?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Бизнес-тренинг для секретарей, помощников руководителей и администраторов офиса. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение.»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.


 Представительская функция секретаря

  •     Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
  •     Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации
  •     Имидж секретаря. Выбор собственного стиля
  •     Оформление внешности делового человека
  •     Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode
  •     Манеры поведения
  •     Этикет и имидж в деловом общении
  •     Деловой этикет и его основные принципы
  •     Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
  •     Как грамотно использовать навыки делового этикета?
  •     Бизнес-подарки. Как выбирать подарки? Рекламный подарок

Деловое общение для секретаря

  •     Коммуникации в деловом общении
  •     Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
  •     Развитие коммуникативных навыков
  •     Взаимодействие с клиентами, партнерами
  •     Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при личном общении
  •     Невербальные коммуникации. Язык тела
  •     Взаиморасположение в пространстве
  •     Невербальный канал общения
  •     Лицо. Мимика. Жесты. Позы
  •     Работа с голосом. (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  •     Типы клиентов и виды обращения к ним

Прием и распределение телефонных звонков организации

  •     Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  •     Фильтрация звонков
  •     Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
  •     Регистрация поступающих звонков
  •     Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  •     Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
  •     Планирование и подготовка к телефонной беседе
  •     Бланки для учета звонков и их использование для информационной работы
  •     Позитивный ответ на звонок
  •     Техники вопросов и активного слушания
  •     Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
  •     Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении ?
  •     Использование технических и программных средств для проведения голосовой или видео конференцсвязи

Организация работы с посетителями организации

  •     Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
  •     Ведение журнала записи посетителей
  •     Учет посетителей и оформление пропусков
  •     Прием посетителя. Подготовка к встрече
  •     Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей
  •     Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
  •     Подготовка к встрече деловых партнеров
  •     Организация и бронирование переговорных комнат
  •     Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе? Порядок обслуживания и сервировки?
  •     Сервировка чайного (кофейного) стола
  •     Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)

Взаимоотношения  с руководителем и  коллегами

  •     Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
  •     Зачем и как соблюдать субординацию?
  •     Взаимодействие секретаря с руководителем
  •     Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?
  •     Деловой стиль общения и доброжелательность
  •     Деловой стиль в общении.
  •     Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения

Основы конфликтологии

  •     Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
  •     Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании
  •     Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  •     Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством?

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна, Cосновая Анна Владимировна

Продолжительность: 2 дней | 2 часов

Даты проведения:

  • 30.05.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 27.06.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 29.08.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 03.10.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 21.11.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 19.12.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15105 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Бизнес-тренинг для секретарей, помощников руководителей и администраторов офиса. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение.»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)