?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Подбор и оценка персонала: методы и инструменты оценки, проведение интервью, LAB-profile и метапрограммы»

Образование, коучинг, открытая



О программе:

Руководители и работники служб по персоналу сталкиваются с тем, что, несмотря на обилие специальной литературы по вопросам оценки персонала, многим не хватает конкретных практических навыков для применения рекомендуемых инструментов в работе. Участникам нашего курса предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить реальную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их поведения на работе

Курс состоит из трех отдельных тем: Методы и инструменты оценки персоналаТехники проведения оценочных интервьюПрактика подбора и оценки персонала на основе LAB-profile и метапрограмм. Вы можете посетить как полный курс, так и любые отдельные из этих программ.

Цели курса:

  • изучить современные инструменты подбора и оценки персонала
  • получить практические навыки для применения этих инструментов в своей работе

    Методы проведения:

    Необходимая теория, отработка на практике полученных знаний. Активный формат, материал на конкретных примерах с обсуждением ситуаций, предлагаемых слушателями

    Программа:

    День 1. Методы и инструменты оценки персонала

    Цели и виды оценки

  • Цели проведения оценки персонала
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели
  • Виды оценки: оценка должностей, оценка эффективности деятельности, оценка компетенций и др.

    Практика:
    Разработка критериев оценки персонала

    Оценка по компетенциям

  • Построение профилей должностей
  • Описание требуемых компетенций. Структура компетенции, индикаторы, шкала компетенции
  • Оценка реальных компетенций сотрудников

    Практика:
    Построение профиля компетенций должности

    Методы оценки

  • Тестирование, кейсы, интервью, наблюдение, оценка по KPI, оценка по чек-листам, барьерометрия и др.
  • Особенности, преимущества и ограничения различных методов
  • Примеры и особенности проведения оценки 360

    Центр оценки (Ассесмент-центр)

  • Этапы проведения
  • Основные инструменты метода
  • Подготовка участников процедуры
  • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения
  • Роль ведущего, работа с аудиторией
  • Технология и алгоритм проведения ассесмент-центра

    Практика:
    Моделирование оценочных ситуаций и построение логистики центра оценки

    Обратная связь по результатам оценки

  • Способы предоставление обратной связи
  • Составление отчета
  • Решение трудных ситуаций в оценке

    Практика:
    Передача технологии обратной связи 
    Работа со сложными реакциями в оценке

    Использование результатов оценки

    День 2. Техники проведения оценочных интервью

    Введение

  • Классификация интервью
  • Подготовка к интервью: постановка целей и задач, определение критериев, работа с документами, Компетенции и параметры оценки
  • Выбор форм и методов интервью
  • Техники завершения интервью
  • Ошибки при проведении интервью

    Структурированное интервью

  • Вакансии, для которых лучше использовать структурированное интервью
  • Какие показатели можно оценить методом структурированного интервью
  • Темы для собеседования
  • Типы вопросов для структурированного интервью, последовательность вопросов

    Практика:
    Топ-20 универсальных вопросов

    Ситуационное интервью (Кейс-интервью)

  • Назначение ситуационного интервью
  • Перечень компетенций и характеристик, которые можно выявить и оценить с помощью кейса
  • Как составить кейс. Вопросы для кейс-интервью
  • Оценка полученных по кейсу ответов на соответствие требованиям должности
  • Сложные моменты кейс-интервью

    Практика:
    Составление кейса для интервью

    Поведенческое интервью (интервью по компетенциям)

  • Модели поведения, важные для оцениваемой должности
  • Проекция моделей из прошлого в настоящее и оценка их соответствия требованиям должности
  • Структура и принципы интервью
  • Принятие решения

    Практика:
    Вопросы, которые помогут выявить поведенческую реакцию в определенных условиях

    Стрессовое интервью

  • Корректное, или критичное стресс-интервью: приемы
  • Некорректное интервью: приемы
  • Вопросы для стресс-интервью. Отличие жестких вопросов от неэтичных
  • Провоцирующие вопросы, проверочные тесты
  • «Подводные камни» стресс-интервью
  • Как грамотно выходить из стресс-интервью
  • Минусы метода

    Практика:
    Моделирование стресс-интервью

    Проективное интервью

  • Преимущества и недостатки проективных методик
  • Черты, модели поведения, компетенции и характеристики, которые оцениваются с помощью проекции
  • Составление проективных вопросов
  • Интерпретация полученных ответов и определение их соответствия требованиям должности
  • Сложные и спорные моменты при ведении проективного интервью

    Примеры: 
    Проективные вопросы на выявление основных личностных характеристик кандидата 
    Практика:
    Моделирование проективного интервью

    Результаты интервью: как систематизировать и использовать полученную информацию

    День 3. Практика подбора и оценки персонала на основе LAB-profile и метапрограмм

    Метапрограммы, на основе которых составляется LAB-profile

  • Типы референции (фокус силы). Референция внутренняя и внешняя как способ принятия решений, оценивания, ответственности
    Примеры вопросов для определения типа референции
  • Направление мотивации. Стремление («К») — избегание («От»)
    Примеры вопросов для определения направления мотивации
  • Метапрограмма Фокус сравнения. Сходство — Сходство с отличием — Отличие
    Принципы сходства и различия. Профессиональная стабильность или поисковое поведение Вопросы для выявления метапрограммы. Фокус сравнения
  • Метапрограмма Врата сортировки. Процесс-результат. Ориентация деятельности
    Вопросы для выявления метапрограммы
  • Активный-выжидательный. Как человек входит в действие
    Вопросы для выявления метапрограммы
  • Стиль работы. Независимость, смежность, сотрудничество
    Вопросы для выявления стиля работы
  • Общий-частный. Размер обобщения информации
    Вопросы для выявления метапрограммы
  • Прошлое — Настоящее — Будущее. События, на которых фокусируется внимание
    Вопросы для выявления метапрограммы

    Практика:
    Калибровка метапрограмм. Выявление личных метапрограмм

    Технология составления LAB-profile (метапрограммного профиля)

  • Способы сбора информации: письменный опросник, интервьюирование
  • Анализ метапрограмм в процессе интервью
  • по речи
  • поведению
  • резюме
  • Метапрограммы и профиль должности

    Практика:
    Составление метапрограммных профилей для различных должностей

    Использование профиля метапрограмм в задачах кадровой службы

  • Использование знания метапрограммного портрета при принятии решения о приеме на работу
  • Подбор команд и кадрового резерва
  • Прогноз эффективности персонала
  • Оценка персонала

     

    28-30 сентября 2016 (ср-пт) 

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 31700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Подбор и оценка персонала: методы и инструменты оценки, проведение интервью, LAB-profile и метапрограммы»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)