?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Курс: Профессиональный секретарь-помощник руководителя »

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Курс "Профессиональный секретарь" подходит для целевых аудиторий:

  • руководители секретариатов
  • бизнес - секретари
  • персональные ассистенты
  • бизнес - помощники
  • исполнительные помощники
  • помощники руководителей
  • офис - менеджеры
  • секретари подразделений, ассистенты отделов

Курс составлен в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по документационному и организационному обеспечению управления". 

Курс сочетает в себе различные формы обучения - мини-лекции, ролевые игры, кейсы, анализ видеосъемки реальных ситуаций из жизни секретаря, упражнения, групповую работу. Это позволяет усвоить большой объем материала.


День 1. Документирование деятельности руководителя

Оформление и составление управленческих документов

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами
  • Оформление управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Регламентация правил оформления документов в организации
  • Требования к бланкам документов
  • Реквизиты документов и их оформление. Реквизиты, придающие юридическую силу документам
  • Правила составления текстов управленческих документов
  • Составление отдельных групп управленческих документов (приказы, распоряжения)

День 2. Организация работы с документами

Документооборот в организации

  • Порядок обработки документов
  • Принципы и правила организации документооборота
  • Регламентация документооборота в организации
  • Порядок движения документов в организации
  • Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов
  • Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов
  • Регистрация документов и создание информационно-поисковой системы
  • Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота
  • Контроль исполнения документов. Сроки исполнения

День 3. Бизнес - этикет. Деловое общение

Имидж. Бизнес - этикет

  • Корпоративный имидж и деловая одежда
  • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code
  • Представительская функция секретаря
  • Культура поведения и служебный этикет
  • Современные принципы и функции бизнес-этикета
  • Особенности должностной позиции секретаря в коллективе

Деловое общение

  • Коммуникации в деловом общении
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
  • Невербальные коммуникации. 
  • Служебная вертикаль – отношения в системе «Руководитель-подчиненный»
  • Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»
  • Манипуляции в общении. Как избежать манипуляции?
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации

Взаимодействие секретаря с руководителем

  • Формы взаимодействия секретаря с руководителем
  • Как грамотно принимать распоряжения руководителя
  • Как давать обратную связь руководителю?
  • Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт?

День 4. Телефонный этикет и офисное гостеприимство

Телефонное общение

  • Этикет ведения делового телефонного разговора
  • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  • Звонки входящие и исходящие
  • Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
  • Регистрация и перенаправление поступающих звонков
  • Алгоритм ведения телефонной беседы
  • Скрипты и речевые модули в телефонном общении
  • Установление контакта  и управление деловой беседой телефоном разговоре
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?

Офисное гостеприимство. Правила и стандарты

  • Подготовка к встрече деловых партнеров
  • Чай-кофе для посетителей
  • Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола

День 5.  Профессия ассистент. Основные ассистентские функции

Административное и организационное сопровождение руководителя

  • Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя
  • Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? Какие качества особенно ценят руководители любых уровней
  • Ведение базы контактов руководителя
  • Travel-поддержка.Этапы организации деловых поездок и командировок руководителя
  • Бережливый офис. Организация работы приемной и рабочего места по системе 5S

Организация совещаний и других конферентных мероприятий

  • Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч. Как учесть все нюансы?
  • Как составлять повестку дня и программу мероприятия?
  • Основы гостеприимства на переговорах и совещаниях. Организация кофе-пауз
  • Алгоритм составления и оформления протокола 

Тайм-менеджмент в работе секретаря/ассистента

  • Принципы и правила эффективного управления временем в работе секретаря
  • Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений? 
  • Оптимальная организация рабочего дня руководителя
  • Составление и планирование графика руководителя 
  • Компьютерные и мобильные программы-планировщики 
  • Инструменты планирования рабочего времени руководителя. GoogleКалендарь, MicrosoftOutlook
  • Работа с модулем "Задачи" в Outlook
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте

Мобильные программы и сервисы для повышения эффективности работы 

  • Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря
  • Работа в облаке. Фото-редакторы
  • Инфографика как современный способ представления данных. Сервисы для создания инфографики

Правила деловой электронной переписки

  • Стиль и структура делового письма: 
  • Основные ошибки,  которых надо избегать 
  • Приветствие и заключительные формулы вежливости в деловом письме: 
  • Речевые формулы в деловой переписке

 

 

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна, Доронина Лариса Алексеевна, Пшенко Александр Владимирович, Cосновая Анна Владимировна

Продолжительность: 5 дней | 5 часов

Даты проведения:

  • 19.11.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 17.12.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 11.02.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 25.03.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 22.04.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 27.05.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 24.06.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 23.09.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 18.11.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 23.12.2019, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 29500 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Курс: Профессиональный секретарь-помощник руководителя »
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)