Семинар «Семинар Документооборот и контроль. Автоматизация и управление эффективностью»
Офис-менеджмент /
Делопроизводство, открытая
О программе
Целевая аудитория:
Курс "Документооборот и контроль. Управление эффективностью" полезен, если Вы:
- Руководитель или специалист служб ДОУ
- Работник канцелярии, секретариата
- Помощник руководителя или ассистент отдела, отвечающий за организацию и ведение документооборота
- Просто заинтересованный специалист
Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н .
Организация документооборота в организации
- Документооборот в структуре организации управления
- Регламентация документооборота в организации
- Принципы и правила организации документооборота. Маршрутизация документопотоков
- Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов
- Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов
- Организация работы с документами в структурных подразделениях
- Роль службы ДОУ в организации документооборота и совершенствовании документооборота
- Качественные и количественные характеристики объемов документооборота
- Регистрация поступающих, внутренних и отправляемых документов и создание информационно-поисковой системы
Организация контроля исполнения документов и поручений
- Правила организации и формы контроля исполнения документов
- Виды управленческого контроля
- Регламентирующие документы в контроле исполнения
- Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)
- Технология ведения контроля исполнения документов и поручений
- Контроль рабочего процесса работы с документами
- Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)
- Контроль исполнительской дисциплины работы с документами и поручениями
- Учет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопроса
- Сведения о исполнителе, сроке и статусе выполнения заданий
- Анализ исполнительской дисциплины
- Контроль сроков исполнения поручений
- Аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов.
- Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя
- Аналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя
- Использование систем электронного документооборота в контроле бизнес - показателей работы с документами. KPI исполнителей.
Автоматизация документооборота
- Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота
- Переход на обмен электронными документами
- Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи
- Преимущества электронного документооборота
- Внедрение электронного документооборота
- Система электронного документооборота
- Понятие Workflow (поток работ)
- Автоматизация контроля над ходом исполнения документов
- Электронный документооборот СЭД
Тренер: Бельдова Мария Владимировна, Доронина Лариса Алексеевна, Зарипова Людмила Игоревна
Продолжительность: 2 дней | 2 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
15950 руб.
(с человека)