?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Бенчмаркинг. Конкурентный маркетинг»

Личностное развитие / Психология, НЛП, открытая



О программе:

Высокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентную борьбу компании практически всех отраслей. Бенчмаркинг — систематический процесс по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации, это искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас, изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок. Истинная природа маркетинга на сегодняшний день не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, но и конфликт между компаниями

Цель тренинга:

  • научиться использовать инструменты бенчмаркинга для повышения эффективности деятельности компании
  • изучить и научиться инструментам маркетинга, которые позволят сохранить конкурентную позицию на рынке
  • рассмотреть детали разработки устойчивых конкурентных преимуществ
  • получить практические инструменты ведения маркетинговых войн.
  • на практических примерах и кейсах отработать применение инструментов и методов

    Методы проведения:

    Теория, практические упражнения, анализ, рассмотрение кейсов, «командно-штабная» игра

    Программа:

    День 1. Бенчмаркинг

    Концепция бенчмаркинга

  • Отличие бенчмаркетинга от маркетингового исследования и конкурентной разведки
  • Классификации бенчмаркетинга: бизнес-процессы, оборудование, процессы производства, товары и услуги
  • Процессы бенчмаркинга: оценивание, сопоставление, применение
  • Виды бенчмаркинга: товарный, функциональный, общий конкурентный, внутренний
  • Первичный выбор объектов бенчмаркинга
  • Сбор данных. Основные источники информации
  • Критические факторы успеха в бенчмаркинге

    Практика:
    Формулировка возможных целей использования бенчмаркинга в компании. Прогноз результата

    Организация и использование бенчмарктинга

  • Показатели деятельности/ бенчмарки
  • Инструмент «Метод аналогов». Как корректно выбирать и изучать компании-аналоги
  • Организация бенчмаркинговых исследований
  • постановка целей
  • выбор критериев анализа
  • сбор данных и анализ информации
  • адаптация данных и собранного опыта
  • внедрение заимствованных решении и лучшего опыта
  • Использование бенчмаркетинга для оптимизации текущей деятельности компании
  • Использование бенчмаркетинга в ценообразовании
  • Использование бенчмаркетинга и «метода аналогов» для разработки стратегии развития и долгосрочной конкурентоспособности
  • Выбор стратегии (методики) улучшения деятельности организации

    Практика:
    Выбор показателей и проведение измерений показателей улучшаемых процессов
    Анализ и прогноз конкурентной позиции компании
    Создание преимуществ своего продукта/услуги и уникального торгового предложения на основе данных о конкурентах
    Кейсы: Использование бенчмаркетинга в российской и мировой практике

    День 2. Конкурентный маркетинг

    Конкуренция в условиях рынка

  • Изменения в природе конкуренции. Современные конкуренты
  • Конкуренты, которые представляют угрозу вашему бизнесу или открывают возможности перед ним
  • Типы отношений с конкурентами: победа, сосуществование, сотрудничество
  • Инструменты мониторинга конкурентов.Оценка стратегий конкурентов. Критерии оценки технологической стратегии конкурентов для целей маркетинга. Создание баз данных конкурентов
  • Конкуренция за покупателей
  • Целевая работа с клиентами конкурирующих фирм. Создание баз данных о покупателях
  • Оценка покупателя: качество взаимоотношений, прибыльность, принятие решения о покупке
  • Идентификация важных покупателей. Создание первичного спроса
  • Создание связей с покупателями с одновременным вытеснением конкурентов
  • Конкуренция по продукту и его ценности
  • Конкуренция на базе широты ассортимента
  • Конкурентоспособное позиционирование
  • Конкуренция по цене
  • Варианты конкурентных стратегий

    Практика:
    Кейс «Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли»
    Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
    Построение карты конкурентной позиции
    Определение приоритетных конкурентных инициатив

    Маркетинговые войны

  • Общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка
  • Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны
  • Стратегические и тактические действия, ведущие к проигрышу конкурента. Сочетание стратегии и тактики
  • Алгоритм действий в случае атаки конкурента с низкими ценами. Формы дифференциации от ценовых агрессоров и условия их эффективного применения. Правила поведения в условиях ценовых войн
  • Принципы маркетинговой партизанской войны. Фронты, участники и оружие маркетинговых войн. Как подготовить компанию к маркетинговой войне

    Практика:
    Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций
    Командно-штабная игра «Маркетинговые войны»

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 27900 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Бенчмаркинг. Конкурентный маркетинг»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
    11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

    Выставка «Образование и карьера»
    16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64