?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингИзбирательная кампания: комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборных кампании

Образование, коучинг, корпоративная

От 100000 руб. (с группы)

О программе

Цель

  • Ознакомление участников с единой методологией стратегического планирования, организации и проведения избирательных кампаний различного уровня,
  • Тренировка опыта разработки и внедрения избирательных технологий агитационного, контрагитационного, профилактического и репутационного характера.
  • Формирование единого понятийного, ценностного и терминологического аппарата выборных команд.
  • Подготовка кандидатов к ведению публичной компании.
  • Отработка технологий определения наиболее перспективных территорий для выдвижения кандидатов и достижения целей избирательной кампании

    Для кого предназначен

    руководители и специалисты политических организаций, выборных проектов и избирательных штабов ответственные за проведение в органы власти кандидатов

    В программе

    Раздел 2. Комплексная технология проведения современной избирательной кампании

     2.1. План ведения современной избирательной кампании

    2.2. Оценка PRедвыборной ситуацииИсследования кандидатаИсследование и выбор округаОценка ресурсов командыИндивидуальный стиль и имидж кандидата

    2.3. Разработка стратегии кампании

  • Выработка «ключевой» идеи кампании
  • Определение «своего» избирателя

     2.4. Разработка тактики кампании

  • ОPRеделение методов работы
  • Планирование кампании
  • Создание финансовых документов

     2.5. Формирование организационно-исполнительной структурыСоздание штаба кампанииФормирование бригад исполнителей работ (recruiting)

  • Техники работы с командой (team-building, coaching)

     2.6. Подготовка информационного «поля» кампании

  • Информационное соPRовождение кампании
  • Политический маркетинг и демаркетинг
  • Репутационный менеджмент
  • Долгосрочные PR-программы
  • Создание информационных материалов
  • СоPRовождение кандидата
  • Спичрайтинг

     2.7. Ведение публичной кампанииСбор подписей, выдвижение кандидата

  • Работа с избирателями
  • Эффективная политическая реклама
  • Предвыборный PR

     2.8. Контрольные мероPRиятия кампании

  • Контроль за соблюдением законодательства всеми участниками выборов
  • Контроль динамики социально-психологических и политических предпочтений избирателей
  • Основные методы корректирующего внешнего консультирования
  • Обеспечение финала кампании

     Раздел 3. Социально-психологические феномены различных территорий и особенности их учета в современной избирательной кампании и методы управления ими

    3.1. Историко-политический анализ динамики института выборов

  • К истории постсоветских выборов
  • Динамика современного электорального фона
  • Недобросовестная конкуренция в российской политике:
  • концепция, традиция, результат
  • Некоторые выводы.

     3.2. Социально-политический прогноз развитию системы электоральных отношений

     3.3. Потенциальная модель эффективной избирательной кампании

    Тренер: Нежданов Денис Викторович

    Продолжительность: 2 дней | 18 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 100000 руб. (с группы)

  • Корпорация Бизнес-Тренинга NEZHDANOV-GROUP
    Корпорация Бизнес-Тренинга NEZHDANOV-GROUP

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь