Тренинг «тренинг Алексея Пяткова "СПИН (SPIN) ПРОДАЖИ"»
Организация продаж /
Телефонные продажи и переговоры, открытая
О программе:
Цель тренинга — совершенствование (формирование) навыков продаж с использованием технологии СПИН (SPIN) Целевая аудитория — менеджеры по продажам, заинтересованные специалисты Формат: Практические упражнения, деловые и ролевые игры, информационные блоки, работа в малых группах, видеосъемка Количество участников: не более 15 человек, рекомендуем предварительную регистрацию: гарантирует бронирование без предоплаты Накануне тренинга (по согласованию с заказчиком), как правило, проводится телефонный мониторинг продаж менеджеров (методика «Тайный покупатель») , с использованием аудиозаписи и ее последующего конструктивного анализа По итогам тренинга заказчик получает отчет по каждому участнику: профиль оценок по 43 показателям, сильные / слабые стороны, зона развития (рекомендации), видеоролик СПИКЕР - Алексей Пятков ведущий бизнес-тренер, директор компании «Generating Group» (личный опыт продаж и управления торговым персоналом) Стаж проведения тренингов (b2b / b2c) - более 15 лет Организованы и проведены сотни корпоративных мероприятий и консалтинговые проекты по направлениям: Продажи Обучение и развитие персонала Мотивация персонала Оценка персонала Командообразование Прикладные персонал-технологии ПРОГРАММА 1. SPIN: КОНЦЕПЦИЯ Почему иногда стандартные «техники продаж» не эффективны? Сложные продажи. Особенности SPIN: Принципы технологии, достоинства и применение 2. Ориентация в клиенте и его потребностях Работа с клиентом на стадии изучения потребностей - Ситуационные интервью. Планирование. Подготовка. (С - этап) - Проблемные интервью. Цели и задачи интервью о проблемах (П - этап) - Интервью о последствиях. Дерево последствий. (И - этап) Работа с клиентом на стадии выбора - Интервью о выгодности принятия клиентом решения о покупке. (Н – этап) - Формирование критериев выбора клиента 3. SPIN: Стратегия клиента в сложных продажах Формирование доверительных отношений Технология принятия решения. Воронка принятия решения Что делать если решение принимает несколько человек? 4. Технологии определения и работы с ЛПР (лицо, принимающее решение) ЛРП: полномочия, ролевая принадлежность Техники выхода на ЛПР Типология ЛПР: - центр восприимчивости, - центр неудовлетворенности, - центр власти - «Агент влияния» Определение стадии готовности клиента к покупке - осознание потребностей, - оценка методов решения - осуществление выбора 5. ТЕХНОЛОГИЯ СПИН Ситуационные вопросы, технология использования Проблемные вопросы, технология использования Извлекающие вопросы, технология использования Направляющие вопросы, технология использования Алгоритм SPIN 6. SPIN: Практикум ----------------------------------------------------------------------------------------- Скидки за количество участников и сроки оплаты Предварительная регистрация здесь
Тренер: Алексей Пятков
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
10800 руб.
(с человека)
|

Generating Group
Город: Екатеринбург
|