Стоимость и другие детали программы уточняйте на стороне провайдера: ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения http://https://эмменеджмент.рф/
Курсы повышения квалификации «Менеджмент предприятия, как комплексное управление бизнес - процессами организации»
Управление предприятием (менеджмент), открытая
79000 руб.
(с человека)
О программе
Менеджмент предприятия. Управление бизнес - процессами организации. Курсы для руководителей и директоров в Екатеринбурге
Модули обучения: 1. Стратегический и организационный менеджмент 2. Маркетинг и продвижение 3. Управление продажами 4. Управление персоналом 5. Финансовый менеджмент
Подробная программа:
МОДУЛЬ 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Формирование миссии и стратегии развития компании.
Что важнее: планировать или гибко реагировать на изменения? Цель и план. Уровни планирования. Цикл процесса планирования.
Разрабатываем миссию и видение будущего компании.
2. Как перевести миссию на уровень стратегических целей компании? Как определить тактические задачи для реализации стратегии?
Стратегические цели и стратегический план. Тактические цели.
Разработка карты стратегии – интегрируем миссию в четыре составляющие сбалансированной системы показателей:
Определяем стратегическую цель компании в финансовых показателях.
Определяем, какое предложение потребительской ценности клиентам обеспечит достижение финансовых целей.
Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации финансовых и клиентских целей и доводим их до совершенства.
Определяем стратегическую роль нематериальных активов компании, приводим в соответствие с предыдущими уровнями. Совершенствуем стратегию обучения и развития персонала.
Выбор стратегии движения компании. Анализ внешней среды и внутренних ресурсов компании. Вопросы стратегического прогнозирования.
SWOT анализ. Оцениваем конкурентоспособность товара или услуги компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации.
Определяем сильные и слабые стороны, угрозы и возможности
Составляем матрицу SWOT анализа. Делаем выводы и разрабатываем стратегию
Составляем оптимистический и пессимистический сценарии развития.
3. Операционное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками?
Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.
Осуществление плана. Система управления. Как эффективно поставить задачу и проконтролировать выполнение?
Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.
Составляем план дальнейших действий.
Подводим итоги.
4. Операционное управление: делегирование, проведение совещаний, контроль.
Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач
Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь
Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания.
Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности
Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя
5. Тайм - менеджмент. Личная эффективность.
Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов
Как сократить «поглотителей времени»?
Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра)
Способы структурирования рабочего пространства, организации личных и телефонных переговоров
МОДУЛЬ 2. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке
SWOT- анализ
Сегментирование основных клиентских групп
Позиционирование товара
Конкуренты. Бенчмаркинг
- Проводим маркетинговый аудита положения компании на рынке и сегментируем клиентов
2. Товарный маркетинг
Ассортиментная политика компании
УТП (уникальное торговое предложение)
Основы категорийного менеджмента
Бренд и брендинг, отличие от товара
Ценообразование и ценовая стратегия
- Формируем УТП с рыночным обоснованием и продвижением
- Считаем эффективность рекламной кампании и бюджета рекламы
4. Управление взаимоотношениями с клиентами
Точки контакта
Подбор методов оценки удовлетворенности клиентов, проведение опроса, анализ результатов
CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем
- Практика повышения клиентоориентированности компании
5. Маркетинговые исследования
Предмет исследований
Цели исследований
Инструменты исследований
- Проведение полевых маркетинговых исследований
МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов
2. Коучинг и адаптация персонала
Система и оценка управления адаптацией в организации.
Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников
3. Обучение и развитие персонала - затраты или вложение в развитие организации?
4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала?
Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.
Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.
Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?
5.Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала
6. Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании?
Личная эффективность. Целеполагание в «SMART» - формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени.
Лидерство и команда. Групповая динамика и сплочение коллектива
Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи.
Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.
Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. Организационный стресс и результативность команды.
МОДУЛЬ 4. ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
1. Поиск клиентов. Как искать клиентов?
2. Правильные вопросы, выявление потребности
правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?
развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов
3. Презентация компании, товара
покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду
4. Преодоление реакций клиента. Работа с возражениями
5. Завершение сделки, диалога. Как завершить диалог, чтобы клиент купил товар ?
6. Особенности ведения телефонных переговоров.
7. Алгоритм продажи с крупными клиентами, важные этапы ведения деловой беседы.
Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.
Умение правильно строить отношения.
8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль?
МОДУЛЬ 5. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Экономика предприятия
Точка безубыточности. Анализ безубыточности
Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли
Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов.
Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ - костинг"
Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного.
3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа
Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный
анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса
особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов
Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта.
Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности
Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта
Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага.
Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки.
Ликвидность и способы ее оценки
6. Бизнес-план – первый план компании. Как получить желаемый результат и не потерять вложенные средства, при реализации нового инвестиционного проекта.
Производственный план. Общий подход к организации производства
Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования
Оценка рисков.
7. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием.
Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ);
Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета.
8. Практические примеры построения бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии.