Семинар «Семинар: Секретарь руководителя»
Офис-менеджмент /
Секретариат, открытая
О программе:
Целевая аудитория: Целевая аудитория курса "Секретарь - руководителя": - Секретари-помощники руководителей
- Секретари-референты
- Секретари-администраторы
- Секретари на ресепшн
- Офис-менеджеры
- Секретари подразделений
- Ассистенты отделов
- Все заинтересованные специалисты
Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н. Бизнес - этикет. Представительская функция секретаря - Представительская функция секретаря
- Культура поведения и служебный этикет
- Современные принципы и функции бизнес -этикета
- Влияние бизнес - этикета на корпоративный имидж компании
- Основы профессиональной этики и делового этикета
- Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
- Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
- Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь -сослуживцы», «Секретарь- посетители»
- Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
- Бизнес - знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом, посетителем, начальником
- Искусство управления первым впечатлением
- Культура поведения в конфликтных ситуациях
- Способы разрешения конфликтных ситуаций
Имидж. Создание привлекательного образа - Корпоративный имидж и деловая одежда
- Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
- Управление своим имиджем.
- Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code
Организация офиса и рабочего места секретаря - Бережливый офис
- Правила поддержания порядка на рабочем столе секретаря
- Организация приемной офиса в соответствии с требованиями эргономики и культуры труда
Взаимодействие секретаря с руководителем - Формы взаимодействия личного ассистента с руководителем
- Стили управления руководителя и поведение секретаря, наиболее соответствующее каждому стилю
- Как грамотно принимать распоряжения руководителя
- Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
- Как давать обратную связь руководителю?
- Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт?
Деловое общение - Коммуникации в деловом общении
- Взаимодействие с клиентами, партнерами
- Типы клиентов и виды обращения к ним
- Правила настроя на собеседника.
- Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
- Как влиять на собеседника?
- Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
- Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
- Как профессионально слушать?
- Методы активного слушания
- Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
- Невербальные коммуникации. Язык тела. Лицо. Мимика. Жесты. Позы
- Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе «Руководитель-подчиненный»
- Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»
- Манипуляции в общении. Как избежать манипуляции
- Правила вежливого отказа. Как сказать «нет».
- Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
Телефонный бизнес-этикет - Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
- Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
- Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
- Регистрация поступающих звонков
- Перенаправление телефонных звонков руководству.
- Алгоритм ведения телефонной беседы.
- Скрипты и речевые модули в телефонном общении
- Установление контакта с собеседником
- Управление деловой беседой в процессе телефонных переговоров
- Техники вопросов и активного слушания
- Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?
Офисное гостеприимство. Правила и стандарты. - Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
- Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
- Подготовка к встрече деловых партнеров
- Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе?
- Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
- Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)
Организация совещаний и других конферентных мероприятий - Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч
- Как составлять повестку дня?
- Составление программы конферентного мероприятия. Как быстро составить программу мероприятия?
Протокол. Правила составления и оформления протокола совещаний/собраний - Алгоритм составления и оформления протокола
- Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля в тексте
- Перевод прямой речи в косвенную речь, типичные ошибки
- Обобщение результатов, правильное формулирование выводов по вопросам повестки дня
- Примеры оформления протоколов
Создание эффективной системы контроля исполнения поручений - Контроль и его виды
- Как добиться того, чтобы поручения исполнялись? Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
- Эффективная коммуникация как неотъемлемая часть системы контроля исполнения поручений
- Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений. Как понять, есть ли проблемы в исполнительской дисциплине?
Основы управления временем и тайм-менеджмент - Тайм менеджмент его основные методы и принципы.
- Как правильно расставлять приоритеты и определять очередность выполнения поручений? Как научиться выделять важное и срочное?
- Планирование рабочего времени руководителя
- Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал
- Инструменты планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Word, Excel, Google Календарь, Microsoft Outlook
- Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
- Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал
Организационно-информационное сопровождение руководителя - Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
- Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя
- Организация командировок руководителя
- С чего начать подготовку к командировке руководителя?
- Бронирование гостиниц. Заказ трансфера. Покупка авиабилетов
- Ведение базы контактов руководителя
- Систематизация контактов руководителя. Критерии систематизации.
- Обновление базы контактов руководителя. Когда следует делать upgrade базы данных?
Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы секретаря - Хранение данных в “облаке”: функционал облачных сервисов и преимущества
- Онлайн фоторедакторы для секретаря
- Инфографика как современный способ представления данных.
- Как легко сделать красивую и качественную инфографику?
- Сервисы по созданию инфографик
- Microsoft Word на 100%: полезные и новые функции в привычном текстовом редакторе
- Резервное копирование данных как необходимость. Что нужно знать о резервном копировании секретарю?
Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна, Пшенко Александр Владимирович, Cосновая Анна Владимировна
Продолжительность: 3 дней | 3 часов
Даты проведения:
- 25.12.2019, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
Стоимость:
20900 руб.
(с человека)
|

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
Город: Москва
|