?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииСекретарь - помощник руководителя

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

19800 руб. (с человека)

О программе

В течение трехдневного обучения слушателей подготовят к качественному выполнению основных должностных задач - делопроизводство, организация встреч и переговоров, протоколирование деловых совещаний, ведение переписки, контроль входящей и исходящей информации и т. п.

ПРОГРАММА:

  • Личный помощник руководителя.
  • Компетенция. Должностные функции. Роли.
  • Современные требования к секретарю-референту.
  • Эмоциональный настрой на работу.
  • Партнерские отношения.
  • Толерантность как основная компетенция.
  • Имидж секретаря.
  • Внешний вид и стиль поведения.
  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия.
  • Управление своим имиджем.
  • Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.
  • Культура поведения и служебный этикет.
  • Современные принципы и функции бизнес-этикета.
  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании.
  • Основы профессиональной этики и делового этикета.
  • Взаимоотношения "руководитель-секретарь", "секретарь-сослуживцы", "секретарь-посетители".
  • Организация деловых встреч и приемов.
  • Конферентные и протокольные мероприятия.
  • Подготовка и проведение совещаний, конференций и презентаций.
  • Кофе-этикет.
  • Когда и как предлагать чай-кофе? Требования к посуде. Как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др.?.
  • Этикет телефонного общения.
  • Секретарь и телефон. Телефонный этикет.
  • Основные правила телефонного этикета.
  • Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки.
  • Регистрация и фильтрация звонков.
  • Формы приветствий и представлений. Деловой тон.
  • Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации.
  • Основные типы собеседников.
  • Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения.
  • Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы разрешения конфликтных ситуаций.
  • Деловое общение.
  • Управление коммуникацией.
  • Вербальные и невербальные коммуникации.
  • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников.
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.).
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.).
  • Как профессионально слушать?
  • Методы активного слушания.
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
  • Эффективное поведение в конфликтных ситуациях.
  • Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации?
  • Способы предупреждения конфликтов.
  • Этапы разрешения конфликтов.
  • Техники противодействия прессингу.
  • Как научиться говорить "нет"?
  • Как работать с агрессией, с претензиями и критикой?
  • Типы руководителей.
  • Психологические типы руководителей.
  • Стили руководства.
  • Способы взаимодействия.
  • Взаимодействие секретаря с руководителем.
  • Основные ассистентские функции секретаря и формы взаимодействия с руководителем.
  • Как научиться быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?
  • Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением.
  • Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко?
  • Если руководитель недоволен: как определить причину и предотвратить конфликт?
  • Организация рабочего дня.
  • Инвентаризация рабочего дня.
  • Постановка и достижение целей. Основы целеполагания.
  • Планирование времени. Тайм - менеджмент.
  • Расстановка приоритетов. Выбор.
  • Планирование рабочего времени руководителя.
  • Самоменеджмент, Самомотивация, Самоконтроль.
  • Одновременно несколько дел.
  • Потоки посетителей: как их регулировать?
  • Составление и оформление протокола совещаний и собраний.
  • Алгоритм составления и оформления протокола совещаний и собраний.
  • Заголовочная часть протокола.
  • Правила оформления заголовочной части протокола.
  • Содержательная часть протокола, текст.
  • Оформляющая часть протокола.
  • Правила оформления Повестки дня,основные ошибки, допускаемые при оформлении и составлении Повестки дня.
  • Оформление "Явочного листа".
  • Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля.  

     

     

    Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 19800 руб. (с человека)

  • Учебный центр "Ценный опыт"
    Учебный центр "Ценный опыт"

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь