?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Онлайн-практикум Игоря Рызова "Школа продаж"»

Организация продаж, открытая



О программе:

СТАРТ - 17/12

Игорь Рызов

ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ «ШКОЛА ПРОДАЖ»

О спикере

Бизнес-тренер, эксперт по переговорам и продажам

  • Бизнес-тренер, ведущий российский эксперт по ведению переговоров
  • Автор книги «Жесткие переговоры: 
    как получить выгоду в любых обстоятельствах» (2014)
    Признан одним из лучших 
    бизнес-тренеров России 
    по версии рейтинг-экспертов.рф
    Соавтор книги «Подготовка к «Управленческому поединку» и сложным переговорам» (2013)
  • Среди его клиентов:
    Газпром нефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, МТС, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк, РЖД, Северсталь, Металоинвест и др.

    Что вас ждет в «Школе продаж»

    2 месяца интенсивной работы для достижения Мастерства в продажах

    8 еженедельных онлайн-занятий и обязательные домашние задания от ведущего эксперта-практика

    Необходима предварительная регистрация

     

    Для кого этот практикум?

    Для тех, кто сам ведет продажи, но хочет продавать и зарабатывать больше

    Для руководителей отделов продаж, цель которых — повысить эффективность отдела, создав команду эффективных воинов

    Для тех, кто никогда не продавал, но чувствует потенциал, хочет стартовать с лучшей позиции и превзойти «акул» продаж

     

    Программа практикума

    Урок 1.4 компетенции успеха. Основные компетенции менеджера по продажам.

  • Компетенции успешного менеджера по продажам. Карта индивидуального развития компетенций.
  • Методы продаж. Транзакционный и консультационный методы продаж.
  • Эффективный способ ведения продаж в условиях изменений.

    Урок 2.Что нужно и что хочет покупатель. Первичное сопротивление.

  • Первичное и вторичное сопротивление.
  • Техники преодоления первичного сопротивления, недоверия, переноса и желания сохранить «статус кво».
  • Возражения. Природа возникновения возражений. Методы работы с возражениями.
  • Отказ и сомнения.

    Урок 3.Продажи без возражений. Выявление скрытых потребностей.

  • Явные и скрытые потребности покупателя. Способы выявления.
  • Методика повышения ценности для покупателя, не прибегая к снижению стоимости.
  • Пошаговый алгоритм выявления скрытых потребностей.
  • Иерархии в организациях. Вертикальная и горизонтальная. Навигация по иерархии.
  • Процесс принятия решений. Ключи к раскрытию процесса принятия решений.
  • Блокатор. Как находить блокатора. Как сделать его союзником.

    Урок 4.Коммерческие письма и презентации.

  • С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал?
  • Чем нужно закончить, чтобы он ответил нам: «да»?
  • Какой стиль следует выбрать, как выстроить фразы, какие обороты использовать, а каких избежать?

    Урок 5.Сопротивление: причины и следствие.

  • Язык выгод. От характеристик к выгодам.
  • Выгоды — двигатель продажи.
  • Презентация на языке клиента. Когда делать презентации.
  • От доказывания к аргументации.
  • Эффективные методы аргументации.
  • Как добиться внимания. Техники аргументации и контраргументации

    Урок 6.Сложные переговоры в продажах. Торг уместен.

  • Пошаговый алгоритм подготовки к переговорам.
  • Борьба за свою выгоду.
  • Законы влияния в переговорах.

    Урок 7.Развитие ключевых клиентов.

  • Потенциал. КИП — коэффициент использования потенциала. Как повышать КИП.
  • От «разовых» сделок к долгосрочному партнерству. Путь мастера.
  • Лояльность. Как измерить лояльность? Объекты повышения лояльности. Способы повышения лояльности.
  • Упражнения: разбор практических кейсов. Цель — увидеть эффективные способы повышения КИП.

    Урок 8.Зоны роста и развития.

  • Определения зон роста участников.
  • Формирование стратегии профессионального развития.

    Календарь занятий

    Декабрь

    Занятие №1

    17

    Занятие №2

    24

    Январь

    Занятие №4

    14

    Занятие №5

    21

    Занятие №6

    28

    Занятие №7

    04

    Февраль

    Занятие №8

    11

    Занятие №8

    18


    Ваш результат

  • Вы проведете ревизию своих знаний и навыков, систематизируете опыт в области продаж
  • Научитесь достигать поставленные цели, избегая ненужных уступок
  • Кратно повысите результативность личных продаж
  • Выработаете алгоритм успешных действий в конкретных ситуациях из повседневной рабочей практики
  • Осознаете свои сильные и ресурсные стороны, усовершенствуете индивидуальный стиль продаж благодаря получению обратной связи
  • Освоите навыки стрессоустойчивости, управления эмоциональным балансом, регулировки своего состояния в сложных ситуациях
  • Повысите мотивацию на мобилизацию усилий и активные продажи
  • Составите личный план развития в области продаж



    Тренер: Игорь Рызов



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 15000 руб. (с человека)

  • Generating Group

    Generating Group

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Generating Group, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Тренинг «Онлайн-практикум Игоря Рызова "Школа продаж"»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
    20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка "Образование и карьера"
    02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.03.2018, Москва

    Интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)