?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Психотехнологии в продажах»

Организация продаж / Навыки продаж, открытая



О программе:

Мир бизнеса — мир разнообразнейших продаж, и выдерживать гонку в конкурентной борьбе могут лишь те, кто продает мастерски. Продажи — всегда процесс воздействия одних людей на других, где, естественно, используются приемы психологического влияния, осознанно или нет. Потому тренинг Психотехнологии в продажах сегодня является актуальным для всех сфер бизнеса, поскольку уникальные технологии отношений с клиентами, основанные на лучших практических психологических приемах, при умелом их использовании обязательно обеспечат рост продаж

Цели тренинга:

  • научиться управлять потребительским поведением
  • научиться использовать психотехнологии на каждом этапе продаж
  • научиться создавать у клиента глубинную мотивацию к покупке

    Методы проведения:

    Ролевые игры, спарринги, инсценировки, работа в парах и в группах, дискуссии, интерактивные лекции

    Программа:

    Продажа как последовательность действий, изменяющих состояние клиента

  • Неосознанное применение психотехнологий
  • Сознание и подсознание (метафора айсберга)
  • Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж

    Практика:
    Формирование и отработка речевых и поведенческих блоков для продажи своего товара

    Психитехнологии управления покупательским поведением

    Мотивация как основной механизм покупательского поведения

  • Социальные роли клиентов
  • Покупательские мотивы клиентов: прибыль, сокращение расходов, личная выгода, экономия времени и усилий, надежность, отношения, престиж
  • Психологические типы клиентов и их стратегия покупок

    Практика:
    Определение ведущих покупательских мотивов

    Эмоциональные составляющие клиента

  • Эмоциональный мониторинг
  • Включаемость в эмоциональные составляющие
  • Рефлексия и эмпатия
  • Место рефлексии и эмпатии в продажах

    Практика:
    Тренинг на развитие навыков рефлексии и эмпатии

    Обольщение

  • Природа и механизмы обольщения
  • Приемы и техники завоевания симпатии
  • Техники обаяния
  • Самопрезентация достоинств
  • Комплиментарное восхваление
  • Единство мнений

    Практикум обольщения

    Убеждение

  • Виды убеждения: позитивная мотивация, мотивация на противопоставлении, негативная мотивация
  • Основные приемы убеждения: информационный прием, прием противопоставлений
  • Приемы принуждения: провокационный, решение проблемной ситуации, создание иллюзии проблемы, накопление ожидания, прием фрустрации

    Практика:
    Отработка приемов убеждения

    Аргументация как основной инструмент убеждения

  • Метод двусторонней аргументации
  • Расщепление аргументов партнера
  • «Перелицовка» аргументов
  • Развертывание аргументации
  • Обеспечение доказательствами
  • Правила построения аргументации, последовательность аргументов в комплексе

    Практика:
    5-шаговая техника предъявления аргумента

    Влияние

  • Основные принципы влияния и автоматического поведения
  • Принципы запуска автоматических реакций
  • Основные схемы и техники манипулирования под общим «потоком» разговора
  • Способность видеть скрытое воздействие по отношению к себе

    Практика:
    Составление и проработка речевых техник манипулирования. Применение манипулятивных техник в продажах
    Отработка принципов влияния в процессе продажи

    «Силовые» методы продаж

  • Модель применения власти
  • Ранги и способы их изменения
  • Техники повышения статуса
  • Создание впечатления компетентности
  • Выбор доминантных ролей
  • Невербальная демонстрация уверенности

    Практикум:
    Отработка «силовых» методов продаж

    Психотехнологии на каждом этапе продаж

    Сбор информации о клиенте

  • Методы получения информации по невербальному поведению
  • Метосообщения
  • Основные схемы и единицы анализа кодов невербального поведения
  • Получение информации о намерениях клиента через наблюдение

    Практика:
    Упражнения в парах «сбор информации»

    Презентация предложения

  • Искусственное увеличение привлекательности предложения: метод гейши, метод Пигмалиона, метод «старых прайсов». Эффект одной упряжки. Продажа «сверху вниз» Принцип клонирования, принцип дефицита
  • Смысловые связки, парадоксы и речевые раскрутки в презентации
  • Введение в презентацию фраз-индикаторов, фразы пробного завершения продажи

    Практика:
    Формирование навыка эффективного наблюдения за действием фраз-индикаторов
    Создание и отработка речевых и неречевых паттернов презентации товара

    Возражения, сомнения

  • Методы диагностики «отмазок»
  • Смысловые связки и парадоксы в работе с возражениями
  • Техники ответа на возражения: встречный вопрос, преобразование возражения в вопрос, смягчение возражения, частичное принятие возражения

    Практика:
    Создание и отработка речевых и неречевых паттернов ответов на возражения
    Составление «формуляра основных возражений», освоение основных схем обработки возражения

    Цена

  • Психология восприятия цены
  • Техники уменьшения цены: сэндвич, бутерброд. Сравнение, деление, умножение, сложение, вычитание, поучение, компромисс
  • Техники отработки ценовых возражений: «затрата-вложение», «свойство-польза-обладание», «плюсы и минусы», «расчленение общей цены»

    Практика:
    Отработка техник ответа на ценовые возражения

    Завершение продажи

  • Техники подталкивания к заключению сделки
  • Выбор момента
  • Побуждающие приемы
  • Пакетирование
  • Согласие нарастающим итогом
  • Подразумевающееся согласие
  • Предоставление выбора. Ложный выбор
  • Принятие решения на «да», «нет»
  • Техники выхода из контакта
  • Выход при неудачном завершении сделки — «якорь» на рекомендации или на следующую встречу

    Практика:
    Создание и отработка речевых и неречевых форм завершения продажи
    Моделирование реальных ситуаций с неожиданными вводными

    Завершение тренинга

    Получение обратной связи, групповая рефлексия. Определение для участников зоны ближайшего развития

    Тренер: Салманов Вадим

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 21700 21049 руб. (с человека)
    (скидка 3% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Психотехнологии в продажах»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
    20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка "Образование и карьера"
    02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.03.2018, Москва

    Интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)