?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

Семинар Курс: Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение.

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

24500 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория:

Целевая аудитория курса "Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство. Бизнес -этикет. Делового общение."

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.


Бизнес - этикет. Представительская функция секретаря

  • Представительская функция секретаря
  • Культура поведения и служебный этикет
  • Современные принципы и функции бизнес -этикета
  • Влияние бизнес -этикета на корпоративный имидж компании
  • Основы профессиональной этики и делового этикета
  • Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
  • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь -сослуживцы», «Секретарь- посетители»
  • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
  • Бизнес - знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом, посетителем, начальником
  • Искусство управления первым впечатлением
  • Культура поведения в конфликтных ситуациях
  • Способы разрешения конфликтных ситуаций

Имидж. Создание привлекательного образа

  • Корпоративный имидж и деловая одежда
  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
  • Управление своим имиджем.
  • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code

Составление и оформление управленческих документов

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами
  • Оформление управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Регламентация правил оформления документов в организации
  • Требования к бланкам документов
  • Реквизиты документов и их оформление. Реквизиты, придающие юридическую силу документам
  • Правила составления текстов управленческих документов
  • Составление отдельных групп управленческих документов (Приказы, Распоряжения)

Документооборот в структуре организации управления

  • Порядок обработки документов
  • Принципы и правила организации документооборота
  • Регламентация документооборота в организации
  • Порядок движения документов в организации
  • Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов
  • Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов
  • Регистрация документов и создание информационно-поисковой системы
  • Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота
  • Контроль исполнения документов. Сроки исполнения

Систематизация и оперативное хранение документов

  •  Понятие формирования дел
  •  Правила формирования документов в дела
  •  Порядок формирования дел
  •  Передача дел в архив

 Деловое общение

  • Коммуникации в деловом общении
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Типы клиентов и виды обращения к ним
  • Правила настроя на собеседника.   
  • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
  • Как влиять на собеседника?
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
  • Как профессионально слушать?
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
  • Невербальные коммуникации. Язык тела. Лицо. Мимика. Жесты. Позы
  • Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе «Руководитель-подчиненный»
  • Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»
  • Манипуляции в общении. Как избежать манипуляции
  • Правила вежливого отказа. Как сказать «нет».
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации

Этикет телефонного общения 

  • Секретарь и телефон. Телефонный этикет
  • Основные правила телефонного этикета.
  • Основные типы звонков и собеседников
  • Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки
  • Регистрация и фильтрация звонков
  • Формы приветствий и представлений. Деловой тон
  • Алгоритм ведения телефонной беседы.
  • Скрипты и речевые модули в телефонном общении
  • Установление контакта с собеседником
  • Управление деловой беседой в процессе телефонных переговоров
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации
  • Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?

Организация приема посетителей в офисе

  • Кофе-этикет
  • Когда и как предлагать чай-кофе?
  • Требования к посуде. Как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др.?

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна, Бельдова Мария Владимировна, Cосновая Анна Владимировна

Продолжительность: 4 дней | 4 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 24500 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

 

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте