?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарЭффективное управление и развитие автосервиса (инструменты-методы-рекомендации)

Услуги, открытая

32500 руб. (с человека)

О программе


Семинары по автосервису проводим более 15 лет. Привлекаем 8 лекторов-практиков в интенсивной и активной форме работы. Даем комплексный и системный подход с конкретными рекомендациями, алгоритмами действий. Структурированные методические рабочие материалы, пригодные для текущей работы автосервиса. Выезд на передовой автосервис с практическими занятиями от директора до руководителей структурных подразделений
  1. Как руководителю автосервиса грамотно распределить ответственность и обеспечить организационно-правовую безопасность. Алгоритмы и правила. Полезные интернет-ресурсы, перечень законодательных требований.
    Обзор и анализ нововведений применительно к предприятию автосервиса. Требования контрольно-надзорных и контролирующих органов.
  2. Кадры автосервиса. Как руководителю выстроить кадровую политику для развития предприятия автосервиса. Методы, которые применяют лучшие автосервисы.
    • Как найти, привлечь или переманить, как проверить и принять на работу, как увольнять. Как обучать на пользу предприятию.
    • Как сформировать правила и добиться их выполнения. Примеры правил, стандартов, инструкций. Как и когда проверять.
    • Как системно выстроить "Управление персоналом", чтобы Вы управляли, а не Вами.
    • "Элита" или "Звезды" - законы управления и рекомендации.
  3. Как проверить управляемость Вашего автосервиса. Как выстроить систему управления автосервисом. Ключевые роли. Ресурсы. Работы.
    Модель идеального автосервиса. Выбор стратегии развития.
    Как можно применить "Бережливое производство" и интересные технологии управления в автосервисе.
  4. Экспресс-анализ конкурентоспособности:
    • Какие показатели (индикаторы) должен контролировать руководитель.
    • Какую информацию и как получать и анализировать.
    • Что отслеживать у конкурентов.
  5. Как найти точки роста и стимулировать развитие (написать план развития).
  6. Маркетинг, продажи, реклама, коммуникации - что и как работает в автосервисе. Комплексный подход. Как составить план развития и применить нужный именно Вам инструмент. Как считать эффективность приложенных усилий. Контроль удовлетворенности клиентов автосервиса. Ваши преимущества и репутация автосервиса. Как их формировать и усиливать. Реклама и PR. Как стимулировать "сарафанное радио".
  7. Продажи в автосервисе. Как увеличить поток клиентов:
    • Бизнес-схемы и технологии продаж.
    • Переговоры о перечне работ, цехах, сроках, процедурах. Предоставление результатов работы. Правила реагирования на рекламации. Обслуживание экстра-класса: как превзойти ожидания клиента.
  8. Качество как конкурентное преимущество и инструменты повышения лояльности клиентов. "Треугольник качества": работа, сроки, стоимость. Критерии качества. Аудит контроля качества работы. Стоимость качества: стоимость соответствия и стоимость несоответствия.
  9. Диагностика финансового состояния на основе управленческих данных. Практические примеры.
  10. Управление прибыльностью предприятия автосервиса:
    • Как производить оперативный анализ затрат и управлять себестоимостью работ.
    • Увязка "нормо-часы" и производительности.
    • Анализ загрузки оборудования: помещений, персонала.
  11. Риски налогообложения: выбор налогового режима, низконалоговых схем, новая позиция судов и налоговых органов о применении ЕНВД.
  12. Как разумно выстроить систему оплаты труда с минимальными рисками.
    Как ставить задачи подчиненным, чтобы работала нефинансовая мотивация. Перечень стимулов и мотиваторов.
  13. Управление эффективностью предприятия автосервиса и принятие решений:
    • Об использовании аутсорсинга, аутстаффинга (найм персонала) - повышение загрузки оборудования - приобретение универсального (энергоэффективного оборудования) и др.
    • Применение маркетинговых и рекламных инструментов (скидки, бонусы, премии, сертификаты обслуживания).



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 32500 руб. (с человека)


Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30043.aspx

"ЦНТИ Прогресс"
"ЦНТИ Прогресс"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь