?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Тренинг › Офис-менеджмент › Секретариат

Бизнес-тренинг для секретарей и администраторов офиса. Имидж, Бизнес-этикет и деловое общение

Москва очное
от 17500 15750 руб. -10%
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по курсу "Бизнес-тренинг для секретарей, помощников руководителей и администраторов офиса.  Имидж, Деловой этикет и деловое общение". В программе курса: культура поведения и служебный этикет, имидж, деловое общение, прием и распределение телефонных звонков организации, организация работы с посетителями, телефонный этикет, профстандарт секретаря.

Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.

Для кого данный курс?

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты  

    Программа обучения

    Модуль 1. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ 

  • Как нас оценивают как профессионала? Первое впечатление гостя/посетителя о секретаре и организации
  • Имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде и аксессуарам
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

    ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА

  • Тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство
  • Почему этикет - это важно? Разбираемся в понятии
  • Этикет и протокол: в чем различия? 
  • Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться.
  • Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту
  • Визитная карточка: как она должна выглядеть и как ее преподносить?
  • Бизнес-подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения. Что можно и что нельзя дарить по этикету?

    ОФИСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЭТИКЕТА

  • Приемная как визитная карточка организации. На что обращают внимание посетители?
  • Правила поведения при гостях и посетителях
  • Подача чая/кофе и угощения. Правила сервировки чая/кофе и угощения
  • Очередность подачи напитков: кого обслуживать первым?
  • Ситуация ожидания: обеспечиваем комфорт посетителю
  • Искусство беседы. Запретные и рекомендованные темы
  • Этапы организации совещаний. Как грамотно организовать конкурентное мероприятие и ничего не упустить?

    ВЫБРАВ ТАРИФ “СТАНДАРТ”, ВЫ ПОЛУЧИТЕ АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ НАШИХ ТРЕНЕРОВ И ВОЗЬМЕТЕ В РАБОТУ:

  • Красочный и лаконичный чек-лист по организации совещаний. Его легко распечатать и повесить перед собой
  • Памятку по “подсобному хозяйству секретаря”
  • Раздаточный материал с иллюстрациями по приему и обслуживанию посетителей
  • Полное авторское пособие по деловому этикету и протоколу

    Модуль 2. Деловой телефонный разговор 

    СТАНДАРТЫ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА, РАБОТА С ГОЛОСОМ

  • Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
  • Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией
  • Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
  • Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа.

    ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
  • Техника вопросов: виды вопросов и их использование
  • Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим.
  • Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
  • Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения

     

  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте