?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Интенсив-курс секретаря/ помощника руководителя»

Управление персоналом / Кадровое делопроизводство, открытая



О программе:

Давно позади остались времена, когда секретарь умел лишь варить кофе и печатать на машинке. Профессиональный секретарь сегодня — это второй человек в компании после ее руководителя. Всему, что должен уметь современный секретарь, успешно обучают на нашем интенсив-курсе, который состоит из трех самостоятельных программ: Этикет и деловая культураПрофессиональные навыки секретаря/помощника руководителя и Документооборот и деловая переписка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

Цель курса:

Получить комплекс всех знаний и навыков, необходимых для успешной работы секретарем/ помощником руководителя

Методы проведения:

Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь

Программа:

День 1. Этикет и деловая культура

Служебная культура

  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Субординация, взаимодействие между сотрудниками
  • Особенности женских и мужских коллективов
  • Культура поведения в напряженных и конфликтных ситуациях

    Практикум бесконфликтного общения

    Речевой этикет. Деловая лексика

  • Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
  • Этикетные речевые формулы делового общения. Обращение, приветствие, просьба, извинение, поздравление и т.д.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
  • Умение говорить и принимать комплименты
  • Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция

    Практикум:
    Отработка этикетных речевых форм общения
    Упражнение «Ваш самый лучший голос»

    Культура делового общения

  • Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
  • Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
    Основные приемы эффективной самопрезентации
  • Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты
  • Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
  • Как преодолеть психологические барьеры общения
  • Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин
  • Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)
  • Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки

    Упражнение «Невербальный диалог». Практикум самопрезентации

    Деловой имидж

  • Деловой гардероб. Основные стили одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили
  • Правила корпоративного дресс-кода
  • Украшения и аксессуары
  • Основные ошибки в оформлении внешности
  • Средовой имидж: кабинет, рабочее место секретаря

    Практикум:
    Ваш личный дресс-код

    День 2. Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя

    Взаимодействие секретаря и руководителя

  • Психологическая совместимость секретаря и руководителя
  • Субординация
  • Составление расписания руководителя.
  • Организация рабочего графика, планирование
  • Распределение информации
  • Контроль исполнений поручений руководителя
  • Создание базы контактов руководителя
  • Обеспечение командировок
  • Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
  • Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя

    Прием посетителей

  • Правила приветствия. Представление при знакомстве
  • Обращение. Роль первой фразы
  • Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству
  • Регулирование потоков посетителей
  • Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать
  • Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности
  • Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами
  • Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета

    Практикум:
    Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе»

    Деловые и специальные мероприятия, приемы

  • Подготовка информационно-справочных документов мероприятия
  • Документирование деловых мероприятий
  • Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом
  • Процедура официального знакомства
  • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
  • Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей
  • Организация культурной программы, выбор подарков

    Практикум:
    Деловая игра «Подготовка приема»

    Деловой телефонный разговор

  • Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений
  • Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
  • Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать
  • Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
  • Проблемные разговоры по телефону

    Практикум:
    Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок»

    День 3. Документооборот и деловая переписка

    Организация документооборота и документационное обслуживание

  • Нормативно-методическая база делопроизводства
  • Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Организация документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
  • Справочно-информационная работа. Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел

    Оформление документов и управленческих решений

  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
  • Подписание, согласование и утверждение документов. Удостоверение печатью
  • Правила составления и оформления документов
  • организационных (положения, инструкции, правила)
  • распорядительных (приказы, распоряжения, решения)
  • информационно-справочных (протоколов, актов, справок)
  • договорных
  • содержащих конфиденциальные сведения

    Практика:
    Анализ ошибок в оформлении документов

    Деловая переписка

  • Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам
  • Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма
  • Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки
  • Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише)
  • Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов)
    Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.)
  • Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.)
  • Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации) и т.п.

    Практика:
    Написание письма для заданных ситуаций, редактирование текстов

    20-22 сентября

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 29700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Интенсив-курс секретаря/ помощника руководителя»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)