?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Менеджмент предприятия, как комплексное управление бизнес - процессами организации»

Управление предприятием (менеджмент), открытая



О программе:

Менеджмент предприятия. Управление бизнес - процессами организации. Курсы для руководителей и директоров в Екатеринбурге

Модули обучения:
1. Стратегический и организационный менеджмент
2. Маркетинг и продвижение
3. Управление продажами
4. Управление персоналом
5. Финансовый менеджмент

Подробная программа:

МОДУЛЬ 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

1. Формирование миссии и стратегии развития компании.

  • Что важнее: планировать или гибко реагировать на изменения? Цель и план. Уровни планирования. Цикл процесса планирования.
  • Разрабатываем миссию и видение будущего компании.

    2.   Как перевести миссию на уровень стратегических целей компании? Как определить тактические задачи для реализации стратегии?

  • Стратегические цели и стратегический план. Тактические цели.
  • Разработка карты стратегии – интегрируем миссию в четыре составляющие сбалансированной системы показателей:
  • Определяем стратегическую цель компании в финансовых показателях.
  • Определяем, какое предложение потребительской ценности клиентам обеспечит достижение финансовых целей.
  • Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации финансовых и клиентских целей и доводим их до совершенства.
  • Определяем стратегическую роль нематериальных активов компании, приводим в соответствие с предыдущими уровнями. Совершенствуем стратегию обучения и развития персонала.
  • Выбор стратегии движения компании. Анализ внешней среды и внутренних ресурсов компании. Вопросы стратегического прогнозирования.
  • SWOT анализ. Оцениваем конкурентоспособность товара или услуги компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации.
  • Определяем сильные и слабые стороны, угрозы и возможности
  • Составляем матрицу SWOT анализа. Делаем выводы и разрабатываем стратегию
  • Составляем оптимистический и пессимистический сценарии развития.

    3.   Операционное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками? 

  • Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.
  • Осуществление плана. Система управления. Как эффективно поставить задачу и проконтролировать выполнение?
  • Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.
  • Составляем план дальнейших действий.
  • Подводим итоги.

    4. Операционное управление: делегирование, проведение совещаний, контроль.

  • Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач
  • Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь
  • Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания.
  • Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности
  • Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя

    5. Тайм - менеджмент. Личная эффективность.

  • Как использовать инструменты тайм-менеджмента:  целеполагание, расстановка приоритетов
  • Как сократить «поглотителей времени»?
  • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра)
  • Способы структурирования рабочего пространства, организации личных и телефонных переговоров


    МОДУЛЬ 2. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

    1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

  • SWOT- анализ
  • Сегментирование основных клиентских групп
  • Позиционирование товара
  • Конкуренты. Бенчмаркинг

    - Проводим маркетинговый аудита положения компании на рынке и сегментируем клиентов

    2. Товарный маркетинг

  • Ассортиментная политика компании
  • УТП (уникальное торговое предложение)
  • Основы категорийного менеджмента
  • Бренд и брендинг, отличие от товара
  • Ценообразование и ценовая стратегия

    - Формируем УТП  с рыночным обоснованием  и  продвижением

    3. Продвижение

  • Эффективная организация рекламы  в компании  
  • Продвижение сайта, SEO - оптимизация
  • Контекстная реклама: яндекс - директ,  гугл - адвордс 
  • Реклама в социальных сетях
  • Бюджетирование и планирование

    - Считаем эффективность  рекламной кампании и бюджета рекламы

    4. Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Точки контакта
  • Подбор методов оценки удовлетворенности клиентов, проведение опроса, анализ результатов
  • CRM.  Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем

    - Практика повышения клиентоориентированности компании

    5. Маркетинговые исследования

  • Предмет исследований
  • Цели исследований
  • Инструменты исследований

    - Проведение полевых маркетинговых исследований 


    МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

    1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов

    2. Коучинг и адаптация персонала

  •  Система и оценка управления адаптацией в организации.
  •  Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников

    3. Обучение и развитие персонала  - затраты или вложение в развитие организации?

    4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала?

  • Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.
  • Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.
  • Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?

    5.Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала

    6. Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании?

    7. Управленческие компетенции, организационный менеджмент

  • Личная эффективность. Целеполагание в «SMART» - формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени.
  • Лидерство и команда. Групповая динамика и сплочение коллектива
  • Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи.
  • Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.
  • Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. Организационный стресс и результативность команды.


    МОДУЛЬ 4. ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ

    1. Поиск клиентов. Как искать клиентов?

    2. Правильные вопросы, выявление потребности

  • правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?
  • развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов

    3. Презентация компании, товара

  •  покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду

    4. Преодоление реакций клиента. Работа с возражениями

    5. Завершение сделки, диалога. Как завершить диалог, чтобы  клиент купил товар ?

    6. Особенности ведения телефонных переговоров. 

    7. Алгоритм продажи с крупными клиентами, важные этапы ведения деловой беседы.

  • Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.
  • Умение правильно строить отношения.

    8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль?

    МОДУЛЬ 5.  ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

     1. Экономика предприятия

  • Точка безубыточности. Анализ безубыточности
  • Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли
  • Ключевые показатели эффективности предприятия,  EBITDA, ROE
  • Анализ финансовых результатов деятельности

    2. Организация аналитического учета затрат

  • Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия,  строение балансовых счетов.
  • Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ - костинг"
  • Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного.

    3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа

  • Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный
  • анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса
  • особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов
  • Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность,  коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности.

    4.  Управление инвестициями

  • Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта.
  • Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности
  • Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта
  • Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага.
  • Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки.
  • Ликвидность и способы ее оценки

    6. Бизнес-план – первый план компании. Как получить желаемый результат и не потерять вложенные средства, при реализации нового инвестиционного проекта.

  • Производственный план. Общий подход к организации производства
  • Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования
  • Оценка рисков.

    7. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием.

  • Постановка системы бюджетного управления:  определение участников процесса бюджетного управления,  определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ);
  • Бюджетная система:  Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств.  Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления.  Анализ исполнения бюджета.

    8. Практические примеры построения  бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии.

    Все программы по менеджменту на сайте образовательного центра.  Преподаватели курса:  Макарова Юлия Олеговна - тренер по стратегическому развитию и управленческим компетенциям
    Ананьина Наталья Александровна - специалист по разработке маркетинговых стратегий, директор по маркетингу
    Насонова Надежда Юрьевна - финансовый директор, специалист в области финансового менеджмента
    Понамарева Ольга Владимировна - бизнес тренер в области продаж и коммуникаций
    Путилова Марина Владимировна - тренер, руководитель службы управления персоналом  

    Тренер: Хабирова Татьяна Валерьевна, Доброчасова Наталья Геннадьевна ,Насонова Надежда Юрьевна, Понамарева Ольга Владимировна , Путилова Марина Владимировна

    Продолжительность: 6 дней | 420 часов

    Даты проведения:

    • 26.02.2018, Степана Разина, 16


    Стоимость: 79000 руб. (с человека)

  • ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения

    ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения

    Город: Екатеринбург
    Тел.: 8 800 707-53-88, +7 (343) 288-78-85
    Веб-сайт: http://эмменеджмент.рф/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения, ВУЗ | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Менеджмент предприятия, как комплексное управление бизнес - процессами организации»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Выставка "Образование и карьера"
    02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.03.2018, Москва

    Интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)