?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер УЦ "ЭкономистЪ"
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Эффективное управление и развитие автосервиса (инструменты-методы-рекомендации)»

Услуги, открытая



О программе:


Семинары по автосервису проводим более 15 лет. Привлекаем 8 лекторов-практиков в интенсивной и активной форме работы. Даем комплексный и системный подход с конкретными рекомендациями, алгоритмами действий. Структурированные методические рабочие материалы, пригодные для текущей работы автосервиса. Выезд на передовой автосервис с практическими занятиями от директора до руководителей структурных подразделений
  1. Как руководителю автосервиса грамотно распределить ответственность и обеспечить организационно-правовую безопасность. Алгоритмы и правила. Полезные интернет-ресурсы, перечень законодательных требований.
    Обзор и анализ нововведений применительно к предприятию автосервиса. Требования контрольно-надзорных и контролирующих органов.
  2. Кадры автосервиса. Как руководителю выстроить кадровую политику для развития предприятия автосервиса. Методы, которые применяют лучшие автосервисы.
    • Как найти, привлечь или переманить, как проверить и принять на работу, как увольнять. Как обучать на пользу предприятию.
    • Как сформировать правила и добиться их выполнения. Примеры правил, стандартов, инструкций. Как и когда проверять.
    • Как системно выстроить "Управление персоналом", чтобы Вы управляли, а не Вами.
    • "Элита" или "Звезды" - законы управления и рекомендации.
  3. Как проверить управляемость Вашего автосервиса. Как выстроить систему управления автосервисом. Ключевые роли. Ресурсы. Работы.
    Модель идеального автосервиса. Выбор стратегии развития.
    Как можно применить "Бережливое производство" и интересные технологии управления в автосервисе.
  4. Экспресс-анализ конкурентоспособности:
    • Какие показатели (индикаторы) должен контролировать руководитель.
    • Какую информацию и как получать и анализировать.
    • Что отслеживать у конкурентов.
  5. Как найти точки роста и стимулировать развитие (написать план развития).
  6. Маркетинг, продажи, реклама, коммуникации - что и как работает в автосервисе. Комплексный подход. Как составить план развития и применить нужный именно Вам инструмент. Как считать эффективность приложенных усилий. Контроль удовлетворенности клиентов автосервиса. Ваши преимущества и репутация автосервиса. Как их формировать и усиливать. Реклама и PR. Как стимулировать "сарафанное радио".
  7. Продажи в автосервисе. Как увеличить поток клиентов:
    • Бизнес-схемы и технологии продаж.
    • Переговоры о перечне работ, цехах, сроках, процедурах. Предоставление результатов работы. Правила реагирования на рекламации. Обслуживание экстра-класса: как превзойти ожидания клиента.
  8. Качество как конкурентное преимущество и инструменты повышения лояльности клиентов. "Треугольник качества": работа, сроки, стоимость. Критерии качества. Аудит контроля качества работы. Стоимость качества: стоимость соответствия и стоимость несоответствия.
  9. Диагностика финансового состояния на основе управленческих данных. Практические примеры.
  10. Управление прибыльностью предприятия автосервиса:
    • Как производить оперативный анализ затрат и управлять себестоимостью работ.
    • Увязка "нормо-часы" и производительности.
    • Анализ загрузки оборудования: помещений, персонала.
  11. Риски налогообложения: выбор налогового режима, низконалоговых схем, новая позиция судов и налоговых органов о применении ЕНВД.
  12. Как разумно выстроить систему оплаты труда с минимальными рисками.
    Как ставить задачи подчиненным, чтобы работала нефинансовая мотивация. Перечень стимулов и мотиваторов.
  13. Управление эффективностью предприятия автосервиса и принятие решений:
    • Об использовании аутсорсинга, аутстаффинга (найм персонала) - повышение загрузки оборудования - приобретение универсального (энергоэффективного оборудования) и др.
    • Применение маркетинговых и рекламных инструментов (скидки, бонусы, премии, сертификаты обслуживания).



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 32500 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30043.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
"ЦНТИ Прогресс", Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Эффективное управление и развитие автосервиса (инструменты-методы-рекомендации)»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64