Семинар «Управление запасами и закупками на предприятии»
Логистика и ВЭД, открытая
О программе
На семинаре будут рассмотрены вопросы управления запасами и закупками предприятиями на примере успешных реализованных практик. Слушателям будут представлены практические инструменты, которые рекомендуется использовать в торговых и промышленных компаниях. Курс построен на основе личного производственного опыта автора семинара и не содержит излишнего теоретического материала. Слушатели смогут быстро овладеть знаниями, которые сразу возможно использовать в своей практической работе.
Мероприятие будет полезным:
Руководителям предприятий, менеджерам по логистике, закупкам.
Семинар проводит:
Николай Рафаэльевич Шигапов. Старший партнёр компании TELLBETT. Профессиональный логист. Специализируется в логистике на протяжении 35 лет. Руководитель служб логистики в ряде промышленных, торговых и транспортных компаниях. Автор ряда семинаров по управлению закупками, складским комплексом и транспортом в компаниях. Автор методических пособий по практическому управлению логистикой.
Программа семинара:
Понятие запасов на предприятии, методы контроля. - Структура логистических затрат на предприятии. Где компании больше всего теряют прибыли.
- Товарный запас: классификация, виды, структура, функции. Что необходимо понимать в структуре запасов, что бы эффективно ими управлять.
- Практические системы и методы контроля товарных запасов. Как использовать АВС классификацию (анализа) товаров на практике.
Планирование запасов и закупок в компании. - Классификация моделей управления запасами. Что применимо на практике.
- Определение размера оптимального заказа и точки заказа. Основные сложности планирования. Как строить расчет.
- Стоимость хранения запасов. Ключевой параметр эффективности склада.
Оптимизация закупок за счет организационных мероприятий на предприятии. - Выбор поставщика и взаимодействие с поставщиками. Важный элемент снижения издержек.
- Функции и задачи отдела закупок при оптимизации процессов управления товарными потоками. Факторы, учитываемые при планировании закупок.
- Наиболее типичные проблемы взаимодействия логистики закупок с подразделениями компании (матрица и регламент взаимодействия). Примеры из практике.
Логистика как сфера компетентности, показатели качества логистического сервиса, и индикаторы логистической результативности.
Информационные системы и IT технологии в логистике закупок, подходы и требования при выборе. Примеры из опыта внедрения системы «Управление Запасами и Закупками».
Стратегия минимизации общих логистических издержек компании. Где скрывается основной потенциал снижения издержек и получения прибыли.
Участники семинара получают полный комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
15950 руб.
(с человека)