?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Военные методы в бизнесе: бизнес-разведка, бизнес-вербовка»

Личностное развитие / Личная эффективность, открытая



О программе:

И война, и бизнес отражают одно и то же — стремление изменять мир и побеждать, поэтому часто и там и там работают одни и те же законы. В Америке практически любой полковник Вооруженных сил США, уйдя в отставку, почти гарантированно устраивается на высокий пост в корпорации. В России принципы военной стратегии стали осознанно использоваться в бизнесе только в 90-х годах 20 века. Для успеха компании в важную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков, самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация

Курс состоит из двух отдельных программ: Бизнес-разведка и Бизнес-вербовка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

Цели курса:

  • рассмотреть технологии бизнес-разведки, научиться методам сбора информации, перенесенным в бизнес и адаптированных к бизнесу
  • овладеть на практике навыками вербовки агентов влияния внутри своей организации и в компаниях контрагентах
  • увеличить количество по-настоящему лояльных клиентов и сотрудников вашей компании, минимизировать потери клиентов и сотрудников
  • научиться принимать стратегические решения на основе полученной на курсе информации

    Методы проведения:

    Презентация теории, обсуждение, анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, практическая отработка приобретенных навыков в ходе деловых игр

    Программа:

    День 1. Бизнес-разведка

    Сквозной практикум в течение всей программы: постановка задач, сбор информации, анализ информации и результатов проведенной разведки

    Технология бизнес-разведки

  • Основные элементы разведывательного цикла
  • Постановка задачи и планирование операции
  • Сбор информации
  • Классификация и анализ информации
  • Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам
  • Хранение и распространение информации

    Практика:
    Как организовать разведывательный цикл, не дающий сбоев. Разбор ситуаций

    Методы сбора информации

  • Поиск и использование источников информации
  • Первичная и вторичная информация
  • Влияние субъективных факторов на достоверность информации
  • Документальные («кабинетные») методы сбора информации
  • Получение информации из открытых источников. Опасности бесплатной и публичной информации
  • Получение информации из баз данных
  • Получение информации от государственных органов
  • «Полевые» методы сбора информации
  • Наблюдение как метод деловой разведки.

    Практика:
    Установление первоначальных источников информации (кейс). Примеры использования открытых источников информации
    Составление информационной карты компании-конкурента

    Люди как источник информации

  • Эксперты – как их найти и как построить работу с ними
  • Мотивация человека на передачу (разглашение) информации
  • Законное и этичное привлечение людей к сотрудничеству
  • Профилактика и противодействие незаконному привлечению к сотрудничеству
  • Методики проверки благонадежности

    Практика:
    Организация цикла сбора информации по заданной проблеме

    Информационные ресурсы для деловой разведки

  • Классификация информационных источников
  • Рынок информационных услуг. Крупнейшие мировые провайдеры
  • Профессиональные базы данных
  • Деловая разведка через интернет: определение информационных источников, способы поиска нужной информации, интернет-ресурсы для ведения деловой разведки

    Практика:
    Комплексный сбор информации о предприятии-конкуренте и разработка плана мероприятий по дальнейшей перепроверке, дополнению и уточнению информации

    Использование результатов разведки

  • Процедура перевода информации в сведения
  • Обработка информации для принятия управленческих решений
  • Критерии оценки эффективности разведывательной деятельности, «экономика» деловой разведки
  • Использование результатов разведки: информационное обеспечение бизнеса, использование в конкурентной борьбе, модернизация бизнес-процессов и технологий, предвидение будущего

    Практика:
    Превращение сведений в данные, пригодные для принятия решений реагирования. Разбор ситуаций

    Правовые основы деловой разведки

  • Закон «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Этические нормы ведения деловой разведки
  • Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации

    День 2. Бизнес-вербовка

    Мотивация и вербовка

  • Мотивация и потребности
  • Основы индивидуальной мотивации
  • Особенности мотивации в группе
  • Формирование и использование мотивации

    Практика:
    Упражнение «Анализ мотивирующей среды»

    Подбор кандидатов

  • Трехступенчатый подход к вербовке
  • Категории кандидатов для вербовки
  • Классификация кандидатов по основным мотивам
  • Классификация кандидатов по характеру деятельности
  • Методы поиска и выявления контингента для вербовки
  • Оценка кандидата
  • вероятность вербовки
  • оценка перспективности и возможности как агента
  • выгоды при привлечении
  • рисков при привлечении
  • направления использования
  • Бесконтактные и контактные способы проверки кандидата

    Практика:
    Отработка инструментов подбора и оценки. Составление психологического портрета кандидата

    Установление и углубление контакта

  • Психологические нюансы, влияющие на первое впечатление
  • Оптимальная манера общения в зависимости от индивидуальных особенностей кандидата
  • Способы знакомств
  • Побуждения к более частому общению
  • провоцирование кандидата на оказание помощи
  • оказание помощи кандидату
  • через общих знакомых
  • на мероприятиях
  • хобби
  • продажа или покупка чего-либо
  • потребность в доминировании
  • потребность в безопасности
  • потребность в самоутверждении
  • потребность в сочувствии и понимании
  • давление со стороны других
  • желание кооперации
  • Способы поддержания контакта
  • организация случайных встреч
  • угода нуждам и потребностям кандидата
  • использование неприятностей
  • разжигание интереса
  • использование кого-либо третьего
  • возбуждение сопереживания
  • вызов необходимости в помощи

    Практика:
    Выбор сценария знакомства. Приемы «подхода». Ролевые игры по отработке различных сценариев знакомства и способов поддержания контакта

    Вербовка кандидата в агенты. Применение психологии

  • Основные сценарии вербовки
  • вербовка с опорой на социальную ориентированность
  • вербовка с опорой на их материальный интерес
  • вербовка с опорой на их карьерный интерес
  • вербовка с использованием провокации
  • вербовочная разработка родственников
  • вербовка мужчин женщинами и женщин мужчинами
  • Фиксация согласия

    Практика:
    Анализ схем вербовок на примерах. Отработка сценариев вербовки

    Руководство и направление деятельности агентов. Завершение работы агента

  • Предел в задействовании агента
  • Прерывание контакта
  • Нейтрализация возможных неприятностей

    Примеры из практики. Завершение тренинга, ответы на вопросы

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 25700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Военные методы в бизнесе: бизнес-разведка, бизнес-вербовка»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64