Миссия программы:
Развитие управленческого мастерства слушателей на основе передачи знаний и умений стратегического менеджмента в систематизированном, наиболее удобном для понимания и применения виде.
Цель программы:
Овладеть стратегическим мышлением и умением принимать эффективные управленческие решения на основе системного анализа ресурсов организации и ее позиции среди конкурентов.
Основные задачи программы:
Формирование управленческих и лидерских компетенций, обеспечивающих эффективное стратегическое управление организацией, ее отдельными структурными подразделениями (бизнес-единицами), с учетом современных подходов к управлению производством, финансами, маркетингом, персоналом и информацией – на основе понимания тенденций развития внутренней и внешней среды организации, локальной и глобальной рыночной ситуации.
Ключевые блоки программы – стратегический менеджмент, командное решение задач и проблем, управление изменениями в условиях нестабильности экономической и правовой среды бизнеса, управление проектами и бизнес-процессами, система мастерства руководителя и др. На программе Вы сможете разработать конкурентную стратегию компании или ее важнейших подразделений, учитывающую различные сценарии развития рыночной ситуации.
Контингент слушателей:
Собственники и руководители организаций различных форм собственности, руководители отдельных бизнес-единиц или стратегических функциональных направлений (подразделений), как правило, имеющие не менее 3 лет управленческого стажа и высшее образование (по любой специальности или направлению подготовки), желающие получить реальные бизнес-знания с возможностью их немедленного применения для эффективного решения стратегических и текущих управленческих задач.
Специфика программы:
- ориентация, в первую очередь, на руководителей организаций, имеющих богатый опыт управления, заинтересованных в получении бизнес-образования и готовых поделиться собственными знаниями с коллегами по учебе;
- проецирование и направленность учебного процесса на стратегию развития реального бизнеса слушателей, при этом важнейшее место в учебном процессе занимает подготовка курсовой работы «Стратегический анализ состояния (положения) организации», а также подготовка и защита выпускной аттестационной работы «Проект стратегии развития организации» всеми слушателями;
- заочная, самостоятельная работа слушателей связана с выполнением практических заданий-кейсов на материалах их собственной организации – «STEP- и SWOT-анализ организации», «Маркетинговый анализ отраслевого рынка, продукции, конкурентов и потребителей». «Анализ финансового состояния и учетной политики компании», «Анализ основных бизнес-процессов компании», «Анализ корпоративной культуры и организационного поведения персонала», «Разработка стратегии предприятия»;
- особое внимание уделяется анализу и развитию личностного потенциала слушателя.
Выпускной документ:
По окончании программы ее участники сдают квалификационный экзамен и защищают выпускную аттестационную работу. Слушатели, успешно завершившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (МВА)».
Форма и сроки обучения:
Очно-заочная, с частичным отрывом от работы, продолжительность обучения – 2 года, 1808 часов академической трудоемкости, 650 академических часов аудиторных занятий.
Режим занятий:
10 учебных сессий по 6-12 учебных дней, 8 ак. часов в день, с 9.00 до 17.10.
Ссылка на программу: http://president-center.ranepa.ru/programms/mba/