?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Документооборот и контроль. Автоматизация и управление эффективностью»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Курс "Документооборот и контроль. Управление эффективностью" полезен, если Вы:

  • Руководитель или специалист служб ДОУ
  • Работник канцелярии, секретариата
  • Помощник руководителя или ассистент отдела, отвечающий за организацию и ведение документооборота
  • Просто заинтересованный специалист

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н .

В программе семинара:  

  • Организация документооборота в организации
  • Организация контроля исполнения документов и поручений
  • Автоматизация  документооборота

Организация документооборота в организации

  • Документооборот в структуре организации управления
  • Регламентация документооборота в организации
  • Принципы и правила  организации документооборота. Маршрутизация документопотоков
  • Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов
  • Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов
  • Организация работы с документами в структурных подразделениях
  • Роль службы ДОУ в организации документооборота и совершенствовании документооборота
  • Качественные и количественные характеристики  объемов документооборота
  • Регистрация поступающих, внутренних и отправляемых документов и создание информационно-поисковой системы

Организация контроля исполнения документов и поручений

  • Правила организации и формы контроля исполнения документов
  • Виды управленческого контроля
  • Регламентирующие документы в контроле исполнения
  • Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)
  • Технология ведения контроля исполнения документов и поручений
  • Контроль рабочего процесса работы с документами
  • Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)
  • Контроль исполнительской дисциплины работы с документами и поручениями
  • Учет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопроса
  • Сведения о исполнителе, сроке и статусе выполнения заданий
  • Анализ исполнительской дисциплины
  • Контроль сроков исполнения поручений 
  • Аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов.
  • Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя
  • Аналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя
  • Использование систем электронного документооборота в контроле бизнес - показателей работы с документами. KPI исполнителей.

Автоматизация  документооборота

  •  Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота
  • Переход на обмен электронными документами
  • Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи
  •   Преимущества электронного документооборота
  •   Внедрение электронного документооборота
  •   Система электронного документооборота
  •   Понятие Workflow (поток работ)
  •   Автоматизация контроля над ходом исполнения документов
  •   Электронный документооборот СЭД

Тренер: Бельдова Мария Владимировна, Доронина Лариса Алексеевна, Зарипова Людмила Игоревна

Продолжительность: 2 дней | 2 часов

Даты проведения:

  • 14.03.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 24.04.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 29.05.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 02.10.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 18.12.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15105 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Документооборот и контроль. Автоматизация и управление эффективностью»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)