Семинары по автосервису проводим более 15 лет. Привлекаем 8 лекторов-практиков в интенсивной и активной форме работы. Даем комплексный и системный подход с конкретными рекомендациями, алгоритмами действий. Структурированные методические рабочие материалы, пригодные для текущей работы автосервиса. Выезд на передовой автосервис с практическими занятиями от директора до руководителей структурных подразделений
Как руководителю автосервиса грамотно распределить ответственность и обеспечить организационно-правовую безопасность. Алгоритмы и правила. Полезные интернет-ресурсы, перечень законодательных требований. Обзор и анализ нововведений применительно к предприятию автосервиса. Требования контрольно-надзорных и контролирующих органов.
Кадры автосервиса. Как руководителю выстроить кадровую политику для развития предприятия автосервиса. Методы, которые применяют лучшие автосервисы.
Как найти, привлечь или переманить, как проверить и принять на работу, как увольнять. Как обучать на пользу предприятию.
Как сформировать правила и добиться их выполнения. Примеры правил, стандартов, инструкций. Как и когда проверять.
Как системно выстроить "Управление персоналом", чтобы Вы управляли, а не Вами.
"Элита" или "Звезды" - законы управления и рекомендации.
Как проверить управляемость Вашего автосервиса. Как выстроить систему управления автосервисом. Ключевые роли. Ресурсы. Работы. Модель идеального автосервиса. Выбор стратегии развития. Как можно применить "Бережливое производство" и интересные технологии управления в автосервисе.
Экспресс-анализ конкурентоспособности:
Какие показатели (индикаторы) должен контролировать руководитель.
Какую информацию и как получать и анализировать.
Что отслеживать у конкурентов.
Как найти точки роста и стимулировать развитие (написать план развития).
Маркетинг, продажи, реклама, коммуникации - что и как работает в автосервисе. Комплексный подход. Как составить план развития и применить нужный именно Вам инструмент. Как считать эффективность приложенных усилий. Контроль удовлетворенности клиентов автосервиса. Ваши преимущества и репутация автосервиса. Как их формировать и усиливать. Реклама и PR. Как стимулировать "сарафанное радио".
Продажи в автосервисе. Как увеличить поток клиентов:
Бизнес-схемы и технологии продаж.
Переговоры о перечне работ, цехах, сроках, процедурах. Предоставление результатов работы. Правила реагирования на рекламации. Обслуживание экстра-класса: как превзойти ожидания клиента.
Качество как конкурентное преимущество и инструменты повышения лояльности клиентов. "Треугольник качества": работа, сроки, стоимость. Критерии качества. Аудит контроля качества работы. Стоимость качества: стоимость соответствия и стоимость несоответствия.
Диагностика финансового состояния на основе управленческих данных. Практические примеры.
Управление прибыльностью предприятия автосервиса:
Как производить оперативный анализ затрат и управлять себестоимостью работ.
Увязка "нормо-часы" и производительности.
Анализ загрузки оборудования: помещений, персонала.
Риски налогообложения: выбор налогового режима, низконалоговых схем, новая позиция судов и налоговых органов о применении ЕНВД.
Как разумно выстроить систему оплаты труда с минимальными рисками. Как ставить задачи подчиненным, чтобы работала нефинансовая мотивация. Перечень стимулов и мотиваторов.
Управление эффективностью предприятия автосервиса и принятие решений:
Об использовании аутсорсинга, аутстаффинга (найм персонала) - повышение загрузки оборудования - приобретение универсального (энергоэффективного оборудования) и др.
Применение маркетинговых и рекламных инструментов (скидки, бонусы, премии, сертификаты обслуживания).