?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 

Онлайн-образование. Бесплатно.
Программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Стоимость и другие детали программы уточняйте на стороне провайдера: Институт Развития Личности и Бизнеса http://business.eduevents.ru/

Тренинг «Управление магазином. Интенсив-курс»

Торговля, открытая

31700 руб. (с человека)


О программе

В курсе подробно разбираются техники увеличения прибыли, продаж и сокращения издержек. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга. А при наличии собственной статистики продаж — в ходе тренинга

Ключевые особенности курса:

  • в одном курсе собран опыт десятков розничных компаний (продукты, бытовая химия и товары для дома, одежда, обувь, бытовая техника, компьютерная и сотовая техника, строительные-отделочные материалы, мебель, косметика, аптеки, книги-журналы-мультимедиа, канцелярия и др.). Разобраны практически все «грабли» отечественной розницы. Из российской практики отобраны очень простые и очень результативные методики без лишней информации и ненужных терминов.
  • для внедрения техник в свою практику требуются минимальные усилия без дополнительных вложений ресурсов. Быстрая отдача от внедрения методов. Даже частичное применение увеличивает прибыль на 10-15% в течение полугода.
  • практикумы, в ходе которых слушатели оптимизируют закупки, складские запасы и ассортимент при желании на собственной статистике продаж. Т.е., применяют полученные знания в текущей работе уже в ходе тренинга

    Методы проведения:

    Необходимая теория, рассмотрение кейсов, групповые и индивидуальные практические занятия, расчеты. Консультационная поддержка участникам. Бесплатная полугодовая поддержка. Участники семинара могут напрямую связываться с бизнес-тренером и консультироваться по внедрению знаний, полученных на семинаре

    Программа:

    День 1. Стратегия развития розничного магазина. Управление финансами, поставщики, работа с персоналом

    Стратегия развития розничного магазина

  • Торговая зона и аудитория магазина. Где взять данные о покупателях

    Практика:
    «Аудит текущего месторасположения. Выбор места для нового магазина»

  • Как согласно современным исследованиям покупатели выбирают магазин
  • Измерение лояльности. Измерение покупательского потока
  • Как бороться с федеральными сетями. Успешные примеры
  • Ребрендинг и рестайлинг. Нужно ли переходить в другой ценовой сегмент

    Управление финансовыми показателями магазина и отдельных категорий

  • Выбор: строительство, аренда или франчайзинг. Расчет точки безубыточности
  • Расчет оптимальных финансовых показателей и нормативов при заданной рентабельности (предельных затрат, необходимой наценки, товарооборота и т.д.)
  • Способы влияния на финансовые показатели магазина. Как получить больше прибыли. Управление ценовыми и неценовыми конкурентными преимуществами
  • Основные финансовые показатели товарных категорий. Расстановка KPI

    Поставщики и запасы

  • Стратегии работы с поставщиками. Многокритериальная оценка поставщика

    Практика:
    Выбор из нескольких поставщиков с разными условиями

  • Оборачиваемость. Расчет нормативов по оборачиваемости. Типы неликвидов. Причины их образования. Работа с текущими неликвидами. Пути снижения неликвидных запасов в будущем. «Иммунитет» от неликвидов
  • Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе. Как формировать запас, если прогнозы продаж «пальцем в небо». Формулы для расчета. Порядок закупок. Расчет нормативов по страховым запасам. Учет сезонности и стабильности продаж. Учет изменившегося спроса

    Практика:
    «Анализ состояния запасов, выявление неликвидов двух типов»

    Работа персонала

  • Составляющие клиентоориентированности. Система работы с возражениями

    Практика:
    «Аттестация продавцов-консультантов, оценка кандидатов»

  • Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность. Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж
  • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников в магазине. Почему процент от продаж не эффективен в мотивации. Потребности и их использование для мотивации
  • Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы сотрудников

    День 2. Ассортимент и ценообразование в рознице. Мерчендайзинг, стимулирование продаж

    Управление ассортиментной матрицей. Категорийный менеджмент

  • Общая или самостоятельная ассортиментная матрица для каждого магазина
  • Категорийный менеджмент в управлении ассортиментом. Методы классификации ассортиментной матрицы. Разделение ассортимента на категории, выделение специальных ролевых категорий
  • Визуальные и табличные методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента. Самоубийственные решения при некорректном ABC-ABC-XYZ и ABCD анализе. И ведь так предлагают сделать даже в книгах и в ТОП-10 ссылок в Яндексе! Как избежать потерь и все сделать правильно

    Практика:
    «Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента»

  • «Номенклатура этого товара 200 артикулов, а покупатель все равно жалуется, что не из чего выбрать». Глубина и ширина ассортиментной матрицы. Расчет границ и оптимальных значений. Или «сколько SKU / артикулов должно быть в категории»

    Стратегии ценообразования

  • Расчет правильной себестоимости при остатках от нескольких партий закупки с разными ценами
  • Основные стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене
  • Измерение и применение для расчета цен максимальных продаж и прибыли
  • «Самоубийственные» скидки. Как рассчитать правильные скидки. На что нельзя давать скидки. Почему на товары-индикаторы нельзя вешать «красные» ценники
  • Как уйти от ценовой конкуренции
  • Синдром «стеснительного товароведа», «магия цифр» и другие способы манипуляции восприятием цены у покупателя

    Мерчендайзинг. Оптимальное использование торгового пространства магазина

  • Почему «волшебные приемы» выкладки где-то работаю, а где-то нет. Примеры из практики. Расчеты в управлении мерчендайзингом
  • Оптимальное распределение площади торгового зала. Что положить «у кассы»
  • Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Ошибки при дополнительной выкладке товара и их устранение
  • Управление полочным пространством. Расчет «стоимости полки». Вертикальная, горизонтальная, капсульная выкладки, корпоративный блок. Куда положить «индикаторы». Что положить «на уровне глаз» Как использовать нижние полки«. Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам

    Стимулирование продаж

  • Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина. Как получить лояльного покупателя: программы лояльности. Что лучше: скидка или бонус или подарок
  • Способы стимулирования продаж: промоакции (BTL, Event), спецпредложения. Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение
  • Какие товары безопасно выделять «красными» ценниками. Куда можно и нельзя вешать «Хит-продаж». Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений. Поиск товарных сочетаний
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж

    Практика:
    «Расчет эффективности акций»

    День 3. Предотвращение потерь в рознице

    Основные угрозы безопасности и планирование защиты предприятия

  • Концепция защиты предприятия
  • Зоны безопасности торгового предприятия. Основные угрозы по зонам, уязвимость различных зон
  • Источники потерь и способы их устранения

    Организация системы предотвращения потерь

  • Основные элементы системы предотвращения потерь
  • Типовые решения организации системы предотвращения потерь
  • Предотвращение потерь без службы безопасности
  • Предотвращение потерь с использованием службы безопасности
  • Предотвращение потерь с привлечением частного охранного предприятия
  • Правовое обеспечение деятельности службы безопасности и организация взаимодействия с МВД

    Практика:
    Расчет и расстановка постов охраны

    Предотвращение потерь на различных этапах технологического процесса торгового предприятия

  • Возможные потери при планировании магазина и расстановке торгового оборудования
  • Потери при приеме, хранении, учете на складе. Особенности работы без складского хранения
  • Потери при перемещении продукции на торговом предприятии
  • Мошенничества экспедиторов
  • Предотвращение хищений в торговом зале. Защита наиболее рискованных групп товаров
  • Предотвращение хищений на кассах
  • Административно-технические решения по предотвращению потерь
  • Система учета товаров и профилактика краж

    Практика:
    Организация системы учета товаров. Организация инвентаризационных мероприятий

    Правовые вопросы задержания, основания для задержания покупателей и увольнения персонала

  • Основания для задержания покупателей с неоплаченным товаром
  • Документирование правонарушения и передача воров в ОВД
  • Варианты и порядок восстановления нанесенного ущерба
  • Основания увольнения недобросовестного персонала
  • Образцы документов, применяемых для документирования правонарушений на торговом объекте

    Политика управления персоналом и предотвращение потерь на торговом предприятии

  • Алгоритм проверки персонала и взаимодействия службы безопасности и службы управления персоналом при приеме на работу, в период испытательного срока, в повседневной деятельности
  • Договор о коллективной и индивидуальной материальной ответственности
  • Организация взаимодействия торговых работников со службой безопасности
  • Цели и задачи организации системы контроля за персоналом
  • Организация системы контроля за персоналом
  • Аппаратно-программные комплексы проверки персонала. Правомерность их применения
  • Организация и порядок проведения служебных расследований

    Практика:
    Методы мотивации персонала по выявлению воров и предотвращению потерь

    Современные технические средства предотвращения потерь

  • Система контроля и управления доступом
  • Системы видеонаблюдения и тенденции их развития
  • Системы видеоконтроля кассовых операций
  • Электронные системы защиты от краж
  • RFID технологии на защите ТМЦ
  • Системы защиты товаров на стеллажах
  • Пневмопочта
  • Система охранной сигнализации
  • Система пожарной сигнализации
  • Системы пожаротушения
  • Интегрированные системы безопасности

    Итоговый практикум:
    Планирование работы по предотвращению потерь предприятий участников семинара, критерии анализа и оценки результатов

     

    Тренер: Горковенко Дмитрий, Комаров Вадим

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 31700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва




    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    16.04.2021 - 17.04.2021, Москва

    Онлайн-выставка «Лидеры образования за рубежом. Новые реалии. Кем стать»
    17.04.2021, Online

    Международный Форум Труда
    19.04.2021 - 23.04.2021, Санкт-Петербург

    Выставка по кадровому менеджменту HRM Expo
    20.04.2021 - 21.04.2021, Санкт-Петербург

    Всероссийский форум «Адаптация персонала — 2021»
    28.04.2021 - 29.04.2021, Москва

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо