?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарСеминар: Секретарь руководителя

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

20900 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория:

Целевая аудитория курса "Секретарь - руководителя":

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.


Бизнес - этикет. Представительская функция секретаря

  • Представительская функция секретаря
  • Культура поведения и служебный этикет
  • Современные принципы и функции бизнес -этикета
  • Влияние бизнес - этикета на корпоративный имидж компании
  • Основы профессиональной этики и делового этикета
  • Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
  • Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
  • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь -сослуживцы», «Секретарь- посетители»
  • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
  • Бизнес - знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом, посетителем, начальником
  • Искусство управления первым впечатлением
  • Культура поведения в конфликтных ситуациях
  • Способы разрешения конфликтных ситуаций

Имидж. Создание привлекательного образа

  • Корпоративный имидж и деловая одежда
  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
  • Управление своим имиджем.
  • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code

Организация офиса и рабочего места секретаря

  • Бережливый офис
  • Правила поддержания порядка на рабочем столе секретаря
  • Организация приемной офиса в соответствии с требованиями эргономики и культуры труда

Взаимодействие секретаря с руководителем

  • Формы взаимодействия личного ассистента с руководителем
  • Стили управления руководителя и поведение секретаря, наиболее соответствующее каждому стилю
  • Как грамотно принимать распоряжения руководителя
  • Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
  • Как давать обратную связь руководителю?
  • Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт?

Деловое общение

  • Коммуникации в деловом общении
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Типы клиентов и виды обращения к ним
  • Правила настроя на собеседника.   
  • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
  • Как влиять на собеседника?
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
  • Как профессионально слушать?
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
  • Невербальные коммуникации. Язык тела. Лицо. Мимика. Жесты. Позы
  • Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе «Руководитель-подчиненный»
  • Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»
  • Манипуляции в общении. Как избежать манипуляции
  • Правила вежливого отказа. Как сказать «нет».
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации

Телефонный бизнес-этикет

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  • Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
  • Регистрация поступающих звонков
  • Перенаправление телефонных звонков руководству.
  • Алгоритм ведения телефонной беседы.
  • Скрипты и речевые модули в телефонном общении
  • Установление контакта с собеседником
  • Управление деловой беседой в процессе телефонных переговоров
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?

Офисное гостеприимство. Правила и стандарты.

  • Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
  • Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
  • Подготовка к встрече деловых партнеров
  • Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе?
  • Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
  • Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)

Организация совещаний и других конферентных мероприятий

  • Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч
  • Как составлять повестку дня?
  • Составление программы конферентного мероприятия. Как быстро составить программу мероприятия?

Протокол. Правила составления и оформления протокола совещаний/собраний

  • Алгоритм составления и оформления протокола 
  • Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля в тексте
  • Перевод прямой речи в косвенную речь, типичные ошибки
  • Обобщение результатов, правильное формулирование выводов по вопросам повестки дня
  • Примеры оформления протоколов

Создание эффективной системы контроля исполнения поручений

  • Контроль и его виды
  • Как добиться того, чтобы поручения исполнялись? Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
  • Эффективная коммуникация как неотъемлемая часть системы контроля исполнения поручений
  • Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений. Как понять, есть ли проблемы в исполнительской дисциплине?

Основы управления временем и тайм-менеджмент

  • Тайм менеджмент его основные методы и принципы.
  • Как правильно расставлять приоритеты и определять очередность выполнения поручений? Как научиться выделять важное и срочное?
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал
  • Инструменты планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Word, Excel, Google Календарь, Microsoft Outlook
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
  • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал

Организационно-информационное сопровождение руководителя

  • Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
  • Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя
  • Организация командировок руководителя
  • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
  • Бронирование гостиниц. Заказ трансфера. Покупка авиабилетов
  • Ведение базы контактов руководителя
  • Систематизация контактов руководителя. Критерии систематизации.
  • Обновление базы контактов руководителя. Когда следует делать upgrade базы данных?

Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы секретаря

  • Хранение данных в “облаке”: функционал облачных сервисов и преимущества
  • Онлайн фоторедакторы для секретаря
  • Инфографика как современный способ представления данных.
  •  Как легко сделать красивую и качественную инфографику?
  • Сервисы по созданию инфографик
  • Microsoft Word на 100%: полезные и новые функции в привычном текстовом редакторе
  • Резервное копирование данных как необходимость. Что нужно знать о резервном копировании секретарю?

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна, Пшенко Александр Владимирович, Cосновая Анна Владимировна

Продолжительность: 3 дней | 3 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 20900 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь