?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Профессиональный секретарь - Личный помощник руководителя»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Курс "Профессиональный секретарь" подходит для целевых аудиторий:

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

Секретарь – одна из самых востребованных профессий на рынке труда. В ней ценится ответственность, организованность, пунктуальность, исполнительность. Хотите стать «правой рукой» руководителя, незаменимым и квалифицированным помощником? Пройдите курс повышения квалификации «Профессиональный секретарь» и повысьте свои компетенции и профессиональный уровень во всех аспектах работы секретаря! Вы узнаете новые приемы планирования рабочего времени руководителя, научитесь эффективно работать с документами, освоите основы архивного дела для секретаря, составления документации, овладеете методами эффективной коммуникации с руководителем и посетителями и др.

В результате курса «Профессиональный секретарь» Вы:

  • Станете незаменимым помощником руководителя и первоклассным специалистом секретарского дела
  • Умеете обеспечивать продуктивную работу и жизнедеятельность современного офиса
  • Аккуратно и грамотно работаете с документами 
  • Правильно расставляете приоритеты при планировании рабочего дня руководителя и эффективно используете технические средства для организации графиков работы руководителя
  • Умело организуете деловые мероприятия и совещания
  • Эффективно выстраиваете взаимоотношения с руководителем и коллегами, правильно понимаете и выполняете поручения
  • Умеете работать в условиях многозадачности, управлять своим эмоциональным состоянием и стрессами, конфликтными ситуациями
  • Владеете навыками делового этикета и делового протокола
  • Получаете все необходимые компетенции для эффективной работы секретарем-помощником руководителя

Курс составлен в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по документационному и организационному обеспечению управления". 

Курс сочетает в себе различные формы обучения - мини-лекции, ролевые игры, кейсы, анализ видеосъемки реальных ситуаций из жизни секретаря, упражнения, групповую работу. Это позволяет усвоить большой объем материала.

 


Бизнес - этикет. Представительская функция секретаря

  • Представительская функция секретаря
  • Культура поведения и служебный этикет
  • Современные принципы и функции бизнес -этикета
  • Влияние бизнес - этикета на корпоративный имидж компании
  • Основы профессиональной этики и делового этикета
  • Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
  • Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
  • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь -сослуживцы», «секретарь- посетители»
  • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
  • Бизнес - знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом, посетителем, начальником
  • Искусство управления первым впечатлением
  • Культура поведения в конфликтных ситуациях
  • Способы разрешения конфликтных ситуаций

Кто он, идеальный секретарь – личный помощник?

  • Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя.
  • Как «читать» профстандарт?
  • Основные ассистентские функции, которые должен выполнять профессиональный секретарь-помощник

Имидж. Создание привлекательного образа

  • Корпоративный имидж и деловая одежда
  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
  • Управление своим имиджем.
  • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code

Организация офиса и рабочего места секретаря

  • Бережливый офис
  • Правила поддержания порядка на рабочем столе секретаря
  • Организация приемной офиса в соответствии с требованиями эргономики и культуры труда

Взаимодействие секретаря с руководителем

  • Формы взаимодействия личного ассистента с руководителем
  • Стили управления руководителя и поведение секретаря, наиболее соответствующее каждому стилю
  • Как грамотно принимать распоряжения руководителя
  • Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
  • Как давать обратную связь руководителю?
  • Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт?

Деловое общение

  • Коммуникации в деловом общении
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Типы клиентов и виды обращения к ним
  • Правила настроя на собеседника.   
  • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
  • Как влиять на собеседника?
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
  • Как профессионально слушать?
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
  • Невербальные коммуникации. Язык тела. Лицо. Мимика. Жесты. Позы
  • Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе «Руководитель-подчиненный»
  • Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»
  • Манипуляции в общении. Как избежать манипуляции
  • Правила вежливого отказа. Как сказать «нет».
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации

Телефонный бизнес-этикет

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  • Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
  • Регистрация поступающих звонков
  • Перенаправление телефонных звонков руководству.
  • Алгоритм ведения телефонной беседы.
  • Скрипты и речевые модули в телефонном общении
  • Установление контакта с собеседником
  • Управление деловой беседой в процессе телефонных переговоров
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?

Офисное гостеприимство. Правила и стандарты

  • Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
  • Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
  • Подготовка к встрече деловых партнеров
  • Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе?
  • Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
  • Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)

Организация совещаний и других конферентных мероприятий

  • Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч
  • Как составлять повестку дня?
  • Составление программы конферентного мероприятия. Как быстро составить программу мероприятия?

Протокол. Правила составления и оформления протокола совещаний/собраний

  • Алгоритм составления и оформления протокола 
  • Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля в тексте
  • Перевод прямой речи в косвенную речь, типичные ошибки
  • Обобщение результатов, правильное формулирование выводов по вопросам повестки дня
  • Примеры оформления протоколов

Создание эффективной системы контроля исполнения поручений

  • Контроль и его виды
  • Как добиться того, чтобы поручения исполнялись? Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
  • Эффективная коммуникация как неотъемлемая часть системы контроля исполнения поручений
  • Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений. Как понять, есть ли проблемы в исполнительской дисциплине?

Основы управления временем и тайм-менеджмент

  • Тайм менеджмент его основные методы и принципы.
  • Как правильно расставлять приоритеты и определять очередность выполнения поручений? Как научиться выделять важное и срочное?
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал
  • Инструменты планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Word, Excel, Google Календарь, Microsoft Outlook
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
  • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал

Организационно-информационное сопровождение руководителя

  • Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
  • Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя
  • Организация командировок руководителя
  • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
  • Бронирование гостиниц. Заказ трансфера. Покупка авиабилетов
  • Ведение базы контактов руководителя
  • Систематизация контактов руководителя. Критерии систематизации.
  • Обновление базы контактов руководителя. Когда следует делать upgrade базы данных?

Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы секретаря

  • Хранение данных в “облаке”: функционал облачных сервисов и преимущества
  • Онлайн фоторедакторы для секретаря
  • Инфографика как современный способ представления данных.
  •  Как легко сделать красивую и качественную инфографику?
  • Сервисы по созданию инфографик
  • Microsoft Word на 100%: полезные и новые функции в привычном текстовом редакторе
  • Резервное копирование данных как необходимость. Что нужно знать о резервном копировании секретарю?

Составление и оформление управленческих документов

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами
  • Оформление управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Регламентация правил оформления документов в организации
  • Требования к бланкам документов
  • Реквизиты документов и их оформление. Реквизиты, придающие юридическую силу документам
  • Правила составления текстов управленческих документов
  • Составление отдельных групп управленческих документов (Приказы, Распоряжения)

Документооборот в структуре организации управления

  • Порядок обработки документов
  • Принципы и правила организации документооборота
  • Регламентация документооборота в организации
  • Порядок движения документов в организации
  • Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов
  • Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов
  • Регистрация документов и создание информационно-поисковой системы
  • Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота
  • Контроль исполнения документов. Сроки исполнения

Деловая переписка

  • Принципы и правила деловой переписки
  • Структура делового письма: систематизируем все, что необходимо написать
  • Оформление делового письма
  • Шаблоны деловых писем – как облегчить себе жизнь и не навредить репутации компании?
  • Речевые формулы и клише для конкретных видов писем
  • Приветствие в деловом письме: как произвести положительное впечатление с первых слов?
  • Заключительные формулы вежливости в деловом письме

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна, Доронина Лариса Алексеевна, Пшенко Александр Владимирович, Cосновая Анна Владимировна

Продолжительность: 5 дней | 5 часов

Даты проведения:

  • 12.03.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 23.04.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 28.05.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 01.10.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 17.12.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 28405 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Профессиональный секретарь - Личный помощник руководителя»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)