?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Финансово-хозяйственная деятельность учреждений культуры в 2016 году»

Финансовый менеджмент, открытая



О программе:

Финансово-хозяйственная деятельность учреждений культуры в 2016 году

Дата проведения: 6-7 апреля 2016 г.

 Место проведения: г. Москва, Научно-исследовательском финансовом институте Министерства финансов Российской Федерации

 Организатор: Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО)

 О семинаре:

 Тематика семинара. На семинаре будут рассмотрены практические вопросы функционирования учреждений культуры, порядок их финансирования в условиях бюджетного дефицита, экономические аспекты деятельности и особенности регулирования трудовых отношений с учетом изменений в законодательстве. Особое внимание будет уделено практическим рекомендациям по организации платных услуг и других видов деятельности, приносящей дополнительный доход. Участникам выдается именной Сертификат о повышении квалификации, удостоверяющий участие в семинаре.

 Участники семинара. К участию в семинаре приглашаются представители региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководители и специалисты финансовых, юридических, планово-экономических и кадровых служб государственных и муниципальных учреждений культуры.

 Стоимость участия. Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет - 34 600 рублей(НДС не облагается). Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в семинаре, комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы.

 Выступающие:

 КОЛЕГАЕВА Татьяна Сергеевна – Начальник отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных и муниципальных услуг Департамента бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации.

БАЗЕЕВА Альмира Рашитовна – Ведущий консультант Департамента развития комплексных решений компании «Бюджетные и Финансовые Технологии», руководитель региональных проектов по повышению эффективности бюджетных расходов.

КОФАНОВ Дмитрий Иванович – Генеральный директор компании кадрового консалтинга «NS Consulting», эксперт по вопросам кадрового делопроизводства и внедрения эффективных контрактов, практикующий юрист в сфере трудового законодательства.

КАТАЕВА Валентина Ивановна – к.с.н., доцент кафедры государственного, муниципального управления и социальной инженерии Российского государственного социального университета; эксперт Школы лидеров некоммерческих организаций Московского дома общественных организаций при Правительстве г. Москвы.

БИРЮКОВ Александр Иванович – к.э.н., советник Инспекторского отдела Управления внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности Федерального казначейства, Заведующий кафедрой Государственного университета Министерства финансов РФ.

 В программе семинара

 Новое в правовом регулировании деятельности учреждений культуры

  • Практика применения Федерального закона № 83-ФЗ (с изменениями 2015 года).
  • Изменения в Гражданском кодексе РФ, касающиеся правового положения учреждений и их деятельности.
  • Новое в регулировании вопросов ответственности учреждений.
  • Изменения в Бюджетном кодексе: основные задачи по организации бюджетного процесса на 2016 год.

     Бюджетное (финансовое) обеспечение деятельности учреждений культуры

  • Порядок формирования государственных (муниципальных) заданий в соответствии с отраслевыми и ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ.
  • Возможности получения бюджетных субсидий.
  • План финансово-хозяйственной деятельности: порядок формирования, структура, содержание и отчет выполнения.

     Повышение эффективности деятельности учреждений культуры

  • Выбор показателей и критериев эффективности.
  • Целевые показатели развития отрасли культуры и меры по их обеспечению.
  • Независимая оценка качества предоставляемых услуг.
  • Критерии оценки работы руководителя.
  • Реорганизация неэффективных учреждений культуры как способ достижения целевых показателей развития сферы культуры.

     Деятельность учреждений культуры, приносящая доход

  • Деятельность учреждений культуры, приносящая доход: возможные виды, необходимые изменения в уставе для их осуществления, рекомендации по составлению локальных актов.
  • Возможности получения дополнительного дохода за счет осуществления образовательной деятельности.
  • Получение благотворительной помощи, пожертвований, грантов, целевых средств и т.д.

     Порядок организации оказания платных культурно-досуговых услуг

  • Методы определения себестоимости и цены платных услуг, порядок составления смет.
  • Порядок оформления взаимоотношений с потребителями услуг: варианты договоров, прейскуранты.
  • Оказание платных культурно-досуговых услуг сверх государственного (муниципального) задания: особенности организации, ценообразования и учета.

     Использование имущества в качестве дополнительного источника дохода

  • Права учреждений по управлению и распоряжению закрепленным за ними имуществом.
  • Способы получения доходов от его использования.
  • Сдача имущества в аренду: договор аренды, права и обязанности арендодателя и арендатора.
  • Отчетность об использовании имущества: форма отчета, состав показателей, анализ и интерпретация сведений.

     Практика государственных закупок учреждениями культуры

  • Государственный контракт в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
  • Выбор метода организации закупок: открытый конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок.
  • Особенности проведения конкурса с ограниченным участием и закупки у единственного поставщика.
  • Требования к безопасности закупаемого оборудования и материалов.

     Особенности регулирования труда работников учреждений культуры в 2016 году

  • Практика применения профессиональных стандартов с 1 июля 2016 года.
  • Особенности внедрения эффективного контракта: изменение трудовых договоров, новые меры ответственности.
  • Особенности определения показателей эффективности для основного, управленческого, технического и вспомогательного персонала учреждений культуры.

     Оплата труда и стимулирующие выплаты

  • Новеллы в системе оплаты труда бюджетников.
  • Разработка и утверждение системы оплаты труда в учреждениях культуры.
  • Распределение средств на оплату труда из разных источников.
  • Отмена стимулирующих выплат, устанавливаемых без учета конкретных показателей.

     Проверки финансово-экономической деятельности учреждения культуры

  • Органы финансового контроля и их полномочия.
  • Нецелевое использование субсидий, неэффективное использование ресурсов учреждений: понятия и санкции.
  • Основные виды бюджетных и административных нарушений.
  • Порядок проведения контрольных проверок.
  • Ответственность бюджетного учреждения и его должностных лиц.

      Условия участия:

    Второму и последующим слушателям от одной организации предоставляется скидка в размере 10 %. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте либо по телефону (495) 223-70-80

     ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ! Актуальная информация о семинаре на официальном сайте

     Контактное лицо: Учебный отдел

    Телефон: +7 (495) 223-70-80

    Факс: +7 (495) 223-67-39

    e-mail: news@seminar-inform.ru

    http://seminar-inform.ru/seminar/1161 



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 34600 руб. (с человека)

  • Институт экономики, управления и социальных отношений

    Институт экономики, управления и социальных отношений

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Институт экономики, управления и социальных отношений, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Семинар «Финансово-хозяйственная деятельность учреждений культуры в 2016 году»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)