?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингАссортимент и ценообразование в рознице. Мерчендайзинг, стимулирование продаж

Торговля, Розница, открытая

13700 руб. (с человека)

О программе

На семинаре подробно разбираются техники увеличения прибыли, продаж и сокращения издержек: управление ассортиментной матрицей, ценообразование и политика скидок, работа с торговой площадью и выкладкой, стимулирование продаж. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после семинара

Ключевые особенности семинара:

  • В одном курсе собран опыт десятков розничных компаний (продукты, бытовая химия и товары для дома, одежда, обувь, бытовая техника, компьютерная и сотовая техника, строительные-отделочные материалы, мебель, косметика, аптеки, книги-журналы-мультимедиа, канцелярия и др.). Разобраны практически все «грабли» отечественной розницы. Из российской практики отобраны очень простые и очень результативные методики без лишней информации и ненужных терминов
  • Для внедрения техник в свою практику требуются минимальные усилия без дополнительных вложений ресурсов. Быстрая отдача от внедрения методов
  • Практикумы, в ходе которых слушатели оптимизируют ассортимент, торговое пространство, эффективность акций при желании на собственной статистике продаж, т.е. применяют полученные знания в текущей работе уже в ходе тренинга

    Методы проведения:

    Необходимая теория, рассмотрение кейсов, групповые и индивидуальные практические занятия, расчеты. Консультационная поддержка участникам. Бесплатная полугодовая поддержка. Участники семинара могут напрямую связываться с бизнес-тренером и консультироваться по внедрению знаний, полученных на семинаре

    Программа:

    Управление ассортиментной матрицей. Категорийный менеджмент

  • Общая или самостоятельная ассортиментная матрица для каждого магазина
  • Категорийный менеджмент в управлении ассортиментом. Методы классификации ассортиментной матрицы. Разделение ассортимента на категории, выделение специальных ролевых категорий
  • Визуальные и табличные методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента. Самоубийственные решения при некорректном ABC-ABC-XYZ и ABCD анализе. И ведь так предлагают сделать даже в книгах и в ТОП-10 ссылок в Яндексе! Как избежать потерь и все сделать правильно

    Практика:
    «Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента»

  • «Номенклатура этого товара 200 артикулов, а покупатель все равно жалуется, что не из чего выбрать». Глубина и ширина ассортиментной матрицы. Расчет границ и оптимальных значений. Или «сколько SKU / артикулов должно быть в категории»

    Стратегии ценообразования

  • Расчет правильной себестоимости при остатках от нескольких партий закупки с разными ценами
  • Основные стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене
  • Измерение и применение для расчета цен максимальных продаж и прибыли
  • «Самоубийственные» скидки. Как рассчитать правильные скидки. На что нельзя давать скидки. Почему на товары-индикаторы нельзя вешать «красные» ценники
  • Как уйти от ценовой конкуренции
  • Синдром «стеснительного товароведа», «магия цифр» и другие способы манипуляции восприятием цены у покупателя

    Мерчендайзинг. Оптимальное использование торгового пространства магазина

  • Почему «волшебные приемы» выкладки где-то работаю, а где-то нет. Примеры из практики. Расчеты в управлении мерчендайзингом
  • Оптимальное распределение площади торгового зала. Что положить «у кассы»
  • Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Ошибки при дополнительной выкладке товара и их устранение
  • Управление полочным пространством. Расчет «стоимости полки». Вертикальная, горизонтальная, капсульная выкладки, корпоративный блок. Куда положить «индикаторы». Что положить «на уровне глаз» Как использовать нижние полки«. Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам

    Стимулирование продаж

  • Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина. Как получить лояльного покупателя: программы лояльности. Что лучше: скидка или бонус или подарок
  • Способы стимулирования продаж: промоакции (BTL, Event), спецпредложения. Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение
  • Какие товары безопасно выделять «красными» ценниками. Куда можно и нельзя вешать «Хит-продаж». Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений. Поиск товарных сочетаний
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж

    Практика:
    «Расчет эффективности акций»

    Тренер: Горковенко Дмитрий

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 13700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь