?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Институт Развития Личности и Бизнеса

Тренинг Стратегия развития розничного магазина. Управление финансами, поставщики, работа с персоналом

Торговля, Розница, открытая

13700 руб. (с человека)

О программе

На семинаре подробно разбираются техники увеличения прибыли, продаж и сокращения издержек: управление финансовыми показателями для увеличения прибыли, закупки и нормирование запасов, обучение и мотивация сотрудников. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после семинара

Ключевые особенности семинара:

  • в одном курсе собран опыт десятков розничных компаний (продукты, бытовая химия и товары для дома, одежда, обувь, бытовая техника, компьютерная и сотовая техника, строительные-отделочные материалы, мебель, косметика, аптеки, книги-журналы-мультимедиа, канцелярия и др.). Разобраны практически все «грабли» отечественной розницы. Из российской практики отобраны очень простые и очень результативные методики без лишней информации и ненужных терминов
  • для внедрения техник в свою практику требуются минимальные усилия без дополнительных вложений ресурсов. Быстрая отдача от внедрения методов
  • практикумы, в ходе которого слушатели оптимизируют закупки, складские запасы при желании на собственной статистике продаж, т.е., применяют полученные знания в текущей работе уже в ходе тренинга

    Методы проведения:

    Необходимая теория, рассмотрение кейсов, групповые и индивидуальные практические занятия, расчеты. Консультационная поддержка участникам Бесплатная полугодовая поддержка. Участники семинара могут напрямую связываться с бизнес-тренером и консультироваться по внедрению знаний, полученных на семинаре

    Программа:

    Стратегия развития розничного магазина

  • Торговая зона и аудитория магазина. Где взять данные о покупателях

    Практика:
    «Аудит текущего месторасположения. Выбор места для нового магазина»

  • Как согласно современным исследованиям покупатели выбирают магазин
  • Измерение лояльности. Измерение покупательского потока
  • Как бороться с федеральными сетями. Успешные примеры
  • Ребрендинг и рестайлинг. Нужно ли переходить в другой ценовой сегмент

    Управление финансовыми показателями магазина и отдельных категорий

  • Выбор: строительство, аренда или франчайзинг. Расчет точки безубыточности
  • Расчет оптимальных финансовых показателей и нормативов при заданной рентабельности (предельных затрат, необходимой наценки, товарооборота и т.д.)
  • Способы влияния на финансовые показатели магазина. Как получить больше прибыли. Управление ценовыми и неценовыми конкурентными преимуществами
  • Основные финансовые показатели товарных категорий. Расстановка KPI

    Поставщики и запасы

  • Стратегии работы с поставщиками. Многокритериальная оценка поставщика

    Практика:
    Выбор из нескольких поставщиков с разными условиями

  • Оборачиваемость. Расчет нормативов по оборачиваемости. Типы неликвидов. Причины их образования. Работа с текущими неликвидами. Пути снижения неликвидных запасов в будущем. «Иммунитет» от неликвидов
  • Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе. Как формировать запас, если прогнозы продаж «пальцем в небо». Формулы для расчета. Порядок закупок. Расчет нормативов по страховым запасам. Учет сезонности и стабильности продаж. Учет изменившегося спроса

    Практика:
    «Анализ состояния запасов, выявление неликвидов двух типов»

    Работа персонала

  • Составляющие клиентоориентированности. Система работы с возражениями

    Практика:
    «Аттестация продавцов-консультантов, оценка кандидатов»

  • Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность. Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж
  • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников в магазине. Почему процент от продаж не эффективен в мотивации. Потребности и их использование для мотивации
  • Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы сотрудников

    Тренер: Горковенко Дмитрий

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 13700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва




    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо