?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Институт Развития Личности и Бизнеса
E-mail: help@eduevents.ru Сайт: http://business.eduevents.ru/

Тренинг Инструменты мотивации и лояльности персонала

Образование, коучинг, открытая

21700 руб. (с человека)


О программе

Наш курс состоит из двух отдельных программ. Тренинг Нематериальная мотивация персонала: как повысить эффективность без дополнительных затрат дает информацию и арсенал идей о том, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат, а также практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения. Тренинг Инструменты повышения лояльности персонала позволяет изучить инструменты оценки лояльности и разрабатывать и реализовывать программы лояльности сотрудников. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

Цели курса:

  • получить информацию и арсенал идей, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат
  • получить практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения
  • рассмотреть инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
  • научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности

    Методы проведения:

    Необходимая теория, активная групповая работа, кейсы, деловые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, ситуационные задания, обсуждения и дискусии

    Программа:

    День 1. Нематериальная мотивация: как повысить эффективность сотрудников без дополнительных затрат

    Модели мотивации

  • Иерархия индивидуальных и групповых мотивов
  • Основные содержательные модели мотивации: еще раз о пирамиде потребностей Маслоу, двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга
  • Основные процессуальные модели мотивации: теория ожиданий В. Врума, теория справедливости Дж. С. Адамса, мотивационная модель Портера-Лоурела
  • Сравнение моделей мотивации, сильных и слабых сторон

    Способы нематериальной мотивации

  • Социальные стимулы
  • Моральные стимулы
  • Социально-психологические стимулы
  • Усилители мотивационного эффекта: корпоративная культура, стандарты, имидж
  • Инструменты оперативной мотивации: мотивация при постановке задач, мотивация при контроле исполнения
  • Правила поощрений и наказаний, критики и похвалы
  • Эффективная обратная связь

    Практика:
    Упражнение «Мотивация при постановке задачи»
    Практика:
    Упражнение «Мотивирующая обратная связь»

    Экспресс-методы диагностики мотивации сотрудников. Мотивационный профиль

  • Проективные методики как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников
  • Построение мотивационного профиля: сбор информации, проведение опроса, обработка результатов
  • Методика анализа, интерпретации и оценки мотивационного профиля
  • Доминирующие типы мотивации личности
  • Личностные свойства, влияющие на формирование мотивационного профиля сотрудника: самооценка, уровень притязаний, тип референции и т.д.

    Практика:
    Методы оценки доминирующих типов мотивации

    Построение системы нематериальной мотивации в организации

  • Построение индивидуальной нематериальной мотивации ключевых сотрудников
  • Построение сегментированной системы нематериальной мотивации для отдельных групп сотрудников
  • Мониторинг и коррекция системы мотивации

    Практика:
    Идентификация типов мотивации: структура преобладающих типов мотивации, определение соответствующих результатам форм стимулирования

    Нематериальная мотивация в каждой функции управления персоналом

  • Мотивация и аттестация. Может ли аттестация мотивировать
  • Мотивация и подбор. Как оценить мотивационные предпочтения кандидатов
  • Мотивация и обучение. Что обеспечит мотивационный эффект обучения. Как мотивировать к активному обучению и применению полученных знаний
  • Мотивация и система кадрового резерва и управления талантами в организации. Мотивация на каждом уровне системы

    Практика:
    Результаты оценки персонала через призму индивидуальных мотивов

    Мировые практики мотивации труда

  • Основа и характеристики японской модели
  • Основа и характеристики американской модели
  • Европейские модели мотивации труда (Франция, Великобритания, Швеция)

    День 2. Инструменты повышения лояльности персонала

    Лояльность: признаки, показатели, составляющие, уровни

  • Признаки лояльности
  • Объективные показатели лояльности
  • Составляющие лояльности
  • эмоциональная
  • прагматическая
  • нормативная
  • Уровни лояльности
  • лояльность на уровне внешних атрибутов
  • лояльность на уровне поступков/поведения
  • лояльность на уровне убеждений
  • лояльность на уровне идентичности

    Инструменты диагностики лояльности

  • Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
  • Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
  • Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
  • Исследование уровня лояльности подразделения
  • Исследование уровня лояльности компании в целом

    Практика:
    Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
     Диагностика социально-психологического климата

    Работа с нелояльными сотрудниками

  • Нелояльность: демонстративная, скрытая
  • Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
  • Профилактика нелояльного поведения

    Практика:
    Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров

    Инструменты формирования лояльности

  • Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
  • Эмоциональная вовлеченность в дела компании
  • Персональная мотивация, развитие личного потенциала
  • Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
  • Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
  • Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка

    Практика:
    Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
    Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов
    Разработка плана мероприятий по повышению лояльности

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 21700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва




    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо