?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингВовлекающий и талант менеджмент/ Управление вовлеченностью персонала и талантами

Управление персоналом / Обучение и развитие персонала, открытая

25700 руб. (с человека)

О программе

Вовлекающая модель на Западе появилась в то время, когда многие стали жить на пособие по безработице. Работодатели были прямо заинтересованы в том, чтобы мотивировать сотрудников продолжать работать. За этим последовали исследования ученого, педагога Джорджа Гэллапа. После того как исследования Института Гэллапа показали, что увеличение на 1% числа вовлеченных увеличивает на 1% чистую прибыль, вопрос вовлечения стал интересен многим руководителям. Также как интересен вопрос управления талантами, ведь с точки зрения бизнеса талант — это способность достигать исключительных результатов, признаваемых и вознаграждаемых владельцами, менеджерами и потребителями. Управление талантами — система, нацеленная на повышение уровня компетенций в критических, с точки зрения бизнеса, видах деятельности путем внедрения и развития программ по привлечению, приобретению, развитию, продвижению и удержанию талантов

Цели тренинга:

  • научиться выстраивать и внедрять систему вовлеченности в своей организации
  • рассмотреть принципы вовлекающего лидерства
  • научиться управлять вовлеченностью персонала
  • научиться выявлять и развивать талантливых сотрудников, организовывать их работу в соответствии с целями и интересами компании
  • изучить принципы развития и мотивации талантливых сотрудников
  • получить четкое представление о том, как построить систему удержания талантов и как ими руководить

    Методы проведения:

    Мини-лекции, упражнения, дискуссии, решение кейсов, диагностика, тренировка в малых группах

    Программа:

    День 1. Вовлекающий менеджмент

    Управление вовлеченностью персонала

  • Связь вовлеченности с результативностью, информированностью, приверженностью, лояльностью
  • Основные драйверы вовлеченности — как они работают
  • Корпоративная культура, корпоративных ценности и дух, как факторы вовлеченности персонала
  • Оценка уровня вовлеченности в организации. Сбор информации от сотрудников

    Практика:
    Анализ драйверов вовлеченности, существующих в компании

    Выстраивание и внедрение системы вовлеченности в организации. Инструменты вовлечения, вовлекающая среда

  • Оценка и аттестация, обучение и развитие, формирование кадрового резерва и ротация персонала
  • Ключевые характеристики и принципы построения вовлекающей среды
  • Инструменты вовлечения: поощрение и признания заслуг, похвала и критика, участие в выработке решений, разделение ответственности, вопросы вместо ответов, контроль и доверие и др.

    Практика:
    Мозговой штурм в формате «карусель» «33 креативных способа вовлечения персонала в нашей компании»

    Методы быстрой оценки индивидуальной мотивации сотрудников

  • Оценка ключевых сотрудников и отдельных групп персонала, их потребностей, ведущих мотивов
  • Выявление мотивационных предпочтений с помощью наблюдения, мотивационного, проективного интервью, тесты и опросники для оценки мотивационной сферы человека
  • Составление мотивационного профиля личности (пол, возраст, тип личности, ценности, потребности)
  • Оценка потребностей в профессиональной деятельности и мотивирование на основе этих потребностей. Применение модели коучинга GROW для постановки профессиональных целей сотрудника (самооценка, уровень притязаний, жизненные ценности)

    Практика:
    Инструменты диагностики вовлеченных людей в своей организации

    Вовлекающее лидерство

  • Модель компетенций вовлекающего лидера
  • Принципы вовлекающего лидерства: справедливость, доступность информации, прозрачность критериев оценки, объективность оценки, удовлетворенность работой и задачи в зоне ближайшего развития, участие в принятии решений
  • Мотивирующая постановка целей и задач, укрепление веры в свои силы и способности

    Практика:
    Инструменты расширения своего управленческого ролевого репертуара

    День 2. Управление талантами/ Talant management

    Введение

  • Что такое талант? Существуют ли объективные критерии определения таланта?
  • Общие принципы управления талантами. Успешная российская и мировая практика
  • Программы управления талантами как стратегическая инвестиция в персонал
  • Цели и подходы к управлению талантами
  • Жизненный цикл таланта
  • идентификация и привлечение
  • наем и адаптация
  • мотивация и развитие
  • оценка деятельности и удержание
  • построение и поддержание отношений

    Инструменты поиска талантов

  • Имидж компании и поиск талантов
  • Внутренний рекрутинг талантливых кандидатов
  • Поиск из внешнего рынка
  • Компетенции талантливых кандидатов. Методы оценки компетенций
  • Методы скрытого мониторинга компетенций
  • Идентификация потенциальных талантов (HiPo)
  • Перевод понятия таланта в область измеряемых величин

    Практика:
    Кейс «Перечень компетенций для выявления HiPo сотрудников»
    Практика:
    Выявление кандидатов на продвижение

    Особенности мотивации талантов

  • Как и чем поощрять талант
  • Закон Йеркса-Додсона
  • Уникальные инструменты мотивации «звезд»: мотивирование доверием и мотивирование ответственностью
  • Корпоративные премиальные программы
  • Развивающие бизнес-проекты. Виды проектов, особенности реализации

    Практика:
    Как критиковать «звезду», чтобы она не угасла. Метод «подлежащее — сказуемое»

    Оценка талантливых сотрудников

  • Существующие технологии оценки
  • Специальные способности
  • Эмоциональный интеллект
  • Типология «звезд»
  • креативщики («трансформация хорошего в лучшее»)
  • лидеры инноваций («горшочек, вари»)
  • вдохновители («свежий ветер»)

    Практика:
    Система дифференциации талантов. Определение и структурирование значимых для компании групп персонала (АВС)

    Обучение и развитие талантливых сотрудников

  • Критерии выбора методов развития. Сравнительная эффективность различных методов развития HiPo
  • Индивидуальные планы развития
  • Обучение по выбору
  • Наставничество и коучинг
  • Специальные проекты
  • «We-learning» как среда обучения: обучение «по требованию», интегрированное обучение, социальное обучение
  • Каскадный коучинг и эвристика как альтернатива традиционным техникам — наставничеству и тренингам
  • Системы удержания талантов
  • Построение карьеры: маршруты карьерного роста, критерии перехода на следующую позицию
  • Тренинги и обучение. Опережающие тренинги

    Практика:
    Формирование индивидуальных планов развития

    Работа с кадровым резервом

  • Инструменты оценки и отбора резервистов
  • Оценка соответствия резервиста планируемой должности
  • Вывод из состава кадрового резерва и сопровождение в новой должности

    Практика:
    Технология «День дублера»

    Повышение лояльности талантов

  • Индекс лояльности талантливых сотрудников
  • Мониторинг и стабилизация потенциальной «текучести» талантов
  • программа удержания талантов
  • система продвижения талантов

    Экономические эффекты внедрения системы управления талантами

    Тренер: Вохмянина Тамара, Суворова Елена, Фадина Наталья

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 25700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь