Справочник. Образовательные программы
Стоимость и другие детали программы уточняйте на стороне провайдера: Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА" http://seminarna.ru
Семинар « Курс: Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение.»
Офис-менеджмент /
Секретариат, открытая
О программе
Целевая аудитория: Целевая аудитория курса "Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство. Бизнес -этикет. Делового общение."
Секретари-помощники руководителей Секретари-референты Секретари-администраторы Секретари на ресепшн Офис-менеджеры Секретари подразделений Ассистенты отделов Все заинтересованные специалисты Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
Бизнес - этикет. Представительская функция секретаря
Представительская функция секретаря Культура поведения и служебный этикет Современные принципы и функции бизнес -этикета Влияние бизнес -этикета на корпоративный имидж компании Основы профессиональной этики и делового этикета Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь -сослуживцы», «Секретарь- посетители» Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей Бизнес - знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом, посетителем, начальником Искусство управления первым впечатлением Культура поведения в конфликтных ситуациях Способы разрешения конфликтных ситуаций Имидж. Создание привлекательного образа
Корпоративный имидж и деловая одежда Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия Управление своим имиджем. Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code Составление и оформление управленческих документов
Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами Оформление управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016 Унифицированная система организационно-распорядительной документации Регламентация правил оформления документов в организации Требования к бланкам документов Реквизиты документов и их оформление. Реквизиты, придающие юридическую силу документам Правила составления текстов управленческих документов Составление отдельных групп управленческих документов (Приказы, Распоряжения) Документооборот в структуре организации управления
Порядок обработки документов Принципы и правила организации документооборота Регламентация документооборота в организации Порядок движения документов в организации Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов Регистрация документов и создание информационно-поисковой системы Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота Контроль исполнения документов. Сроки исполнения Систематизация и оперативное хранение документов
Понятие формирования дел Правила формирования документов в дела Порядок формирования дел Передача дел в архив Деловое общение
Коммуникации в деловом общении Взаимодействие с клиентами, партнерами Типы клиентов и виды обращения к ним Правила настроя на собеседника. Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников Как влиять на собеседника? Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.) Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.) Как профессионально слушать? Методы активного слушания Как управлять процессом общения с помощью вопросов? Невербальные коммуникации. Язык тела. Лицо. Мимика. Жесты. Позы Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе «Руководитель-подчиненный» Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега» Манипуляции в общении. Как избежать манипуляции Правила вежливого отказа. Как сказать «нет». Алгоритм поведения в конфликтной ситуации Этикет телефонного общения
Секретарь и телефон. Телефонный этикет Основные правила телефонного этикета. Основные типы звонков и собеседников Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки Регистрация и фильтрация звонков Формы приветствий и представлений. Деловой тон Алгоритм ведения телефонной беседы. Скрипты и речевые модули в телефонном общении Установление контакта с собеседником Управление деловой беседой в процессе телефонных переговоров Техники вопросов и активного слушания Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении? Организация приема посетителей в офисе
Кофе-этикет Когда и как предлагать чай-кофе? Требования к посуде. Как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др.?
Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна, Бельдова Мария Владимировна, Cосновая Анна Владимировна
Продолжительность: 4 дней | 4 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
24500 руб.
(с человека)
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
Город: Москва
Лента новостей
Выставка по кадровому менеджменту HRM Expo 20.04.2021 - 21.04.2021 , Санкт-ПетербургВсероссийский форум «Адаптация персонала — 2021» 28.04.2021 - 29.04.2021 , МоскваДонской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес» 16.09.2021 - 17.09.2021 , Ростов-на-ДонуВыставка «Образование. Карьера» 07.10.2021 - 10.10.2021 , КазаньОбразование через всю жизнь 09.11.2021 - 11.11.2021 , ЧелябинскВыставка "Образование. Технологии. Карьера" 18.11.2021 - 20.11.2021 , Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО
Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым
22.10.2019 | Читать интервью
Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым
19.03.2019 | Читать интервью
Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой
12.02.2019 | Читать интервью
Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой
19.04.2018 | Читать интервью
перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →
Все выставки и конференции
Все интервью