?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния

Организация продаж › Переговоры и коммуникации

Москва очное 3 дн. (24 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Цель курса:

Развитие у участников навыков эффективных бизнес-коммуникаций

Методы проведения:

Ролевые игры, моделирование ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения, видеосъемка, обратная связь по каждому участнику

Программа:

День 1. Публичные выступления

Вступление

Типология поведенческого имиджа. Первое впечатление: появление на людях. Контакт

Блок 1. Невербальные коммуникации. Индивидуальность и самоподача в общении

  • Проработка навыка гармоничной осанки. Баланс в теле — успех в выступлении. Осанка как модель состояния в общении. Геометрия жеста и психология личности, воздействие жестом
  • Овладение вниманием аудитории и цель выступления. Считывание информации с партнеров — определение состояния других людей
  • Владение собой в стрессовых ситуациях: преодоление боязни аудитории. Свобода от напряжения дыхательных мышц. Управление дыханием для звучного голоса

    Блок 2. Управление голосом и техника речи

  • Голос как статус. Почему возникает неудобство в рече-голосовом аппарате
  • Техника речи: четкое произношение через работу мышц артикуляционного аппарата. Устранение речевых «зависаний» и «мусорных» слов
  • Энергетика голоса и интонация в речи. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса — диапазон. Интонация — влияние звуком и смысл сказанного. Голос как статус

    Блок 3. Публичная речь спикера. Построение выступления

  • Композиция: законы и структура. Цель и тема. Отношение к теме. Главное и второстепенное. Множественность или сгруппированность информации. Речевые стили и тактики в публичных выступлениях
  • Что такое матрица выступления. «Шаги» при построении речи спикера. Время выступления: тайминг

    Блок 4. Речевое воздействие спикера. Управление темой

  • Многофункциональность речи. Вопросы аудитории и реакция на вопросы. Аргументация. Как сделать, чтоб запомнили тему и выступающего
  • Я + Аудитория = атмосфера. Поддержка атмосферы заинтересованности. Мини-выступления каждого участника. Видео-съемка. Обратная связь

    День 2. Переговоры

    Подготовка к переговорам

  • Виды переговоров
  • Кто участники
  • Основные элементы переговоров
  • Факторы, влияющие на эффективность переговоров
  • Формулирование целей переговоров
  • Выбор стиля ведения переговоров
  • Особенности организации переговорного пространства

    Начало переговоров

  • Самопрезентация в начале переговоров
  • Установление первичного контакта
  • Создание контекста взаимодействия
  • Выяснение позиций сторон
  • Использование комплиментов

    Практикум первичного контакта
    Практикум комплиментарного общения

    Процесс проведения переговоров

  • Основные стратегии переговоров
  • Тактические методы, применяемые в переговорах
  • Способы перехвата инициативы
  • Усиление своих сильных позиций

    Практикум:
    Навыки активного слушания и приемы активизации переговоров

    Эмоции в переговорах

  • Управление эмоциями и контроль своего состояния
  • Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм проведения

    Практикум:
    Отработка типичных реакций в переговорах

    Результативное завершение переговоров

  • Этикет завершения переговоров
  • Фиксация договоренностей
  • Запоминающееся окончание переговоров

    Практикум:
    Эффект последних фраз

    День 3. Речевые техники влияния

    Восприятие речи

  • Влияние слов на сознательное и бессознательное. Псевдослова и превдопредложения. Потеря значения слова. Апперцепция. Особенности восприятия речи различными группами людей

    Практикум: Упражнения на осмысленность восприятия речи

    Модель системы коммуникаций

  • Коммуникативные барьеры в общении. «Красные флажки» собеседника. Лингвистический шок. Активный и пассивный словарь

    Практикум: Упражнения на диагностику коммуникативных барьеров, определения «красных флажков»

    Приемы воздействия на собеседника

  • Ложь в речи, методы ее определения. Правдивые и ложные высказывания. Невербальное усиление речевого послания

    Практикум: Упражнения на отработку умения распознавания лжи в речи и использования невербальных посланий

    Манипулятивные маневры

  • Приемы отражения манипуляций собеседника. Тактика лингвистической игры

    Практикум: Упражнения на отработку отражения манипулятивного воздействия

    Логические уровни речи

  • Пирамида речевого воздействия на слушателей. Комбинация уровней в речи

    Практикум: Упражнение на построение в речи модели логических уровней

    Внушение. Метафора как один из эффективных инструментов внушения

  • Речевые шаблоны внушения. Создание эмоциональных состояний, помогающих внушению
  • Функции метафоры: высвечивание и затемнение. Возможности использования метафор. Диагностика скрытого смысла метафоры

    Практикум: Упражнения на «перевод» смысла метафор

    Речевые стратегии недирективного гипноза

  • Тройная спираль в речи. Использование неопределенных слов

    Практикум:
    Упражнение на встраивание в речь гипнотических конструкций

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте