?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

Тренингтренинг Алексея Пяткова "СПИН (SPIN) ПРОДАЖИ"

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая

10800 руб. (с человека)

О программе

Цель тренинга — совершенствование (формирование) навыков продаж с использованием технологии СПИН (SPIN)

Целевая аудитория — менеджеры по продажам, заинтересованные специалисты

Формат: Практические упражнения, деловые и ролевые игры, информационные блоки, работа в малых группах, видеосъемка

Количество участников: не более 15 человек, рекомендуем предварительную регистрацию: гарантирует бронирование без предоплаты

Накануне тренинга (по согласованию с заказчиком), как правило, проводится телефонный мониторинг продаж менеджеров (методика «Тайный покупатель») , с использованием аудиозаписи и ее последующего конструктивного анализа

По итогам тренинга заказчик получает отчет по каждому участнику: профиль оценок по 43 показателям, сильные / слабые стороны, зона развития (рекомендации), видеоролик

СПИКЕР - Алексей Пятков

ведущий бизнес-тренер,

директор компании «Generating Group»

(личный опыт продаж и управления торговым персоналом)

Стаж проведения тренингов (b2b / b2c) - более 15 лет

Организованы и проведены сотни корпоративных

мероприятий и консалтинговые проекты по направлениям:

  •  Продажи
  • Обучение и развитие персонала

  • Мотивация персонала

  • Оценка персонала

  • Командообразование

  • Прикладные персонал-технологии

     

    ПРОГРАММА

      1. SPIN: КОНЦЕПЦИЯ  
  • Почему иногда стандартные «техники продаж» не эффективны?
  • Сложные продажи. Особенности
  • SPIN: Принципы технологии, достоинства и применение   2. Ориентация в клиенте и его потребностях  
  • Работа с клиентом на стадии изучения потребностей       - Ситуационные интервью. Планирование. Подготовка. (С - этап)       - Проблемные интервью. Цели и задачи интервью о проблемах (П - этап)       - Интервью о последствиях. Дерево последствий. (И - этап)
  • Работа с клиентом на стадии выбора                    - Интервью о выгодности принятия клиентом решения о покупке. (Н – этап)                     - Формирование критериев выбора клиента   3. SPIN: Стратегия клиента в сложных продажах  
  • Формирование доверительных отношений
  • Технология принятия решения. Воронка принятия решения
  • Что делать если решение принимает несколько человек?   4. Технологии определения и работы с ЛПР (лицо, принимающее решение)  
  • ЛРП: полномочия, ролевая принадлежность
  • Техники выхода на ЛПР
  • Типология ЛПР:       - центр восприимчивости,       - центр неудовлетворенности,       - центр власти       - «Агент влияния»
  • Определение стадии готовности клиента к покупке       - осознание потребностей,       - оценка методов решения       - осуществление выбора   5. ТЕХНОЛОГИЯ СПИН  
  • Ситуационные вопросы, технология использования
  • Проблемные вопросы, технология использования
  • Извлекающие вопросы, технология использования
  • Направляющие вопросы, технология использования
  • Алгоритм SPIN   6. SPIN: Практикум
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Скидки за количество участников и сроки оплаты
    Предварительная регистрация здесь

    Тренер: Алексей Пятков

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 10800 руб. (с человека)


  • Generating Group
    Generating Group

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь