?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Тренинг для секретарей. Делопроизводство и документооборот.»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:

Семинар направлен на формирование у сотрудника уверенного понимания собственной роли в системе документационного обеспечения управления Организации, а также основ, целей, задач и принципов построения эффективной системы документационного обеспечения управления Организации.

Программа тренинга

1. Секретарь – место и роль в системе документационно - информационных координат Организации

2. Система документационного обеспечения управления (ДОУ) Организации – основы, цели и задачи 

  • Документ: понятие и место в системе управления
  • Документационное обеспечение управления (ДОУ)
  • Виды документов и системы документации
  • Система организационно-распорядительной документации и ее особенности
  • Требования к составлению и оформлению документов
  • ГОСТ Р 6.30-2003. Требования к оформлению реквизитов ОРД
  • Формуляр документа и бланк
  • Подлинники и копии
  • Требования к составлению и оформлению служебных писем: Докладная/ служебная записка, письмо, заявление
  • Требования к оформлению и составлению организационных и распорядительных документов: приказы, распоряжения, протоколы, положения, инструкции
  • Юридическая сила документа   

    3. Система ДОУ организации

  • Структура системы ДОУ организации
  • Служба ДОУ: задачи, функции, место в системе управления
  • Место секретаря в системе ДОУ организации
  • Квалификационные требования к должности «секретарь»
  • Требования, предъявляемые к секретарю в Компании
  • Деятельность секретаря по документационному сопровождению подготовки и принятия управленческих решений, обслуживанию организации и руководителя
  • Организационно-административная деятельность секретаря по обслуживанию руководителя и сотрудников
  • Нормирование труда на выполнение делопроизводственных работ   

    4. Нормативно-методическая база РФ ДОУ

  • Основные законодательные акты, регламентирующие документационное обеспечение управления и работу с документами в РФ
  • Нормативные и методические документы по делопроизводству и ДОУ
  • Комплекс локальных нормативных документов, регламентирующих структуру и функционирование системы ДОУ организации   

    5. Концепция единой системы ДОУ Компании

  • Организация работы с документами
  • Понятие документооборота, организация движения документов
  • Процедуры обработки документов (входящих, исходящих, внутренних)
  • Регистрация (понятие, цели, принципы, правила)
  • Контроль исполнения
  • Формирование документов в дела
  • Оформление дел
  • Номенклатура дел: понятие и назначение
  • Экспертиза ценности документов: понятия, организация проведения, цели, задачи
  • Порядок хранения документов организации

    6. Практикум по деловому письму

    Тренер: Ирина Остина - Эксперт в вопросах оптимизации корпоративных сервисов и инфраструктуры.

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения:

    • 25.08.2018, Волков пер. дом 4 аудитория 4
    • 21.09.2018, Волков пер. дом 4 аудитория 4
    • 27.10.2018, Волков пер. дом 4 аудитория 4
    • 15.12.2018, Волков пер. дом 4 аудитория 4


    Стоимость: 12700 руб. (с человека)

  • Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Центр бизнес-образования НИСЭТ, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Тренинг для секретарей. Делопроизводство и документооборот.»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)