?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Искусство продавать здоровье. тренинг для врачей стоматологических и многопрофильных клиник. Горячие продажи.»

Организация продаж, смешанная



О программе:

Курс: «Искусство продвигать здоровье»

Цикл «Эффективная работа врача»

  • Обзор особенностей продажи медицинских и косметологических  услуг в России.
  • Понятия нового типа продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг.
  • Организация самого процесса продаж - ясный план.
  • Принципы экономической ценности.
  • Психологический процесс приобретения с точки зрения покупателя.
  • Навык профессионального «слушания» - как поднять качество слушания до адекватного уровня для продаж.
  • Как задавать вопросы; типы вопросов. Установление приоритетов и их конкретные критерии.
  • Работа над активным слушанием и задаванием вопросов.
  • Работа над организацией презентации. Компоненты презентации.
  • Факторы повышения или удержания цен, существующие с точки зрения клиентов.
  • Моменты этики (пациенты хотят услугу, которая для клиники прибыльна, но по медицинским показаниям ее не следует выполнять)
  • Что должно происходить после презентации почему нам необходимы вопросы и «возражения».
  • Работа с возражениями
  • Концентрация на вопросах: «почему ваши услуги так дорого стоят?!»
  • Проработка всего цикла продажи в ролевых играх, включая этап возражений. Обзор типичных возражений и разные решения.
  • Завершение - как завершать процесс продажи и покупки.
  • Обзор разных трудных и типичных моментов в цикле покупке и проработка вариантов ответов на них.
  • Ролевые игры всего процесса продаж в разных условиях; с разными партнерами.
  • Обзор всего семинара и создание личного  «сценария» для процесса продаж.
  • Создание личного плана развития, учитывая сильные и слабые стороны, которые были обнаружены во время семинара. Организационные моменты: проблема мотивации сотрудников

 

Содержание программы:

•1.         Клиентоориентированный подход в продажах.

•2.         Цикл продаж.

•3.         Разработка этапов переговоров:

•§         При телефонном звонке;

•§         При личной встрече.

•4.        Подготовка контакта с клиентом:

•§         Определение цели максимум и минимум с точки зрения специалиста;

•§         Определение цели контакта с точки зрения клиента;

•§         Сбор информации о клиенте;

•§         Разработка плана встречи;

•§         Подготовка уникального предложения;

•§         Психологическая готовность.

•5.        Разработка этапа вступления в контакт с  клиентом.

•§         Настройка на клиента;

•§         Отработка на практике вступления в контакт с клиентом:

•§         Вербальные и невербальные коммуникации;

•§         Создание первого впечатления.

•6.        Аргументация и презентация:

•§         Классификация потребностей клиента;

•§          Прояснение и формирование потребности клиента;

•§         Техники активного слушания;

•§         Типы вопросов;

•§         Анализ товара, что делает его привлекательным для клиента.

•§          Презентация с точки зрения выгоды клиента.

•7.        Теория и практика работы с возражениями и жалобами клиента:

•§         Ложные и истинные возражения;

•§         Методы работы с возражениями;

•§         Список типичных возражений;

•§         Работа с жалобами клиента.

•8.        Методы завершения сделки.

•9.        Сценарий разговора с клиентом. Анализ продаж.

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 8000 руб. (с человека)

Деловой Партнер

Деловой Партнер

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
Деловой Партнер, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Тренинг «Искусство продавать здоровье. тренинг для врачей стоматологических и многопрофильных клиник. Горячие продажи.»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64