?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление персоналом учреждений в 2016 году: эффективные контракты и профстандарты»

Повышение квалификации, открытая



О программе:

Управление персоналом учреждений в 2016 году: эффективные контракты и профстандарты 

Дата проведения: 16-17 марта 2016 г. 

Место проведения: г. Москва, Научно-исследовательский финансовый институт Министерства финансов Российской Федерации

 Организатор: Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО)

 О семинаре: 

Тематика семинара. На семинаре будут рассмотрены правовые и организационные вопросы в управлении кадрами и регулировании оплаты труда персонала государственных и муниципальных учреждений с учетом внедрения эффективных контрактов и профессиональных стандартов.

 Участники семинара. К участию в семинаре приглашаются представители региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководители и специалисты финансовых, юридических, планово-экономических и кадровых служб государственных и муниципальных учреждений. Участникам выдается именной Сертификат о повышении квалификации, удостоверяющий участие в семинаре.

 Стоимость участия. Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет - 29 700 рублей(НДС не облагается). Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в семинаре, комплект учебно-методического материала, обеды в ресторане и кофе-паузы.

 Выступающие:

 МАЛЕНКО Татьяна Владимировна – к.ю.н., Заместитель директора Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда и социальной защиты РФ, автор публикаций по практическим аспектам применения норм трудового права.

 КОФАНОВ Дмитрий Иванович – Генеральный директор компании кадрового консалтинга «NS Consulting», эксперт по вопросам кадрового делопроизводства и внедрения эффективных контрактов, практикующий юрист в сфере трудового законодательства.

 БАЗЕЕВА Альмира Рашитовна – Ведущий консультант Департамента развития комплексных решений компании «Бюджетные и Финансовые Технологии», руководитель региональных проектов по повышению эффективности бюджетных расходов.

 ПЛАВНИК Радион Борисович – Главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров, консультант по оплате труда в бюджетных учреждениях.

 В программе семинара

 Внедрение эффективных контрактов в государственных и муниципальных учреждениях

  • Правовые и организационные аспекты перехода на эффективный контракт, новые подходы к должностным обязанностям, условиям оплаты труда.
  • Внесение изменений в коллективный договор, действующие и новые трудовые договоры.
  • Разработка показателей эффективности работы сотрудников: основные подходы и методические рекомендации.
  • Эффективный контракт руководителя.
  • Споры при отказе от подписания контракта.

     Обязательное применение профессиональных стандартов с 1 июля 2016 года

  • Обязательное применение профессиональных стандартов с 1 июля 2016 года (Федеральный закон №122-ФЗ от 02.05.2015).
  • Подготовка учреждений к внедрению профстандартов, особенности переходного периода, проблемы и перспективы.
  • Реестр профстандартов, областей и видов профессиональной деятельности, трудовых функций, ОКЗ, ОКВЭД.
  • Соотношение реестра профстандартов, ЕТКС и ЕКСД.
  • Рекомендации по разработке в учреждении положения о проведении стандартизации.

     Оценка соответствия квалификации персонала профстандартам

  • Методы проведения и подведения итогов оценки квалификации или аттестации.
  • Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам аттестации.
  • Организация обучения работника в случае несоответствия профстандарту и порядок повторной оценки квалификации.
  • Разрешение конфликтных ситуаций по результатам оценки квалификации/аттестации.

     Системы оплаты труда работников учреждений

  • Системы оплаты труда работников учреждений с учетом введения эффективного контракта и профстандартов.
  • Оптимизация системы доплат и надбавок для различных категорий персонала.
  • Соотношение гарантированной и переменной частей заработной платы.
  • Увязка результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг.
  • Установление стимулирующих выплат, соответствующих показателям эффективности.
  •  Особенности оплаты труда при совместительстве и совмещении профессий (должностей) в учреждениях.
  • Новая система оплаты труда в учреждениях Москвы с 1 марта 2015 года.

     Подбор новых сотрудников и развитие персонала в соответствии с профстандартами

  • Методы поиска и привлечения квалифицированных сотрудников и молодых специалистов для учреждений.
  • Методы и критерии оценки профессиональных знаний кандидатов, их навыков, опыта, личностных качеств согласно требованиям профстандартов.
  • Построение системы развития и обучения персонала с учетом требований профстандартов.
  • Механизмы оптимизации затрат на обучение.

     Системы нормирования труда в государственных и муниципальных учреждениях

  • Системы нормирования труда в государственных и муниципальных учреждениях с учетом внедрения профстандартов.
  • Нормирование численности персонала.
  • Методы изучения трудовых процессов и затрат трудового времени.
  • Показатели и критерии оценки деятельности работников учреждений.
  • Новые условия нормирования труда при совмещении должностей.

     Новые требования к кадровому делопроизводству

  • Новые требования к кадровому делопроизводству в условиях внедрения эффективного контракта и профстандартов.
  • Локальные акты учреждений: порядок внесения изменений.
  • Порядок приведения в соответствие наименований должностей профстандартам и квалификационным справочникам.
  • Корректировка должностных инструкций и штатного расписания.
  • Последние изменения в оформлении трудовых книжек, личных дел.
  • Отражение в документах совмещения и совместительства.

     Государственный контроль за реализацией нововведений

  • Государственный контроль за реализацией нововведений в практической деятельности учреждений.
  • Проверки Гострудинспекции: основания для проведения проверки, виды, сроки и процедуры.
  • Основные нарушения трудового законодательства из практики ГИТ.
  • Обжалование административных решений, действий (бездействия) должностных лиц.
  • Порядок привлечения к административной и уголовной ответственности.

     Условия участия:

    Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в семинаре, комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы. Второму и последующим слушателям от одной организации предоставляется скидка в размере 10 %. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте либо по телефону (495) 223-70-80

     ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ! Актуальная информация о семинаре на официальном сайте

     Контактное лицо: Учебный отдел

    Телефон: +7 (495) 223-70-80

    Факс: +7 (495) 223-67-39

    e-mail: news@seminar-inform.ru

    http://seminar-inform.ru/seminar/1079



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 29700 руб. (с человека)

  • Институт экономики, управления и социальных отношений

    Институт экономики, управления и социальных отношений

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Институт экономики, управления и социальных отношений, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Семинар «Управление персоналом учреждений в 2016 году: эффективные контракты и профстандарты»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64