?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингMBTI®: психология влияния в продажах

Организация продаж, открытая

19300 руб. (с человека)

О программе

Почему Вам важно принять участие в данном тренинге?

Что такое «продажи»? Некоторые считают продажи искусством, другие ремеслом, третьи просто процессом. Как бы мы не определяли «продажи» для себя, в разные моменты своей жизни мы играем роль продавца. Даже если мы не менеджеры по продажам, мы всегда что-то кому-то «продаем» - идею или планы своим коллегам и руководителям, родным и близким.

Мы часто связываем продажи с влиянием и убеждением, а стать более убедительным нам позволит популярный психологический инструмент MBTI® (Myers-Briggs Type Indicator®), который помогает нам взглянуть и на менеджера по продажам, и на клиента через призму наших врожденных психологических предпочтений.

Подход MBTI® позволяет лучше понять потребности клиента, представить клиенту продукт или услуги, создать долгосрочные отношения и, в конечном счете, повысить эффективность продаж.

Дополнительные преимущества программы

  • Пост-тренинговое сопровождение в течение шести месяцев после тренинга
  • Ежемесячные рассылки с дополнительной информацией о применении MBTI®
  • Задания и вопросы для индивидуальной проработки, которые позволят закрепить полученные знания на практике и составить план действий.
  • Возможность встраивания тренинга в существующую систему обучения менеджеров по продажам Вашей компании.

    Для кого этот тренинг?

    Тренинг «MBTI®: психология влияния в продажах» будет полезен как тем, кто впервые знакомится с MBTI®, так и тем, кто знает свой тип MBTI® и хочет научиться применять этот инструмент еще в одной сфере – в продажах.

     

    Цели тренинга

  • Раскрыть возможности использования MBTI® для повышения эффективности продаж
  • Определить свои предпочтения MBTI® и проанализировать их влияние на процесс продаж
  • Научиться распознавать предпочтения MBTI® своих клиентов по поведенческим сигналам и выбирать оптимальный стиль общения
  • Рассмотреть через призму MBTI® разные подходы людей к принятию решений о покупке
  • Выработать рекомендации по повышению личной эффективности на различных этапах цикла продаж.  Введение
  • Продавец. Клиент. Цикл продаж Роль предпочтений MBTI® продавца и клиента на разных этапах цикла продаж:
  • История и концепция MBTI®
  • Определение личного типа MBTI®
  • Определение типа MBTI клиентов Cоветы и секреты по применению MBTI® на каждом этапе цикла продаж:
  • На этапе вхождения в контакт
  • На этапе выяснения информации
  • На этапе предложения
  • На этапе договоренности. Краткий путеводитель MBTI® для менеджера по продажам
    Коммуникация:
  • Традиционный стиль коммуникации. Что можно улучшить с учетом знаний MBTI®?
  • Подстройка под предпочтения клиента на этапе вхождения в контакт и на этапе выяснения информации Принятие решений:
  • Типичные подходы к принятию решений о покупке
  • Влияние предпочтений на подход к принятию решения
  • Подстройка под предпочтения клиента на этапе предложения и на этапе договоренности План действий и подведение итогов.



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 19300 руб. (с человека)

  • Академия бизнеса EY
    Академия бизнеса EY

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь