?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Александр Левитас "Секреты увеличения прибыли. Как сохранить и развить бизнес в кризис" »

Управление предприятием (менеджмент) / Управление ресурсами, открытая



О программе:

Александр Левитас – консультант и бизнес-тренер по маркетингу из Нагарии (Израиль). Специализируется на малобюджетном (партизанском) маркетинге, "маркетинге здравого смысла" и "человеческих машинах". Выпускник "Академии рекламы и копирайтинга" под руководством Тирцы Гранот, Тель-Авив. Автор ряда публикаций в "Рекламодателе", "Управлении магазином", "Рекламном Измерении" и др. Его электронные газеты, посвящённые маркетингу, продажам, организации бизнеса, сегодня читают более 40 000 подписчиков по всему миру. Его клиенты, увеличивают прибыльность своего бизнеса на десятки, иногда на сотни процентов. Профессионально играет в "Что? Где? Когда?", призёр Чемпионата Мира, двукратный обладатель Кубка России. Бизнес-тренер Александр Левитас - один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу. Для кого этот семинар: Для владельцев малых и средних бизнесов Для менеджеров по рекламе и маркетингу Для консультантов Зачем Вам этот семинар: Чтобы реклама приводила больше клиентов Чтобы продавцы закрывали больше сделок Чтобы росла сумма среднего чека и оборот за месяц Чтобы клиенты возвращались за покупками чаще Чтобы покупатели оставались с Вами год за годом Чтобы цены помогали, а не мешали продажам Чтобы сократить издержки не в ущерб качеству товара Чему учит семинар: Как сделать, чтобы реклама приводила больше клиентов, не вкладывая в неё больше денег Как поднять продажи - как с помощью живых продавцов, так и другими способами Какими способами можно быстро поднять средний чек и увеличить оборот Что сделать, чтобы клиенты чаще возвращались за новой покупкой Какими способами можно удержать клиентов от перехода к конкуренту Где Вы недополучаете прибыль за счёт неверных цен - и как это исправить Какие существуют возможности сократить издержки.

Семинар состоит из семи основных блоков.
1) Больше клиентов за те же деньги - повышаем эффективность рекламы Пути повышения эффективности рекламы. Тайминг в рекламе. Медиапланирование по модели «зебры». Поиск альтернативных каналов рекламы. Привлечение чужих денег в свой рекламный бюджет. Другие способы поднять эффективность рекламы.
2) Больше продаж на том же потоке - повышаем конверсию Способы поднять продажи без затрат. Обучение продавцов. «Корпоративная книжная полка» и «книга продаж». Мотивационные инструменты и схемы. Упражнения для продавцов. POS-материалы для увеличения продаж.
3) Больше денег с одного покупателя - поднимаем сумму среднего чека Три пути повышения суммы чека. 2D-ассортимент для повышения продаж. Инструменты для поддержки продаж. Составные планы и «бинго» для мотивации продавцов. Навигация и кросс-навигация.
4) Больше продаж клиенту за год - повышаем частоту покупок Основные способы ускорить потребление. На что можно воздействовать, чтобы ускорить потребление? Кейсы с плотно заполненных рынков. Ускорение повторных закупок в B2B.
5) Больше продаж одному клиенту - повышаем клиентскую лояльность «Модель бассейна». Причины потери клиентов. Алгоритм работы с клиентскими жалобами. Использование «метода Стейница» для повышения клиентской лояльности. Модель «паутины». Способы сделать клиентов довольными и заставить говорить о Вашем бизнесе. Незатратные инструменты удержания клиентов. «Запирание» клиента.
6) Больше денег за тот же товар - оптимизируем свои цены Управление поведением клиента через цену. Ценовое сообщение. Ценовые эксперименты и модели безопасного повышения цены. Управление восприятием цены. «Долларизация» и «Временизация».
7) Больше экономии - сокращаем издержки в разных сферах Пути сокращения издержек. Разница между экономией и скупостью. Поиск ключевых точек для сокращения издержек. Снижение расходов на закупки. Сокращение издержек на персонал. Снижение расходов за счёт партнёрства. Дополнительные способы экономии.



Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 15000 руб. (с человека)

ЧОУ ДПО "Инженерная Академия"

ЧОУ ДПО "Инженерная Академия"

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
ЧОУ ДПО "Инженерная Академия", Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Семинар «Александр Левитас "Секреты увеличения прибыли. Как сохранить и развить бизнес в кризис" »
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)