

     

    Цели тренинга "Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках":

  • Ознакомиться с этикетными нормами и правилами телефонного общения с клиентами
  • Изучить формулы вежливости и деловой телефонный этикет
  • Научиться управлять телефонным разговором с клиентами и брать инициативу в свои руки, диагностировать клиента по его голосу
  • Получить навыки «подстройки под клиента», убеждения, аргументации, презентации товара/услуги с позиции пользы и выгоды для клиента
  • Развить умения работы с трудными и требовательными абонентами и снятия возражений
  • Применять речевые модули и скрипты в профессиональной деятельности

     

    Программа обучения

     ИМИДЖ КОМПАНИИ В ТЕЛЕФОННОЙ  КОММУНИКАЦИИ

  • Специфика телефонного общения
  • Отличия телефонного разговора от личного контакта
  • Имидж компании в телефонной  коммуникации
  • Время ответа на звонок и первая фраза
  • Правила приветствия, представления
  • Стандарты обслуживания клиентов и речевые модули:
  • Цели, особенности и применение скриптов, стандартов, речевых модулей
  • Использование сигнала удержание звонка
  • Действия менеджера при плохом качестве связи, прерывания телефонного разговора

    ГОЛОС И ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ  В ТЕЛЕФОННОМ ОБЩЕНИИ

  • Профессиональные навыки какими они должны быть?
  • "Улыбка" , интонация, тембр, темп, позитив и дикция –во время разговора по телефону
  • Упражнения на работу с голосом.
  • Требования к деловой речи менеджера. Грамотность речи
  • Правильное произношение фамилий клиентов и фирм контрагентов

    ЭТАПЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ ПРИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКАХ

  • Из каких основных блоков состоит структура телефонного разговора?
  • Структурирование процесса переговоров с клиентами
  • Этапы телефонных продаж
  • Подготовка, Контакт, Разведка (выявление потребности)
  • Презентация, Сделка, Сопровождение

     УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА ПО ТЕЛЕФОНУ

  • Выработка приемов установления контакта
  • Трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
  • Эффективный контакт с клиентом
  • Правила подстройки под клиента
  • Диагностика абонента. Сбор информации о говорящем по тембру, тональности, словам, которыми клиент пользуется в разговоре
  • Присоединение к абоненту с целью лучшей коммуникации

    ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

  • Типы вопросов: открытые, закрытые и альтернативные. Инициатива в телефонном разговоре
  • Техника получения необходимой информации при помощи открытых вопросов
  • Упражнение на выяснение информации у клиента

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА/УСЛУГИ

  • Инструменты презентации: аргументы и преимущества
  • Потребность и польза/выгода для клиента
  • Подача информации на «языке пользы, выгоды» для клиента
  • Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов
  • Упражнения на убеждение клиента
  • Поведение менеджера в случае отсутствия в наличии интересующего клиента товара
  • Предложение товара заменителя
  • Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов

    РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Алгоритм работы с возражениями
  • Цель работы с возражениями
  • Отработка навыков работы с возражениями

    ЗАКРЕПЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ И ЗАВЕРШЕНИЕ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА

  • Навыки стимулирования клиентов к действию
  • Как грамотно завершить телефонный разговор?
  • Прощание, после которого хочется позвонить еще раз

    СТАНДАРТЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

  •  Речевые модули и скрипты
  •  Основные речевые модули (скрипты) различных этапов телефонного  разговора
  •  Контроль телефонных звонков продажников

     

  • Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru