?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Маркетинговые исследования: планирование и организация»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Ведущий:

Воробьева Лидия Викторовна — специалист в области аналитического маркетинга и управления ассортиментом и запасами, директор по продажам ТД «Арком» (ТМ «Сладис»). Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT-технологий (более 12 лет на позиции коммерческого директора, 8 лет - руководителя отдела IT).

В числе клиентов: «Росэнерготранс», «Точка роста», «Посуда плюс», «Уральская замочная компания», ТК «Олми», «УГМК-Холдинг», «УКЗ», «Уралплит», «СКБ Контур», АС «Сибирский лекарь», «Газпромнефть», «Тетрапак», «Русский холод», «Юнилэнд», ТС «Золотое яблоко», ТС «Елисей»

 

Содержание:

1. Виды исследований

* Природа и сфера применения маркетинговых исследований.
* Виды маркетинговых исследований.
* Методы сбора данных: кабинетные и полевые методы. Сфера применения, ограничения, стоимость.
* Методы сбора данных: качественные и количественные методы исследования. Виды, сфера применения, ограничения, стоимость.

2. Проведение качественных исследований: фокус-группы

* Фокус-группы. Групповые дискуссии. Номинальные группы. Разработка сценария. Методика снятия информации. Методы изучения психофизических параметров потребителей.
* Проективные и стимулирующие методики. Условия применения и техника проведения.
* Организация проведения фокус-групп. Технологии работы с лидерами мнений. Практика.
* Написание Отчета по фокус-группе.  

3. Проведение качественных исследований: неформализованное интервью

* Глубинное интервью. Задачи, решаемые при проведении глубинных интервью.
* Форматы: неструктурированные и полуформализованные интервью.
* Технологии проведения. Организация проведения интервью. Практика.
* Написание отчета по глубинным интервью.  

4. Обработка и анализ данных в программе SPSS

* Виды вопросов. Шкалы и измерения. Случайные величины и законы их распределения. Математическое ожидание и дисперсия. Типы распределения. Первичная обработка выборки. Практика (SPSS).
* Создание электронной матрицы, подготовка данных. Практика (SPSS).
* Специальные виды анализа: корреляционный и регрессионный анализ. Практика (SPSS).
* Специальные виды анализа: Дисперсионный, кластерный, факторный анализ. Практика (SPSS).
* Выборочное наблюдение, расчет размера выборки. Расчет ошибки выборки. Практика (SPSS).
* Специальные виды анализа: совместный анализ данных (conjoint–анализ)*. Практика (SPSS).
* Контрольная работа по навыкам работы в SPSS.

5. Подготовка и организация маркетингового исследования. Написание отчета по международным стандартам

* Алгоритмы маркетинговых исследований под различные задачи.
* Стандарты качества маркетинговых исследований по кодексу ESOMAR.
* Формулирование проблемы, целей, задач проекта. Разработка брифов и технических заданий проекта. Определение тайм-менеджмента и бюджета проекта. Практика.
* Правила и разработка опросных листов. Практика.
* Организация кабинетных и полевых работ.
* Организация контроля данных.
* Международные стандарты написания отчета по исследованию. Презентация отчета.
* Взаимодействие со сторонними организациями.  

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
«ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SPSS»
___________________________________________________________________________________________
Вы узнаете самые современные методики маркетинговых исследований и научитесь принимать решения на основе данных

В результате обучения Вы:

* унаете, когда исследование можно выполнить самостоятельно, а когда его необходимо заказывать и почему?
* поймете, как составить грамотное техническое задание на проведение маркетингового исследования
* познакомитесь с новыми и традиционными методиками проведения качественных и количественных маркетинговых исследований
* сможете самостоятельно проводить фокус-группы и глубинные интервью, исследуя потребительское поведение, его стереотипы и причины выбора
* научатесь обрабатывать и анализировать полученные данные, делать выводы и принимать решения по всем элементам комплекса маркетинга
* освоят различные виды анализа в SPSS: кореляционный, регрессионный, факторный, кластерный и другие  

Выпускной документ: Сертификат Высшей Экономической Школы 

На Ваши вопросы ответит
менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
по телефонам:
(343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
e-mail: info@veshk.ru

Подробнее о преподавателях, содержании программы
и графике занятий можно узнать здесь.
 

Тренер: Воробьева Лидия Викторовна



Даты проведения:

  • 10.01.2020, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


Стоимость: 33000 руб. (с человека)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ), Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Маркетинговые исследования: планирование и организация»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64