?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «SMM-практикум. Система продвижения услуг в социальных сетях»

Образование, коучинг, открытая



О программе:

Сегодня социальные сети становятся все более влиятельными и значимыми, знания процессов и инструментов привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы все более актуальными

Цели программы:

  • научиться создавать или реанимировать ваши сообщества в социальных медиа, привлекать в них целевую аудиторию, сделать их инструментом продаж и общения с клиентами
  • понять особенности подготовки контента для социальных сетей; освоить методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях; сформировать навыки планирования стратегии по работе в социальных сетях; научиться эффективно использовать социальные сети
  • получить знания о возможностях и получить техники продвижения в различных социальных сетях

    Методы проведения:

    Интерактивная теория, множество примеров и кейсов из практики автора и лучшей российской и зарубежной практики

    Программа:

    Формирование стратегии присутствия в социальных сетях

  • Мы все попали в сети или Социальный эксгибиционизм
  • Теория социальных статусов или постоянная погоня за собственной важностью.
  • Какие потребности удовлетворяют социальные сети
  • Как продавать больше с помощью рекламы в социальных сетях?

    SMM-аудит. Анализ того, что есть. Проверка на соответствие

  • Инструменты для проведения аудита вашей текущей ситуации в соцсетях
  • Что о себе стоит удалить из публичного доступа и как это сделать при необходимости
  • Неявные сильные стороны и скрытые точки роста

    Использование статистики для оптимизации работы в социальных сетях

  • Статистика использования социальных сетей в России
  • Сравнение социальных сетей по популярности
  • Как работать со статистикой групп / страниц
  • Мониторинг и аналитика — основные правила, инструменты

    Особенности использования личных профилей

  • Особенности потребления информации в социальных сетях
  • Общие советы по продвижению в социальных сетях
  • Правила поведения в своих личных аккаунтах в социальных сетях в случае, если вы начинаете продвигать свои услуги

    Первичное наполнение

  • Как проверить, все ли необходимые инструменты для продвижения используются
  • Что такое первичное наполнение и зачем это нужно
  • Как сделать так, чтобы ваше сообщество выглядел «живым»
  • Как отличить ботов от обычных пользователей . Боты — кто это, зачем нужны, как выявить и что с ними делать
  • Авторский стиль и как его выработать

    Наполнение контентом. Создание активности, написание сообщений

  • Контентная стратегия продвижения
  • Как составить контент план
  • Несколько десятков идей, о чем стоит писать в своих социальных сетях
  • Виды контента и их особенности восприятия целевой аудиторией

    Техники написания привлекательных постов в социальных сетях

  • Цели работы с контентом
  • Использование приема «Call To Action» — как призывать, кого и когда
  • Правила формирования эффективного поста
  • Длина поста

    Получение и максимизация обратной связи от размещения постов

  • Как часто необходимо производить модерацию постов, сообщений, комментариев
  • Как работать со спамом
  • Как «воспитать» ваше сообщество
  • Как генерировать достаточно много контента
  • Хэштеги — необходимость или блажь?

    Оптимизация постинга: автопостинг, отложенный постинг, ручой постинг

  • Как одновременно писать в нескольких социальных сетях
  • Способы публиковать посты тогда, когда вы вне интернета
  • Повышение степени интерактивности в работе в социальных сетях — настройка фильтров, закладок и уведомлений

    Работа с негативом в социальных сетях

  • Как реагировать на комментарии — стратегии ответов
  • Технологии и приемы работы с негативом
  • Типичные методы: реагировать быстро, мониторить упоминания, удалять «школьников», стратегия выдавливания
  • Нетипичные методы: психология/контакт; PR, инфоповоды, адаптация под требования клиентов; юмор; перевод на свою площадку
  • Профилактика: советы, опросы, создание инфраструктуры для вашей коммуникации с клиентами, техническая поддержка, запрос отзывов, доброе общение

    Оптимизация сайта под социальные медиа (socialmediaoptimization, SMO) с помощью плагинов

  • Интеграция сайта с социальными сетями — виды плагинов и способы их подключения:
  • Виды социальных плагинов для Instagram
  • Виды социальных плагинов для Facebook
  • Виды социальных плагинов для ВКонтакте
  • Виды социальных плагинов для Одноклассников
  • Виды социальных плагинов для Twitter
  • Виды социальных плагинов для Linked In
  • Виды социальных плагинов для Google+

    Информационная безопасность в социальных сетях. Как не обмануть и не быть обманутым

  • Спам
  • Фишинг
  • Примеры распространенных афер в социальных сетях.
  • Что делать? Вредные советы по информационной безопасности в социальных сетях

    Продвижение бренда

  • Виды профилей в социальных сетях
  • Сила интеграции: инструкции по самым популярным интеграциям
  • Стадии продвижения бренда
  • 8 советов для успешного продвижению личного бренда

    Интерактивное взаимодействие в социальных сетях

  • Типология интерактивных взаимодействий
  • Рекомендации по организации успешного конкурса
  • Минусы от организации конкурсов (риски)
  • Примеры фотоконкурсов
  • Регламент социальных сетей

    Инструменты для продвижения в социальной сети ВКонтакте

  • Контекстная реклама — определить ЦА, определить посыл, механику
  • Покупка постов в других группах напрямую: варианты размещения, как выбрать группу, как смотреть статистику группы, преимущества и недостатки таких размещений, советы. Как составить тематику групп, параметры для отбора, текст сообщения для админов
  • Покупка постов в других группах через биржи социальной рекламы: алгоритм действий, преимущества, недостатки, советы. Наметить список бирж, сформировать запрос в биржу

    Инструменты для продвижения в социальной сети Facebook

  • Cтраницы личные и публичные
  • Отличия групп и страниц
  • Проведение и организация ивентов и их пиар на Facebook
  • Особенности постов

    Инструменты для продвижения в социальной сети Twitter

  • Как все уместить в твите?
  • Что писать? Что не писать — самое главное
  • Как оформлять профиль
  • Как продвигать профиль
  • Тонкости твиттера: массфолловинг, replies, favorites, retweets

    Инструменты для продвижения в социальной сети Instagramm

  • Почему происходит атака хэштегами. Как продвинуться через хэштеги
  • Как использовать retweets для продвижения своего профиля
  • Основные тонкости. Комментарии. Упоминания. Лайки
  • Красота, стиль и регулярность

    Инструменты для продвижения в социальных сетях Youtube и Google+

  • Общая политика продвижения в Youtube и Google +
  • Особенности. Теги в видео
  • Продвижение через описание видео
  • Инструменты продвижения. Составление плейлистов, списков и описаний к ним

    Завершение программы. Ответы на вопросы, по-возможности персональные рекомендации участникам

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 9700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «SMM-практикум. Система продвижения услуг в социальных сетях»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
    11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

    Выставка «Образование и карьера»
    16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64