?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по карьере
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Альфа и омега, центр дополнительного образования
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Курсы для секретарей: делопроизводство, этикет, имидж»

Офис-менеджмент, открытая

4000 руб. (с человека)


О программе

Европейская ассоциация профессиональных секретарей определяет роль секретаря,  как "координационный центр" любой организации. 

Дж.Харрисон,  исходя их этого определения выделил 2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам.

 

ЧТО БУДЕТ НА НАШЕМ ВЕБИНАРЕ?

 1 часть - "Коммуникации секретаря"

ПРОГРАММА:

1. Успешный секретарь и его имидж.

· Современные требования к секретарю

·  Профессиональные задачи секретаря

·  Обязанности, функции и возможности секретаря

·  Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы

·  Секретарь – лицо компании: особенности личностных и профессиональных качеств секретаря. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании

·  Индивидуальный рабочий стиль

·  Клиент-ориентированный подход – особенности современного рынка

2. Коммуникации секретаря

· Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков

· Особенности общения по телефону. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп). Виды слушания. Техника активного слушания.

· Речевой этикет и культура деловой речи

·  Правила ведения деловых бесед. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника

· Особенности жестов и иных психологических приемов при общении. Лицо, мимика, поза

· Правила делового этикета при представлении и знакомстве

· Правила использования визитных карточек

· Определение потребности клиента (посетителя) компании по телефону или при личной встрече, решение вопросов в рамках своей компетентности

· Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону

· Невербальные коммуникации. Взаиморасположение в пространстве при личном контакте.

· Конфликтные ситуации. Техника диалогического общения при разрешении конфликта. Техника отказа.

 

 2 часть - "Особенности взаимодействия секретаря с руководителем и коллегами по работе"

ПРОГРАММА:

1. Секретарь и руководитель

· Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем

· Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке). Организация встреч, совещаний, переговоров. Особенности, присущие имиджу Вашего руководителя, всего предприятия

·  Тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем

·  Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени·  Прием и регистрация посетителей. Представление

·  Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций. Устройство в гостиницу.

· Встреча партнеров, организация предварительной беседы

· Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Схемы рассадки за столом переговоров. Повестка дня. Участие секретаря в организации деловых приемов. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек.

· Встреча, приветствие гостей

· Подача чая, кофе, прохладительных напитков

· Умение говорить и принимать комплименты

·  «Проблемные» посетители. Посетители, которых в данный момент не могут принять.

·   Выбор подарков партнерам по поручению руководителя

2. Особенности взаимодействия с коллегами по работе

· Взаимоотношения «секретарь-сослуживцы»

· Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений

· Использование средств связи для информирования коллег (телефон, Интранет, специальные программы)

· Корпоративная культура: фирменный стиль организации

3 часть - "Делопроизводство и работа с информацией"

ПРОГРАММА:

1. Делопроизводство и работа с информацией

· Основы делопроизводства. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе


· Работа с информацией: структурирование и алгоритмы передачи. Как вовремя и точно передавать информацию

· Документ как носитель информации. Классификация документов (ГОСТ Р 6.30-2003г. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТОМ)

· Документационное обслуживание деятельности компании

· Входящая, исходящая и внутренняя документация

·  Порядок составления документов; организационные документы: положения, инструкции

· Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения

·  Контроль исполнения документов· Формирование и оформление дел

· Порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции

· Понятие «деловая переписка». Жанры деловых писем. Письма с положительными сообщениями. Особенности писем негативного содержания. Претензии, Отказы. Ответы на письма жалобы

· Специфика передачи информации в письменной коммуникации

· Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты

· Стилистика письма. Критерии делового стиля

· Реквизиты документов, их использование при составлении документов· Виды бланков. Разработка бланков предприятия

· Хранение документов. Оперативное хранение документов. Комплектование архива

· Порядок работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию

· Электронный документооборот

ВЕБИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН 

 

  • Секретарям без опыта работы;
  • Секретарям, имеющим опыт работы в качестве повышения квалификации;
  • Офис-менеджерам;
  • Работникам кадровых служб;
  • Руководителям малых предприятий;
  • Руководителям службы обучения персонала.

     

    ПРОЙДЯ КУРС ВЫ:

  • научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией;
  • познакомитесь с основами делового этикета;
  • получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.

     

    Тренер: Виноградова Ольга Владимировна

    Продолжительность: 3 дней | 2 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 4000 руб. (с человека)

  • Альфа и омега, центр дополнительного образования

    Альфа и омега, центр дополнительного образования

    Город: Санкт-Петербург





     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2021 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо