?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Привлечение клиентов на сайт: стратегии и технологии»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Ведущий:

Ковалева Светлана – сертифицированный партнер по обучению Яндекс, корпоративный тренер Call tracking «Callibri». Опыт в интернет-маркетинге – 8 лет. В числе клиентов: МЕГА, Уральский банк реконструкции и развития, ТК «МОТИВ», «СуперСтрой», Ресторан «РАНЧО», Фитнес-центр «Экстрим», «Сантехкомплект-Урал», «Blizko.ru», Heli Club, Coca-Cola Hellenic и др.

Учет всех правил юзабилити и приличный бюджет, потраченный на создание сайта, к сожалению, сам по себе не сформирует потока клиентов на ваш сайт. Для продвижения сайта и привлечения на него клиентов придется выбирать из ограниченного набора инструментов – SEO, контекст, медийная реклама, или CPA. Эти инструменты известны всем, кто хоть немного связан с продвижением в интернете. Сложность в том, что интернет-среда очень динамична и правила игры в ней постоянно меняются: появляются какие-то новые настройки, старые умирают, теряют эффективность, а то и всякий смысл. Для того, чтобы у сайта был приличный трафик, иметь просто представление об инструментах интернет-маркетинга недостаточно – нужно владеть ими мастерски, знать все тонкости, нюансы, «фишки» и «лайфхаки».

Этот курс для тех, кто хочет из ограниченного количества инструментов интернет-маркетинга выжать максимум, кто в условиях ограниченного бюджета хочет иметь действительно эффективную стратегию интернет-продвижения, создать максимальный трафик посетителей и обеспечить их максимальную конверсию в клиенты.

Курс будет полезен: маркетологам, решающим задачи по продвижению в Интернете; владельцам сайтов, которые хотят разобраться во всех нюансах интернет-продвижения самостоятельно.

 

Содержание:

1. Стратегия продвижения и планирование рекламной кампании     
* Как сформулировать цели и задачи продвижения вашего бизнеса.
* Какие инструменты решают какие задачи. Метрики эффективности каждого инструмента.
* Медиапланирование: как спрогнозировать эффект до запуска рекламной кампании
* Мониторинг и изучение стратегии конкурентов.
* Что такое конверсия сайта. Какое целевое действие мы ожидаем от посетителя?
* Примеры успешных и неуспешных рекламных кампаний. Разбор кейсов.
* Практика: учимся создавать медиа-стратегию и контент-стратегию.

2. Поисковое продвижение (SEO) Search Engine Optimization     
* Как продвинуть сайт с нуля? Как проверить, проиндексирован ли сайт.
* Как правильно сформировать семантическое ядро.
* Какие факторы учитывают поисковые системы при ранжировании сайтов? Тексты на страницах, географические, поведенческие, коммерческие факторы, ссылочная масса, время отклика сайта.
* Как избежать попадания под фильтры и санкции поисковых систем.
* Учимся управлять ссылочной составляющей ранжирования: работа с биржами ссылок, работа с биржами статей, статейный маркетинг.
* Что делать, когда сайт уже продвинут, но хочется большего? Практика.

3. Контекстная реклама
* Особенности продажи через интернет. Стадии принятия пользователем решения о покупке и соответствующие им инструменты работы. Цепочка продаж.
* Основные системы контекстной рекламы в России - Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун. Особенности и возможности. Основные термины контекстной рекламы.
* Ценообразование, оценка бюджета, принципы работы.
* Создание эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директе. Определение цели и задач рекламной кампании. Выбор стратегии.
* Работа с ключевыми словами: подбор, уточнение, сегментация. Спецоператоры.
* Работа с текстами объявлений: уникальность, подсветка. Шаблоны.
* Работа со страницами перехода: точные ссылки. Быстрые ссылки, визитки.
* Параметры показов: геотаргетинг, временной таргетинг. Стратегии.
* Основные ошибки и заблуждения.
* Модерация и запуск рекламной кампании.
* Проводим аудит и оптимизацию рекламной кампании.

4. Медийная реклама     
* Определение, возможности и отличия от других инструментов.
* Три типа рекламной кампании: имиджевая, торговая и продуктовая.
* Подход к разработке баннера. Креатив. Практика: учимся писать сценарий баннера и ТЗ для дизайнера.
* Выбор площадок в зависимости от целей РК.
* Как выбрать правильный эффективный размещения.
* Ценообразование: CPM, СРС, СРС.
* RTB баннеры и селективная реклама как новое поколение медийной рекламы.
* Крупнейшие поставщики медийной рекламы: Mail.ru, Яндекс, медийная сеть Google, Soloway.
* Разбор кейсов: пример медиаплана.

5. CPA и лидогенерация     
* Оплата за реальный результат кажется самой идеальной моделью, однако не всё так просто, как кажется.
* Какие модели оплаты интернет-рекламы и услуг диджитал агентств есть на рынке сейчас. Сравнение и анализ разных моделей.
* CPA модель (оплата за действие): плюсы минусы и какие обязательные требования к рекламодателю по модели СРА?
* Оплата действий и покупка лидов – чем они отличаются?
* Как выбрать действительно выгодную для вас модель оплаты работ для проекта в конкретный момент и на перспективу.
* Принципы комбинирования моделей оплаты работ.
* Партнёрская программа: как правильно создать оффер.
* ПО для партнерской программы – покупка или аренда?
* Агрегаторы партнерских программ - выбираем верное решение.

Это не просто курс о продвижении в интернет, это передача передового опыта, наработок и «фишек»

___________________________________________________________________________________________

В результате обучения вы:

* разработаете стратегию продвижения в интернет, исходя из специфики своего бизнеса
* сможете ставить задачи перед SEO-продвиженцами и оценивать их эффективность
* получите навыки планирования рекламных компаний на Яндекс.Директ и Google AdWords
* научитесь создавать продающие объявления для контекстной рекламы и оптимизировать бюджет компании
* сможете выбирать площадки для размещения медийной рекламы и создавать «работающие» и эффективные баннеры
* узнаете как принимать решение о выборе модели лидогенерации и партнерской программы, исходя из специфики и задач бизнеса

Выпускной документ: Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы — бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.

___________________________________________________________________________________________

На Ваши вопросы ответит менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
e-mail: info@veshk.ru

Подробнее о преподавателях, содержании программы
и графике занятий можно узнать здесь.

Тренер: Светлана Ковалева



Даты проведения:

  • 08.09.2018, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


Стоимость: 40000 руб. (с человека)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Привлечение клиентов на сайт: стратегии и технологии»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)