?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Вебинар «КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ»»

Маркетинг, реклама и PR / Выставочная деятельность, открытая



О программе:


Практика показывает, что каждый рубль, вложенный в участие в выставке, может принести Вам от 3 до 10 рублей прибыли. Однако формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов.
Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике.

Задачи вебинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Практика показывает, что вебинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.

В программе вебинара:

1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы.

2. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.

3. «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.

4. Как создать фундамент успеха на выставке:
- Как сформировать концепцию участия в выставке;
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке;
- Как разработать фирменный экспостиль.

5. Выставочный стенд
- Главные функции стенда
- Организация пространства стенда
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

6. Полиграфическая и сувенирная продукция
- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Как выбрать подходящий сувенир

7. Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке

8. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда

9. Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании,
работающие на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Как использовать временный персонал

10. Как превратить посетителей выставки в клиентов
- Зачем посетители приходят на выставки
- Что всегда привлекает и интригует посетителей
- Что отпугивает посетителей
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»

11. Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить потребности посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей много
- Что делать, когда посетителей мало. Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

12. Практические советы по работе на выставке
- Как организовать режим работы на стенде
- Как поддерживать работоспособность в течение дня
- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты

13. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке


14. Примеры успешного участия в выставках

15. 7 «золотых» советов экспонентам

Время проведения вебинара: 10.00-14.00 (2 дня)

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

При участии 2-х и более сотрудников от организации – 10% скидка.

Тренер: Ведущий вебинара: Николай Карасев - генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект», автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду». Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторск

Продолжительность: 2 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 4500 4275 руб. (с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160, 162, 163)
Факс: (812) 273-77-03
Веб-сайт: http://spbtpp.ru/ru/delovoe-obrazovanie-kursy-angliyskogo-yazyka.html

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Вебинар «КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ»»
Подать заявку на участие можно:
  • Позвонив по телефону:
    (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160, 162, 163)

  • либо заполнив форму заявки на участие:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)