Семинар «ПРОДАЖИ БЕЗ ПОТЕРЬ: Управление финансовой эффективностью отдела продаж.»
Организация продаж /
Телефонные продажи и переговоры, открытая
О программе
Почему мы рекомендуем эту программу:
Любые тренинги и семинары по управлению продажами повышают компетенцию «продажников» в искусстве продавать. Если компания много и искусно продает, это непременно приводит к расширению бизнеса и повышению его финансовой устойчивости.
Однако, сама по себе совершенная технология продаж не приведет компанию к технологичному управлению продажами, так как этот процесс тесно связан с другими не менее важными процессами:
Как быстрее вернуть деньги в компанию и запустить новый цикл продаж? Как разработать оптимальную политику цен и скидок? Как повысить рентабельность продаж (т.е. прибыльность)? Как сделать продажи стабильными (уйти от сезонности)? Вопросы программы:
Планирование продаж. Финансовый аспект
Стратегическое и оперативное планирование продаж. Финансовый аспект. Что делать, если заказы поступили, а производство/логистика не справляется? Можно ли избежать сезонности в продажах? Планирование расходов отдела продаж. Нужны ли компании представительские расходы? Планирование продаж = планирование денег
Цикл движения денег. Планирование денежных средств, предотвращение дефицита денежных средств. «Правила игры» в управлении дебиторской задолженностью. Критерии для отгрузки с отсрочкой платежа (сроки, стоимость). Как оценить платежеспособность клиента? Баланс полномочий и ответственности за сбор дебиторской задолженности. Возврат денежных средств в оборот компании. Мероприятия для контроля денежных потоков. Ценообразование
Ценообразование. Подходы к ценообразованию. Точка безубыточности и маржинальная прибыль. Кому и какие скидки можно предоставлять? Что выгоднее, скидка или отсрочка платежа? Комплексные предложения и акции. Способы повышения рентабельности продаж. Управление ассортиментом
Почему нужно управлять ассортиментом и как это сделать: все ли продукты/услуги приносят прибыль? Матрица Маркон. Как проанализировать и оптимизировать ассортимент? Программа предназначена для:
- Руководителей коммерческих департаментов
- Руководителей отделов продаж
Автор
Наталия Григорьевна Сафонова
Управляющий партнер консалтинговой группы «НеоКУБ». Эксперт-аналитик в области управления финансами,
управленческого учета и бюджетирования. Преподаватель курса «Финансовый менеджмент» на программе МВА. Эксклюзивный бизнес-тренер и партнер ЦБО по РФ.
Опыт:
9 лет – управленческой деятельности 11 лет – практика преподавания на краткосрочных,
среднесрочных, корпоративных программах и программах МВА. 20 лет – профессиональной деятельности
(главный бухгалтер, финансовый директор) 9 лет – практики финансового и управленческого консультирования Корпоративные и консалтинговые проекты в компаниях:
ЗАО «Энергия», Роснефть, группа предприятий «SPUTNIC»,
Ростелеком, Билайн, МТС, строительная компания «СОК»,
ЗАО ТД «Электровозмаш», ювелирный завод «Аквамарин»,
фабрика мебели «Диана Руссо» и др.
Тренер: Наталья Сафонова
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
24900 руб.
(с человека)