?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Тренинг

Военные методы в бизнесе: бизнес-разведка, бизнес-вербовка

Москва › очное
Личностное развитие › Личная эффективность

Другие

Все города
Делопроизводство

Эффективная деловая переписка

Повышение квалификации
10800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Тренинг

Военные методы в бизнесе: бизнес-разведка, бизнес-вербовка

Личностное развитие › Личная эффективность

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

И война, и бизнес отражают одно и то же — стремление изменять мир и побеждать, поэтому часто и там и там работают одни и те же законы. В Америке практически любой полковник Вооруженных сил США, уйдя в отставку, почти гарантированно устраивается на высокий пост в корпорации. В России принципы военной стратегии стали осознанно использоваться в бизнесе только в 90-х годах 20 века. Для успеха компании в важную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков, самым ценным товаром и одновременно самым сильным оружием оказывается информация

Курс состоит из двух отдельных программ: Бизнес-разведка и Бизнес-вербовка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

Цели курса:

  • рассмотреть технологии бизнес-разведки, научиться методам сбора информации, перенесенным в бизнес и адаптированных к бизнесу
  • овладеть на практике навыками вербовки агентов влияния внутри своей организации и в компаниях контрагентах
  • увеличить количество по-настоящему лояльных клиентов и сотрудников вашей компании, минимизировать потери клиентов и сотрудников
  • научиться принимать стратегические решения на основе полученной на курсе информации

    Методы проведения:

    Презентация теории, обсуждение, анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, практическая отработка приобретенных навыков в ходе деловых игр

    Программа:

    День 1. Бизнес-разведка

    Сквозной практикум в течение всей программы: постановка задач, сбор информации, анализ информации и результатов проведенной разведки

    Технология бизнес-разведки

  • Основные элементы разведывательного цикла
  • Постановка задачи и планирование операции
  • Сбор информации
  • Классификация и анализ информации
  • Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам
  • Хранение и распространение информации

    Практика:
    Как организовать разведывательный цикл, не дающий сбоев. Разбор ситуаций

    Методы сбора информации

  • Поиск и использование источников информации
  • Первичная и вторичная информация
  • Влияние субъективных факторов на достоверность информации
  • Документальные («кабинетные») методы сбора информации
  • Получение информации из открытых источников. Опасности бесплатной и публичной информации
  • Получение информации из баз данных
  • Получение информации от государственных органов
  • «Полевые» методы сбора информации
  • Наблюдение как метод деловой разведки.

    Практика:
    Установление первоначальных источников информации (кейс). Примеры использования открытых источников информации
    Составление информационной карты компании-конкурента

    Люди как источник информации

  • Эксперты – как их найти и как построить работу с ними
  • Мотивация человека на передачу (разглашение) информации
  • Законное и этичное привлечение людей к сотрудничеству
  • Профилактика и противодействие незаконному привлечению к сотрудничеству
  • Методики проверки благонадежности

    Практика:
    Организация цикла сбора информации по заданной проблеме

    Информационные ресурсы для деловой разведки

  • Классификация информационных источников
  • Рынок информационных услуг. Крупнейшие мировые провайдеры
  • Профессиональные базы данных
  • Деловая разведка через интернет: определение информационных источников, способы поиска нужной информации, интернет-ресурсы для ведения деловой разведки

    Практика:
    Комплексный сбор информации о предприятии-конкуренте и разработка плана мероприятий по дальнейшей перепроверке, дополнению и уточнению информации

    Использование результатов разведки

  • Процедура перевода информации в сведения
  • Обработка информации для принятия управленческих решений
  • Критерии оценки эффективности разведывательной деятельности, «экономика» деловой разведки
  • Использование результатов разведки: информационное обеспечение бизнеса, использование в конкурентной борьбе, модернизация бизнес-процессов и технологий, предвидение будущего

    Практика:
    Превращение сведений в данные, пригодные для принятия решений реагирования. Разбор ситуаций

    Правовые основы деловой разведки

  • Закон «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Этические нормы ведения деловой разведки
  • Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации

    День 2. Бизнес-вербовка

    Мотивация и вербовка

  • Мотивация и потребности
  • Основы индивидуальной мотивации
  • Особенности мотивации в группе
  • Формирование и использование мотивации

    Практика:
    Упражнение «Анализ мотивирующей среды»

    Подбор кандидатов

  • Трехступенчатый подход к вербовке
  • Категории кандидатов для вербовки
  • Классификация кандидатов по основным мотивам
  • Классификация кандидатов по характеру деятельности
  • Методы поиска и выявления контингента для вербовки
  • Оценка кандидата
  • вероятность вербовки
  • оценка перспективности и возможности как агента
  • выгоды при привлечении
  • рисков при привлечении
  • направления использования
  • Бесконтактные и контактные способы проверки кандидата

    Практика:
    Отработка инструментов подбора и оценки. Составление психологического портрета кандидата

    Установление и углубление контакта

  • Психологические нюансы, влияющие на первое впечатление
  • Оптимальная манера общения в зависимости от индивидуальных особенностей кандидата
  • Способы знакомств
  • Побуждения к более частому общению
  • провоцирование кандидата на оказание помощи
  • оказание помощи кандидату
  • через общих знакомых
  • на мероприятиях
  • хобби
  • продажа или покупка чего-либо
  • потребность в доминировании
  • потребность в безопасности
  • потребность в самоутверждении
  • потребность в сочувствии и понимании
  • давление со стороны других
  • желание кооперации
  • Способы поддержания контакта
  • организация случайных встреч
  • угода нуждам и потребностям кандидата
  • использование неприятностей
  • разжигание интереса
  • использование кого-либо третьего
  • возбуждение сопереживания
  • вызов необходимости в помощи

    Практика:
    Выбор сценария знакомства. Приемы «подхода». Ролевые игры по отработке различных сценариев знакомства и способов поддержания контакта

    Вербовка кандидата в агенты. Применение психологии

  • Основные сценарии вербовки
  • вербовка с опорой на социальную ориентированность
  • вербовка с опорой на их материальный интерес
  • вербовка с опорой на их карьерный интерес
  • вербовка с использованием провокации
  • вербовочная разработка родственников
  • вербовка мужчин женщинами и женщин мужчинами
  • Фиксация согласия

    Практика:
    Анализ схем вербовок на примерах. Отработка сценариев вербовки

    Руководство и направление деятельности агентов. Завершение работы агента

  • Предел в задействовании агента
  • Прерывание контакта
  • Нейтрализация возможных неприятностей

    Примеры из практики. Завершение тренинга, ответы на вопросы

  •  

    Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru