?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Курсы маркетинга и продвижения»

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая



О программе:

Курсы эффективного маркетинга и продвижения в Екатеринбурге

Целевая аудитория: менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе, маркетолог - аналитик, немаркетологи: специалисты и руководители по продажам и продвижению товара.

Ведущий:

Ананьина Наталья Александровна, специалист по разработке маркетинговых стратегий, директор по маркетингу

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

  • Целевая аудитория и сегментирование клиентских групп. Определение основных сегментов аудитории на основе характерных признаков.
  • SWOT- анализ: выявление сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз.
  • Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.
  • Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Используя опыт конкурентов, выстраиваем стратегию продвижения собственной компании. 
  • Проводим маркетинговый аудит положения вашей компании на рынке и сегментируем клиентов.

    2. Торговый маркетинг

  • Ассортиментная политика компании.  Как заработать на расширении ассортимента?
  • Как правильно определить УТП (уникальное торговое предложение). Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. 
  • Основы категорийного менеджмента.
  • Понятия «бренд» и «брендинг».  Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.
  • Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?
  •  Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием  и  продвижением.

    3. Управление взаимоотношениями с клиентами

  •  Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.
  •  Подбор методов оценки удовлетворенности клиентов, проведение опросов, анализ результатов.
  •  CRM.  Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем. 
  • Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

    4. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями

  • Грамотная постановка целей исследования. Определяем, для чего именно нам нужно проведение исследований.
  • Инструменты исследований: наблюдение, интервью, опросы, анкетирование и др. 
  • Проведение полевых маркетинговых исследований. 

    5. Реклама и продвижение

  • Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Какие формы рекламы наиболее эффективны в настоящее время.
  • Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.
  • Бюджетирование рекламных кампаний.  Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.
  • Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

    6. Интернет-маркетинг

    1) Базовые аспекты интернет-маркетинга.

     Аудитория интернета. Тенденции поведения пользователей в Интернете.

  •  Обзор направлений интернет-маркетинга.
  •  Что такое целевая аудитория в интернет-маркетинге.  Ее определение. Использование основных сервисов аналитики и статистики. 
  • Сайт компании как основной инструмент продвижения. Виды сайтов и их отличия. Необходимые элементы структуры сайта. 

    2) SEO (поисковое) продвижение.

  • Индексация сайта. Семантическое ядро сайта.
  • Как вывести сайт на ведущие позиции: поисковое ранжирование, грамотное составление текстов.
  • Работа со статьями и биржами ссылок.
  • Как избежать блокировки со стороны поисковых систем. Особенности Яндекс и Google Adwords. 

    3) Контекстная реклама.

  • Знакомство с системами Яндекс Директ и Google. Контекстная, тематическая и медийная реклама. Их достоинства и недостатки.
  • Подбор эффективных ключевых слов.
  • Грамотное составление рекламной кампании. Работа с дополнительными возможностями.
  • Настройка реальной рекламной кампании.

    4) SMM-продвижение.  Как с минимальным бюджетом развиться в соц. сетях.

  • Социальные сети: основные тенденции развития. В каких случая стоит использовать для продвижения.
  • Facebook: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний.
  • VKontakte: возможности продвижения.  Настройка разных типов рекламных кампаний.
  • Instagram:  возможности продвижения. Настройка рекламных кампаний.

    5) E-mail-маркетинг.

  • Как сформировать базу электронных рассылок. Способы сбора данных, законодательная база. Стратегии сегментирования клиентской базы.
  • Основные сервисы электронных рассылок.
  • Создание и отправка  электронных рассылок. Грамотный подбор контента.
  • Повышение открываемости и читаемости электронных рассылок.

    6) Продвижение видео-контента.

  • Основные виды видео-контента и их предназначение.
  • Работа с видео-каналом  Youtube.
  • Особенности работы с видео-контентом на Facebook и в ВКонтакте.

    Продолжительность:  7 недель , 2 раза в неделю, понедельник, среда с 18.30 до 21.30, суббота с 10 до 14.00

    Подробнее о программах маркетинга, интернет-маркетинга на сайте образовательного центра. 

    Тренер: ДОБРОЧАСОВА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 19000 руб. (с человека)

  • ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения

    ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения, ВУЗ | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Курсы маркетинга и продвижения»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64