?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Бизнес-тренинг для секретарей и администраторов офиса. Имидж, Бизнес-этикет и деловое общение.»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.


Имидж профессионального секретаря

  • Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления
  • Представительская функция секретаря
  • Составляющие имиджа человека и профессионала
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

 

Деловой этикет 

  • Почему этикет – это важно? Что такое деловой этикет? 
  • Влияние этикета на корпоративный имидж компании
  • Основные правила делового этикета и культуры поведения
  • Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
  • Визитная карточка делового человека. Как ее преподносить? Элементы визитки
  • Бизнес-подарки. Что дарить разрешено и что запрещено деловым этикетом?

 

 Офисное гостеприимство. Правила и стандарты

  • Организация рабочего места и работы приемной по системе 5S
  • Правила офисного гостеприимства
  • Зона приемной: внешний вид зоны, что должно быть и не должно быть в зоне приемной.
  • Как правильно встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам
  • Чай-кофе для посетителей. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
  • Инструкции и чек-листы. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола

 

Культура делового общения

  • Качества культурного человека при взаимодействии с коллегами и партнерами
  • Работа с голосом (тембр, тон, интонация)
  • Активное слушание: приемы и инструменты
  • Этикетные формулы приветствия и представления
  • Правила рукопожатия
  • Этикетные формулы прощания
  • Речевые клише: благодарность, предложение/совет, просьба/согласие, отказ
  • Этикет комплиментов
  • Невербальные коммуникации, язык жестов и поз. Как читать эмоции человека по жестам и позам?
  • Культура поведения в конфликтных ситуациях. Основы конфликтологии
  • Слова-конфликтогены

 

Деловой телефонный разговор 

  • Деловой этикет телефонного разговора
  • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  • Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и передавать информацию?
  • Управление деловой беседой в телефонном разговоре
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Как сгладить конфликтные ситуации в телефонном общении
  • Соединение руководителя с конкретными абонентами
  • Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций
  • Шаблоны и Чек листы:  Алгоритмы телефонной беседы при входящих и исходящих телефонных звонках, 
  • Чек листы подготовки к телефонному разговору.
  • Шаблоны речевых модулей для телефонного разговора. 
  • Список открытых и закрытых вопросов для управления телефонным разговором

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна, Cосновая Анна Владимировна

Продолжительность: 2 дней | 2 часов

Даты проведения:

  • 30.10.2019, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
  • 20.11.2019, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
  • 25.12.2019, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1


Стоимость: 15950 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Бизнес-тренинг для секретарей и администраторов офиса. Имидж, Бизнес-этикет и деловое общение.»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Московская международная выставка «Образование и карьера»
09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64