?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Эффективный руководитель»

Управление предприятием (менеджмент) / Личная эффективность менеджера, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  •  Руководители среднего и высшего звена
  •  Руководители групп
  •  Менеджеры и координаторы проектов
  •  Мастера и начальники производств
  •  Собственники малого бизнеса
  •  Сотрудники, включенные в кадровый резерв управленческого состава

Руководитель – это человек, с которого начинается команда, своего рода дирижер, благодаря которому каждый знает, когда «вступать». Эффективный руководитель может привести к желаемому результату любой коллектив. Найдет подход к самым сложным сотрудникам, замотивирует остальных, составит грамотный план и вовремя проведет промежуточный мониторинг результатов.

Помимо высокого профессионального уровня в своей сфере, успешному руководителю рано или поздно придется развивать в себе огромное количество других компетенций, которые позволят оценить свои силы и потенциал своей команды и вести ее к успеху.

На тренинге по развитию управленческих навыков мы разберем самые главные факторы успешной роли руководителя, научимся быть не только руководителями, но и лидерами для коллектива, подробно остановимся на практических инструментах успешного управленца.

Приходите и осваивайте техники и инструменты, которые работают!

В результате участия в тренинге участники

Знают:

  • Кто является руководителем, а кто лидером
  • Какие компетенции необходимы для успешного руководства командой
  • Стили управления и их применение
  • Виды мотивации сотрудников
  • Инструменты грамотного планирования и тайм-менеджмента
  • Правила и законы эффективной коммуникации
  • Этапы развития конфликтов и стратегии разрешения

 

Умеют:

  •   Создавать бренд руководителя и управлять своими ролями
  •   Планировать карьеру
  •   Создавать свой индивидуальный стиль управления
  •   Планировать и контролировать работу команды
  •   Вовремя делегировать и правильно расставлять приоритеты
  •   Давать мотивирующую и конструктивную обратную связь
  •   Использовать реально работающие инструменты для выстраивания коммуникации
  •   Предотвращать и разрешать конфликты
  •   Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  •   Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  •   Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

В программе:

  • Роль руководителя в команде
  • Понятие лидерства
  • Планирование работы команды
  • Как мотивировать сотрудников
  • Инструменты эффективной коммуникации
  • Стратегии разрешения конфликтов

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует  Сертификаты об участии в семинарах и позволяет,  при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.


 Руководитель: его роли и залог успеха в команде

  •   Факторы успешного руководства
  •   Различные уровни руководства и их основные отличия
  •   Границы полномочий
  •   Ключевые компетенции успешного управленца
  •   Планирование карьеры
  •   Создание собственного бренда

 

Лидерство в команде

  •   Руководитель или лидер?
  •   Как завоевать авторитет в команде
  •   Создание индивидуального стиля управления и лидерства
  •   Адаптация стиля руководства под конкретную команду

 

Специфика управленческой деятельности

  • Основные функции менеджмента или администрации
  • Роли менеджера. Эффективность и успешность управленческой деятельности
  • Диагностика индивидуального стиля управления
  • Принципы эффективного контроля
  • Конструктивная критика
  • Технология принятия управленческих решений

 

Управление результатами

  • Управление по целям
  • Постановка целей и формулировка задач. Ранжирование задач
  • Матрица приоритетов
  • Методы контроля и оценки результатов

 

Планирование и организация работы команды

  •   Виды и этапы планирования
  •   Основные инструменты тайм-менеджмента: матрица Эйзехауэра
  •   Постановка целей по принципу SMART
  •   Делегирование и расстановка приоритетов
  •   Мониторинг и контроль: границы доверия и ответственности
  •   Правила конструктивной обратной связи

 

Эффективное делегирование полномочий

  • Делегирование полномочий и организация деятельности
  • Основы делегирования. Основные правила (техники) делегирования
  • Контроль при выполнении делегированной работы
  • Тест. Насколько Вы умеете устанавливать приоритеты и делегировать обязанности?
  • Виды и психология ответственности
  • Координация деятельности подчиненных

 

Мотивация сотрудников

  • Виды мотивации сотрудников: материальная и нематериальная/положительная и отрицательная/внутренняя и внешняя
  • Пирамида потребностей и мотивация
  • Как создавать и поддерживать лояльность и вовлеченность сотрудников
  • Метод small-talk как ключ к мотивации сотрудника
  • Методы улучшения мотивации и повышение результативности труда
  • Похвала и конструктивная критика подчиненных

 

Эффективная коммуникация

  • Законы передачи и восприятия информации
  • Преодоление барьеров в коммуникации
  • Методы активного слушания и Я-высказывания
  • Развитие навыков аргуменации и убеждения
  • Секреты правильных вопросов
  • Поиск подходов к различным типам личности
  • Отличия в коммуникации тет-а-тет и с коллективом в полном составе
  • Цели и этапы управленческой коммуникации: в чем отличия

 

Конфликт-менеджмент

  • Основные причины возникновения конфликтов и виды конфликтов
  • Этапы развития конфликтов
  • Правила, позволяющие предотвращать конфликты
  • Когда уже поздно: как разрешить конфликт
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации

 

Методы проведения:

  • Мини-лекции
  • Тематические упражнения
  • Кейсы
  • Социометрия
  • Модерация
  • Слайды
  • Интерактивные ролевые игры
  • Видеоанализ
  • Обратная связь и т.д.

Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала (видеоанализ).

Тренер: Григорьева Татьяна Олеговна, Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 27.08.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 29.10.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15105 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Эффективный руководитель»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)