Тренинг «тренинг Алексея Пяткова "СПИН (SPIN) ПРОДАЖИ"»
Организация продаж /
Телефонные продажи и переговоры, открытая
О программе
Цель тренинга — совершенствование (формирование) навыков продаж с использованием технологии СПИН (SPIN)
Целевая аудитория — менеджеры по продажам, заинтересованные специалисты
Формат: Практические упражнения, деловые и ролевые игры, информационные блоки, работа в малых группах, видеосъемка
Количество участников: не более 15 человек, рекомендуем предварительную регистрацию: гарантирует бронирование без предоплаты
Накануне тренинга (по согласованию с заказчиком), как правило, проводится телефонный мониторинг продаж менеджеров (методика «Тайный покупатель») , с использованием аудиозаписи и ее последующего конструктивного анализа
По итогам тренинга заказчик получает отчет по каждому участнику: профиль оценок по 43 показателям, сильные / слабые стороны, зона развития (рекомендации), видеоролик
СПИКЕР - Алексей Пятков
ведущий бизнес-тренер,
директор компании «Generating Group»
(личный опыт продаж и управления торговым персоналом)
Стаж проведения тренингов (b2b / b2c) - более 15 лет
Организованы и проведены сотни корпоративных
мероприятий и консалтинговые проекты по направлениям:
Продажи Обучение и развитие персонала
Мотивация персонала
Оценка персонала
Командообразование
Прикладные персонал-технологии
ПРОГРАММА
1. SPIN: КОНЦЕПЦИЯ Почему иногда стандартные «техники продаж» не эффективны? Сложные продажи. Особенности SPIN: Принципы технологии, достоинства и применение 2. Ориентация в клиенте и его потребностях Работа с клиентом на стадии изучения потребностей - Ситуационные интервью. Планирование. Подготовка. (С - этап) - Проблемные интервью. Цели и задачи интервью о проблемах (П - этап) - Интервью о последствиях. Дерево последствий. (И - этап) Работа с клиентом на стадии выбора - Интервью о выгодности принятия клиентом решения о покупке. (Н – этап) - Формирование критериев выбора клиента 3. SPIN: Стратегия клиента в сложных продажах Формирование доверительных отношений Технология принятия решения. Воронка принятия решения Что делать если решение принимает несколько человек? 4. Технологии определения и работы с ЛПР (лицо, принимающее решение) ЛРП: полномочия, ролевая принадлежность Техники выхода на ЛПР Типология ЛПР: - центр восприимчивости, - центр неудовлетворенности, - центр власти - «Агент влияния» Определение стадии готовности клиента к покупке - осознание потребностей, - оценка методов решения - осуществление выбора 5. ТЕХНОЛОГИЯ СПИН Ситуационные вопросы, технология использования Проблемные вопросы, технология использования Извлекающие вопросы, технология использования Направляющие вопросы, технология использования Алгоритм SPIN 6. SPIN: Практикум
-----------------------------------------------------------------------------------------
Скидки за количество участников и сроки оплаты
Предварительная регистрация здесь
Тренер: Алексей Пятков
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
10800 руб.
(с человека)